Страница 2 из 2

Добавлено: Вс окт 31, 2010 2:39 pm
Sechan
Вот сегодня прокладывал новые трубки топлива. У меня получается 1 трубка вентиляции бака по толщине как родная около 8мм по наружному диаметру. А две других - 10мм снаружи и 8мм внутри.

Так вот стандартная трубка гнется оочень легко и просто. Прокладывается буквально за 10 минут.
К тому же взял простенький наборчик для развальцовки, за 17$ но им еще не пользовался. Вобщем-то ничего сложного в этом деле нет.

И еще есть китайская трубка она очень тонкостенная. Я взял турецкую, там стенка намного толще.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 4:03 pm
Serega51
Sechan писал(а):Вот сегодня прокладывал новые трубки топлива. У меня получается 1 трубка вентиляции бака по толщине как родная около 8мм по наружному диаметру. А две других - 10мм снаружи и 8мм внутри.

Так вот стандартная трубка гнется оочень легко и просто. Прокладывается буквально за 10 минут.
К тому же взял простенький наборчик для развальцовки, за 17$ но им еще не пользовался. Вобщем-то ничего сложного в этом деле нет.

И еще есть китайская трубка она очень тонкостенная. Я взял турецкую, там стенка намного толще.


я решил взять волговские трубки,они тоже медные,и пайкой подогнать их по длине.
получаеться ничего развальцовывать не надо,все таки пайка надежнее.правда еще не покупал эти трубки,надеюсь штуцера по дойдут.

сначала надо бак снять и залатать,завтра отдаю авто в ремонт,ну и заодно трубки поменяю.

а трубки в автомагазе брал,они бухтами???

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 1:31 am
Sechan
Трубки брал кондиционерные, к ним взял 3 муфты соединительные. Две будут переходниками под шланги топливной рейки, а третий на выходе с топливного фильтра вместо банджо болта со шлангом.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 1:57 am
Гриценко Вячеслав
Serega51 писал(а):конечно расскажи,не охота всю эту операцию зазря проделать :)

Ну это типа шутка. Ввод в эксплуатацию - это значит нужно обмыть это дело с друзьями

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 2:06 am
Гриценко Вячеслав
Serega51 писал(а):я решил взять волговские трубки,они тоже медные,и пайкой подогнать их по длине.
получаеться ничего развальцовывать не надо,все таки пайка надежнее.правда еще не покупал эти трубки,надеюсь штуцера по дойдут.

сначала надо бак снять и залатать,завтра отдаю авто в ремонт,ну и заодно трубки поменяю.

а трубки в автомагазе брал,они бухтами???

Я бы не стал трубки паять. На баке пайка армируется сеткой. И доступ в любом месте нормальный. А в трубках- давление. Небольшое, но есть. И вибрация . Если пайка треснет - большая неприятность. Насос будет шуровать наружу. А вдруг на выхлопную? Я развальцовывал медные трубки. Самодельной вальцовкой. Держат 150 атмосфер. Единственно нужно штуцера наточить

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 6:12 pm
Archi
Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы не стал трубки паять. На баке пайка армируется сеткой. И доступ в любом месте нормальный. А в трубках- давление. Небольшое, но есть. И вибрация . Если пайка треснет - большая неприятность. Насос будет шуровать наружу. А вдруг на выхлопную? Я развальцовывал медные трубки. Самодельной вальцовкой. Держат 150 атмосфер. Единственно нужно штуцера наточить


Мне еще в мохнатые годы раллисты паяли трубки на двойке жигуле. Причем медные, а заводские были стальными. Ясно, что не в стык паяется. надо трубку бОльшего диаметра и совместно опаять. Вечная вещь. Ни тебе коррозии, ни разрывов.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 1:36 am
Гриценко Вячеслав
Archi писал(а):Мне еще в мохнатые годы раллисты паяли трубки на двойке жигуле. Причем медные, а заводские были стальными. Ясно, что не в стык паяется. надо трубку бОльшего диаметра и совместно опаять. Вечная вещь. Ни тебе коррозии, ни разрывов.

