Страница 2 из 2
Добавлено: Чт окт 28, 2010 12:04 pm
Andronoidd
Serzyk писал(а):Если даешь оборотов и усилие на руле уменьшается, то насос явно не справляется.
с отключенной клемкой от сервотроника, руль работает в самом его тяжелом положении
а вот у меня руль то легко крутится, то тяжело, замена насоса не помогла.. жидкость не течет, что может быть?
автор, сори за офф
Добавлено: Чт окт 28, 2010 12:06 pm
TAXIst
так и у меня всё сухо, ну рейка чутка сопливит в правой части где-то... Уровень не уходит. В этом плане всё отлично. ГУР работает шумно, после вчерашней замены стало потише, но усилие на месте так и не появилось достаточного...
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:46 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):С отключенной клеммкой где? На самом клапане на рейке? На блочке под бардачком? У меня там два разъема... один к блочку, второй болтается одинокий... Меня не покидает сомнение, что при разборе авто что-то недособрали... И на рахъеме что болтается как раз 2 провода как и на клапане
ДА пох.. на блоке управления либо на клапане.. елси гдето какихто проводов не хватает, даже датчик скорости если в коробке наипнулся, то руль будет тугим
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:47 pm
TAXIst
А кстати кто может подсказать, что за заглушку ставят вместо левого распределителя? Правый то остается ибо там датчик Холла, а левый надо демонтировать для установки большого вакумника. Номерок? Применяемость?
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:49 pm
TAXIst
Serzyk писал(а):ДА пох.. на блоке управления либо на клапане.. елси гдето какихто проводов не хватает, даже датчик скорости если в коробке наипнулся, то руль будет тугим
Меня интересует разъем у блока... У меня там подходит косичка с большим разъемом к блоку и от ней два проводка отходят и через 5см еще висит разъем 4 штырьковый, но задействовано только два штырька, т.е. два проводка подходят. Что это и где его концы искать?
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:51 pm
TAXIst
Просто по началу очень много косяков в авто было с электикой в плане того, что при разборе при покраске половину разъемов тупо не соеденили... Вроде сейчас почти всё восстановил, но вот этот болтающийся разъем покоя не дает... и близко нет ни одной фишки куда его цепануть...
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:53 pm
TAXIst
отключу блочек сервотроника, попробую что получится... Но мне сдается, что вот он у меня то как раз и не пашет, поэтому такой руль и тяжелый
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:54 pm
BlindHorse
А всего-лишь надо взять схему подключения сервотроника и посмотреть сколько разъемов и проводов к нему подходит.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 1:55 pm
TAXIst
Юр, ну ткни в ней пальцем... просмотрел я твои схемы, туплю(
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:01 pm
BlindHorse
65 идет в приборку на датчик скорости, 253 - питание от 15 шины, остальное всё понятно, цвет проводов тоже указан:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 164335.jpg
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:07 pm
TAXIst
т.е. на 253 при включении зажигание должен быть "+", на 65 должен быть сигнал от датчика скорости. Что такое 135 и куда уходит?
Пы.Сы. Ну тупой я в этом плане, привык к схемам на ТАЗы...
Добавлено: Чт окт 28, 2010 2:57 pm
TAXIst
Вышел сейчас во двор, разобрал всё в ногах в пассажира, снял бардачек, открутил блочек сервотроника. В него воткнут большой разъем и рядом болтается поменьше (выходит он из большого). На 253 (черный) при включении зажигания появляется "+", на бело-красном "+", который идет на клапан, коричнево-голубой "-" на клапан. 65 как прозвонить хз... я так понимаю там при условии что авто стоит ничего нет, при наборе скорости должно появляться напряжение и меняться. 135 коричневый куда уходит хз... на нём тоже ничего нет. Но 65 и 135 как раз запараллелены с тем мелким разъемом, который у меня болтается. Завел машину, покрутил рулем. Заглушил, снял блочек, завел снова... усилие на руле одинаковое. Народ, ну снимите вы кто-нить бардачек у кого рейки с сервой посмотрите должно что-то цепляться на этот маленький разъемчик или нет??? Ну не просто ж так он болтается???... Просто обидно раскидать пол салона и не найти на него ответную часть... а он 99% как раз и идет на панель для получения инфы о скорости атво...
ГДЕ ИСКАТЬ???
Добавлено: Чт окт 28, 2010 3:35 pm
BlindHorse
135 на массу.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 3:42 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):135 на массу.
спасибо. Осталось прозвонить проводку от блочка на разъем клапана и узнать приходит ли с приборки сигнал о скорости авто...
Добавлено: Чт окт 28, 2010 4:18 pm
TAXIst
Сейчас прокатился на машине с мультиметром. На проводе с датчика скорости сигнал меняется от 10.98В до 9.97 (ну это по городу до скорости 80 кмч), после переткнул мультиметр на клапан, там значения менялись от 7.89В до 3.3... ну само собой так же до 80 кмч. Под капот не долез до клапана, уже темнеет и больно много разбирать, чтоб туда добраться. Если проводка до клапана цела, то получается моему насосу скорее всего ибан... Верно мыслю?
Добавлено: Чт окт 28, 2010 4:23 pm
TAXIst
Диагдост-товарищ сказал, что показания по датчику скорости должны скакать от 0 до 9 вольти проверять надо когда крутишь колесо рукой... Кому мля верить

Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:34 pm
Godlike_S
TAXIst писал(а):Диагдост-товарищ сказал, что показания по датчику скорости должны скакать от 0 до 9 вольти проверять надо когда крутишь колесо рукой... Кому мля верить
Никому! Датчик скорости это обычный геркон, соответственно никакое напряжение он генерировать не может :roll: Он может лишь замыкать или размыкать цепь, к которой он подключен, в такт со скоростью вращения колеса...