Страница 2 из 6
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:41 pm
DIZZY
Кенни, чипованый 2,2 едит бодрее чем 4,2 атмо, даже на ручке и даже эСочный. С этим фактом нужно просто смириться, вот и все.
Када-то я тоже в объем верил...
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:43 pm
Бешеный
Такое впечатление,что у тебя очень уставший авто.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:43 pm
Бешеный
И ты сам незнаешь чего ты хочешь.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 3:43 pm
Kenny-rus
DIZZY писал(а):Кенни, чипованый 2,2 едит бодрее чем 4,2 атмо, даже на ручке и даже эСочный. С этим фактом нужно просто смириться, вот и все.
Када-то я тоже в объем верил...
Хз у меня была 2.2 Там правда динамика разгона лучше, но 4.2 мотор мне тоже нравится. Разгон ровный и быстрый. Ну а на длинную дистанцию что скажешь, на трассе например? 4.2 лучше будет. Была у меня мазда мпс 6 2.3 260hp, меня на трассе q7 объехала, медленно и верно. Мазда почти новая была и не уставшая, сейчас она в екб ездит. И что на счет 2.7 битурбо.
Бешеный писал(а):Такое впечатление,что у тебя очень уставший авто.
Авто не уставший. Я написал же что цепление кончилось почти, обороты плавают уже на 3 тыс вверх, а на момент гонок на 2 тыс плавали. Заказал комплект, идёт уже.
Я хочу машину: Мощную, комфортную. В сиденьях рекаро мне неудобно из за боковой поддержки. Ногу сводит если поездка далёкая.
Короче мне очень нравилась 2.2, но она СТАРАЯ. Вкладываться в нее и ездить в нижний постоянно невыгодно в принципе. Я хочу такую же только новую, с полным эл пакетом в пределах 1 млн. Таких вариантов я не видел, исправьте если ошибаюсь.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 9:43 pm
dimo61
ты в эске помещался?нормально? современные А4 по размерам догнали старый 45 кузов..
легче эски ...
2,0тфси раскочегаривай по полной у Сергейника и гоняй ...
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:31 pm
Kenny-rus
Да помещался, там удобно было. Меня очень удивлял 45 кузов, потому что ездил без тонировки,, а меня не было видно, сидел так. 1 раз даже подругу потерял на заправке. Смотрю а ее нет на переднем. Подошел а она сидит там где была. Там нет боковой поддержки, она мне ровно в ногу давит.
А потом на сколько этого мотора хватит? Может после мощного форсирования он умрёт у меня на глазах.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 7:39 am
dimo61
гы.....
занятный получается "круговорот" в природе .....желая избавится от "старой" эски ,помыкавшись в поисках другой машины,приходишь к выводу ,что практически и нет замены старой,доброй эске ...
или не едет,тяжёлая,или маленькая,или ресурс у мотора непонятен ,прочность ходовой? ...
понимаешь ,зачем "тут" люди тратят немаленькие деньги ,на свои старые машины ....
в идеале ,чем машина больше соответствует запросам человека ,тем лучше..и эску правильно рассматривать как заготовку для постройки машины "под себя" ...как и любую другую б\у машину ...и пусть конечная сумма затрат как бы немаленькая(для "старой" машины),зато за не слишком большую в "абсолюте" сумму ,имеешь уникальную машину под себя,под свои приоритеты ...
блоки чугунные у 2,2 и 2,7 ...эти моторы можно форсировать весьма заметно,с сохранением значительного ресурса ...
а чем новее мотор,тем он менее рассчитан на ремонт ...одноразовые пля ,стали делать ...
если 2,0тфси с чугунным блоком , то на глазах не умрёт ...
Добавлено: Пн окт 25, 2010 9:53 am
Kenny-rus
а я не знаю где чугунный а где нет. Новые моторы FSI какие еще не алюминевые? На счет того что машина под себя это соглашусь. Меня 1 в эске не устраивает. Вопрос какого она года заданный кладельцем свежего каена заставит немного застрематся. Кузов тоже старый. Короче покручусь, по верчусь. В итоге выйдет что нибудь. А продать машину всегда можно.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 10:27 am
dimo61
если ты на эске надираешь этого "каена",то он не может тебя спросить про год ...ты же "уехал" ...
это он начинает себе задавать вопрос ....шо у него под опой ..
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:33 am
DIZZY
Kenny-rus писал(а):Хз у меня была 2.2 Там правда динамика разгона лучше, но 4.2 мотор мне тоже нравится. Разгон ровный и быстрый. Ну а на длинную дистанцию что скажешь, на трассе например? 4.2 лучше будет.
