Frooshontey писал(а):Валер до этого еще дойти надо, по себе знаю. Хочется все сразу и чтоб нихера не делать...
хочется чтоб ехала как надо на стоке
а вестгейт крутил опираясь на то что мне показалось логичным - со снятой прубкой дует - на месте не дует вот я и прикрутил пружину
поправь меня если что ни так понял
1 сниваю фишку - завожу и еду -если изменений нет значит датчик труп
2 на заглуш двиг дунуть слегка - должно держать давление и не сифонить ??? вро де не от дивана и не от раскривушки
3 как проверить почно их - живы или нет
Frooshontey писал(а):У меня с отключеным тоже не дуло. Поменял все поехало.
Так может из-за осевшей ошибки? Ещё от времени года зависит.
Dennis писал(а):поправь меня если что ни так понял
1 сниваю фишку - завожу и еду -если изменений нет значит датчик труп
2 на заглуш двиг дунуть слегка - должно держать давление и не сифонить ??? вро де не от дивана и не от раскривушки
3 как проверить почно их - живы или нет
1. если нет изменений то наверно датчик жив. Снять помыть не забудь.
2. да
3. почно - измерением противодавления. Тоесть их пропусную способность оценить. Почнее не скажу, так как ниразу не делал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
вот сменил датчик на заведомо раб с раб машинки -ситуация та же
но вот меня сильно мучает вопрос про правильное положение байпасного клапана гляньте как там у вас он установлен и отпишите просто по логике но стравливает давление при закрытой др саслонке обратно на ход турбе а по этому логично что он должен быть установлен ногой номер 1 в шланг после турбы а ногой 2 до турбы !!!! тк клапан работает в ноге н 1 вверх и вниз
скоро мозг взорвётся ну как так ведь пружинный клапан ходит вдоль- внутри первого отвода !!!!!!!!!!!
а избыточное давление при закрытии дроселя создаётся на участке от турбы к зослонке а не на участке от в фильтра к турбе !!!!!!!
Dennis писал(а):скоро мозг взорвётся ну как так ведь пружинный клапан ходит вдоль- внутри первого отвода !!!!!!!!!!!
а избыточное давление при закрытии дроселя создаётся на участке от турбы к зослонке а не на участке от в фильтра к турбе !!!!!!!
Управление клапаном осуществляется тоненькой трубкой, как только там появляется вакуум (дроссель закрыт), то клапан открывается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
тогда ему пофиг как стоять если он откр только появления в вакуумва в тонкой трубочке так ? сильно сомневаюсь что вакуума хватает открыть клапан ну хотя бы потому что есть в природе блоуоф с разной жосткостью пружин для того что б клапан пткрывался не при 1,3 а например 1,8 бара ??? эти 1,8 бара создаются именно на магистрале от турбы к дросилю куда по логике и должна подходить нога номер 1