Согласен

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:09 am
Serega51
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну это типа шутка. Ввод в эксплуатацию - это значит нужно обмыть это дело с друзьями


Ну хрен знает может действительно ввод в эксплуатацию какой есть :D
а обмыв с друзьями эт всегда пожалуйста :az:

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:12 am
Serega51
Сегодня будем снимать бак. с трубками так и не определилися,не нашел подходящих волговских,они короткие...теперь думаю брать отдельно трубки,наверное придеться точить штуцера и развальцовывать,а не паять.

Всем спасибо,отпишу что получиться.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 2:29 pm
Sechan
Serega51 писал(а):Сегодня будем снимать бак. с трубками так и не определилися,не нашел подходящих волговских,они короткие...теперь думаю брать отдельно трубки,наверное придеться точить штуцера и развальцовывать,а не паять.

Всем спасибо,отпишу что получиться.


Зачем что-то изобретать. Поищи у кондиционерщиков трубки и штуцера латунные. Трубки турецкие и бразильские хорошие толстостенные. У них все есть.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 1:31 am
Sechan
Штуцера/соединительные муфточки вот такого вида:
http://s003.radikal.ru/i202/1011/2e/f88968d1f43d.jpg

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 5:25 pm
Serega51
Сегодня на рынке автомобильном купил трубки 8мм,там же мне завальцевали штуцера,купленные в автоУАЗ магазе (причем комплект стоял 250р, от 452 уаза, со всеми штуцерами развальцованный, все как положено, вообще офигел сравнив с нашим оригинальным комплектом за 10тыр...покупаю УАЗИК!!!!)))

вобщем трубки обошлись 900р,6 метров + комплект УАЗ(только из-за штуцеров) 250,вполне считаю бюджетно и не колхозно!!!

ну и бак мне сегодня должны снять и выпарить,завтра паять будут.
надеюсь что скоро буду опять на колечах,пешеходство сильно достало....

Добавлено: Пн мар 21, 2011 3:40 pm
петро
После установки более производительного насоса тоже потекли трубки... Обьехал весь город, максимальное что нашол трубки, которыми тянут газ, внешнийй диаметр 8, внутренний 6.. наверно затонкие...

Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:00 pm
Topolini
петро писал(а):После установки более производительного насоса тоже потекли трубки... Обьехал весь город, максимальное что нашол трубки, которыми тянут газ, внешнийй диаметр 8, внутренний 6.. наверно затонкие...

Давление бензопровода, такую трубку не прорвет.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:16 pm
петро
Да понятно что не порвет, я в смысле внутреннего сечения...

Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:04 am
Eisbar
у меня потекла пластиковая трубка возле топливного фильтра, та, что короткая со штуцером и банджо-болтом
я пока отремонтировал с помощью воздушного усиленного резинового шланга с винтовыми хомутами
вроде бензин его не растворяет...
в идеале бы конечно медную согнуть и поставить, но как развальцевать и закрепить я не знаю :(

Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:46 am
Гриценко Вячеслав
петро писал(а):После установки более производительного насоса тоже потекли трубки... Обьехал весь город, максимальное что нашол трубки, которыми тянут газ, внешнийй диаметр 8, внутренний 6.. наверно затонкие...

А я сегодня был в конторе. Торгуют цветметом. Трубки нержавейка любые диаметры. Завались. 250...300 руб/кг

Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:50 am
Eisbar
Гриценко Вячеслав писал(а):А я сегодня был в конторе. Торгуют цветметом. Трубки нержавейка любые диаметры. Завались. 250...300 руб/кг


если задаться целью и набить руку, то можно все магистрали в машине на них поменять)))

Добавлено: Пт мар 25, 2011 9:47 am
lmv
Eisbar писал(а):у меня потекла пластиковая трубка возле топливного фильтра, та, что короткая со штуцером и банджо-болтом
я пока отремонтировал с помощью воздушного усиленного резинового шланга с винтовыми хомутами
вроде бензин его не растворяет...
в идеале бы конечно медную согнуть и поставить, но как развальцевать и закрепить я не знаю :(

Если как на Б3 то в том месте кронштейн с фильтром и насосом двигается, медные отломит быстро. Поэтому там стоят полиэтиленовые.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:08 am
Eisbar
lmv писал(а):Если как на Б3 то в том месте кронштейн с фильтром и насосом двигается, медные отломит быстро. Поэтому там стоят полиэтиленовые.

Я делал на В4. Там полиэтиленовые и стояли, но протекли.