4.2 как раз в городе лучше. Я вот 95% времени в городе езжу, тут да 4.2 был бы пусть не быстрее но поприятнее. И 4.2 единственно приемлимый вариант для автомата.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 11:34 am
DIZZY
dimo61 писал(а):если ты на эске надираешь этого "каена",то он не может тебя спросить про год ...ты же "уехал"

Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:42 pm
Kenny-rus
На счет того что я уехал. Я про знакомых)) Сегодня был замечен в городе субарик вагон правый руль, синий с зол дисками. С двумя трубами, V6 или V8, я на своем сцеплении с плавающими оборотами догонял его с середины оборотов только, не стартовали из за пробки, обгонять некуда было вообще. У него приборная панель выведена с показаниями какими то. Мне кажется это дешевые понты какие то. Нахрен ему они? У когонибудь есть?)) Починю сцепу и порву его))) у меня почему то субарики как тряпка для быка. Прямо наказать хочется всё время.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:43 pm
Kenny-rus
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:44 pm
TAXIst
субарик субарику рознь)
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:46 pm
Patriot.msk
Kenny-rus писал(а):На счет того что я уехал. Я про знакомых)) Сегодня был замечен в городе субарик вагон правый руль, синий с зол дисками. С двумя трубами, V6 или V8, я на своем сцеплении с плавающими оборотами догонял его с середины оборотов только, не стартовали из за пробки, обгонять некуда было вообще. У него приборная панель выведена с показаниями какими то. Мне кажется это дешевые понты какие то. Нахрен ему они? У когонибудь есть?)) Починю сцепу и порву его))) у меня почему то субарики как тряпка для быка. Прямо наказать хочется всё время.
Если на нём будет написано STi то тебе без вариантов рыпаться. Лучше едь и делай вид что у тебя экономиный 2.8 в ахеренно комфортном диване с раздельным климатом))
А видел ты по всей видимости legacy outback, ибо только у них разведённый выхлоп. Там тоже есть варианты, которые не догонишь ни ты ни я... разве что дядя Дима по бездорожью))
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:49 pm
TAXIst
ну не надо про STi они тож если стоковые и не последнего модельного ряда то тоже вполне можно объехать. Да и водить их надо уметь.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:50 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):ну не надо про STi они тож если стоковые и не последнего модельного ряда то тоже вполне можно объехать. Да и водить их надо уметь.
а ты и вправду везунчик))
объехать то можно, но не на бэушной стоковой ауди.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 5:55 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):а ты и вправду везунчик))
объехать то можно, но не на бэушной стоковой ауди.
Так я лично и не объезжал. У нас просто есть одна в тюнинге посл модельного ряда. Вся модная до жути... Она с 335 едет чуть впереди, я от 335 отстал на 3-4 корпуса и то день был наглухо жаркий, моя вообще не ехала. Отсуда и вывод, что турбоэска со спеками должна уделать сти стоковый. Ну по крайней мере мне так кажется...
Добавлено: Пн окт 25, 2010 6:38 pm
Kenny-rus
Сколько в Sti лошадей какой момент и какой вес? И на счет бэушной ауди попрошу не ругать мою машину. Валит она хорошо ровно и двигатель работает хорошо. Я же написал что я его догонял только когда у меня передача уже совсем включалась. И по поводу надписи STI а если на эта надпись будет написана девятке тоже так же себя держать? Это бред полный, я себе наклею RS6 и меня уже бояться начнут что ли? Максимум что у нас из субариков есть это 350 сильный полноприводный праворульный и у нас не 1 новой субару нет. Они все старого модельного года и тоже не из авто салона. И я уверен что его то я уж точно объеду.
Добавлено: Пн окт 25, 2010 7:35 pm
Patriot.msk
Kenny-rus писал(а):Сколько в Sti лошадей какой момент и какой вес? И на счет бэушной ауди попрошу не ругать мою машину. Валит она хорошо ровно и двигатель работает хорошо. Я же написал что я его догонял только когда у меня передача уже совсем включалась. И по поводу надписи STI а если на эта надпись будет написана девятке тоже так же себя держать? Это бред полный, я себе наклею RS6 и меня уже бояться начнут что ли? Максимум что у нас из субариков есть это 350 сильный полноприводный праворульный и у нас не 1 новой субару нет. Они все старого модельного года и тоже не из авто салона. И я уверен что его то я уж точно объеду.
у меня ещё старее, не забывай.
и не извращай и не выворачивай всё с ног на голову. ты и так всё понял.
