Страница 2 из 3
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:23 am
Zlexy
Ded писал(а):да тут выше уже сказали, на S6 стоит блок абс другой. Тупо выкидывая колдун ты обрекаешь себя на заброс жопы при торможении, а там на выбор - от легкого испуга с обосранными сиденьями до летального исхода
А с этим можно бороться более широкими колесами сзади. Например 275
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:28 am
Koresh
Zlexy писал(а):Это то же делитель тормозного усилия, только всегодня в каталоге смотрел.
У меня правое колесо не дотормаживает, поставил новые диски, так всю поверхность притерал пару дней, а левое за несколько часов.
Надо конечно еще и суппорт перебрать, но эт уже после установки вакуума от авоськи.
вот поэтому я его и выкинул. как он может делить находясь только в одном контуре не понятно.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:30 am
Patriot.msk
для тех кто собрался улетать с трассы из-за колдуёвины поразмышляйте над следующим: в повороте если начать тормозить, то первым заблокируется внутреннее колесо, так как на него меньше нагрузка. 3-ёхканальный абс скинет давление тормозухи с обоих колёс.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:30 am
Zlexy
Koresh писал(а):вот поэтому я его и выкинул. как он может делить находясь только в одном контуре не понятно.
То же не понятно, но думаю когда все было в рабочем состоянии, распределяло отлично. Может на правое колесо больше давляк попадает

???
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:32 am
Zlexy
Patriot.msk писал(а):для тех кто собрался улетать с трассы из-за колдуёвины поразмышляйте над следующим: в повороте если начать тормозить, то первым заблокируется внутреннее колесо, так как на него меньше нагрузка. 3-ёхканальный абс скинет давление тормозухи с обоих колёс.
Вот поэтому я и отключил АБС, (она правда глючила постоянно), и даже не собираюсь ее делать. Я уже на 2-й машине так делаю, очень удобно, когда привыкаешь тормозить на грани, только к разному покрытию приспособиться надо.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:34 am
Patriot.msk
Я на бочке ездил когда, там абс не было. Был дохлый колдун, потом новый АТЕ колдун. но не суть.
на скорости 70-80 на круговом движении пытался зад забросить педалью тормоза. получалось только параллельное смещение с внутреннего на внешний радиус, когда 4 колеса в дым пускал.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 2:13 am
Гриценко Вячеслав
Zlexy писал(а):То же не понятно, но думаю когда все было в рабочем состоянии, распределяло отлично. Может на правое колесо больше давляк попадает

???
Вот я тоже с этой хренью долбался. Правое заднее колесо не тормозит по очень простой причине. Вот этот самый распределитель тормозных усилий завоздушился и прокачать его я так и не понял как можно. В верхней части всегда остается воздух. Теоретически только положив машинку на бок. Суть его работы тоже не совсем понятна. Хотя по аналогии из авиации. На самолетике Су-27 тоже гидравлические тормоза. Левая ветка короче, а правая соответственно длиннее. И в правую ветку вставлен так называемый "модулятор", задача которого при нажатии на тормоз быстрее поднять давление в правой ветке, компенсировав ее большую длину. Я думаю здесь та же картинка.
Я боролся с ним так же. Снял и вставил переходничок. И правая сторона тоже стала тормозить
Добавлено: Вт дек 07, 2010 4:09 am
Edler
Koresh писал(а):вот поэтому я его и выкинул. как он может делить находясь только в одном контуре не понятно.
легко
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:30 am
Zlexy
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот я тоже с этой хренью долбался. Правое заднее колесо не тормозит по очень простой причине. Вот этот самый распределитель тормозных усилий завоздушился и прокачать его я так и не понял как можно. В верхней части всегда остается воздух. Теоретически только положив машинку на бок. Суть его работы тоже не совсем понятна. Хотя по аналогии из авиации. На самолетике Су-27 тоже гидравлические тормоза. Левая ветка короче, а правая соответственно длиннее. И в правую ветку вставлен так называемый "модулятор", задача которого при нажатии на тормоз быстрее поднять давление в правой ветке, компенсировав ее большую длину. Я думаю здесь та же картинка.
Я боролся с ним так же. Снял и вставил переходничок. И правая сторона тоже стала тормозить
Где-то так я и думал. А переходничок из чего делали?
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:36 am
Zlexy
По идее, если усилитель тормознов мощный, и исп.цилиндр в порядке, то разница в усилии на правом и левом колесе минимальная. Ведь в передней оси его нет, а там длина тоже разная.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:40 am
Алый
Длина то разная трубок, но впереди 2 канала АБС.
А сзади все сложнее.
при правом повороте регулятор давления снимает нагрузку которую дает регулятор сил, а при левом наоборот.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:46 am
Гриценко Вячеслав
Zlexy писал(а):Где-то так я и думал. А переходничок из чего делали?
Переходничок делается из любого подходящего куска металла. Например шестигранник на 14 мм. Шестигранник для удобства удержания ключом. Хотя можно и кругляк. Стальной, можно бронзу-латунь. Засверливается сверлом (естественно на токарном станке) диаметром 9 мм с двух сторон и нарезается резьба М10 Х 1. И все. Ну и отверстие внутри должно быть порядка 3 мм
Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:47 am
Zlexy
Гриценко Вячеслав писал(а):Переходничок делается из любого подходящего куска металла. Например шестигранник на 14 мм. Шестигранник для удобства удержания ключом. Хотя можно и кругляк. Стальной, можно бронзу-латунь. Засверливается сверлом (естественно на токарном станке) диаметром 9 мм с двух сторон и нарезается резьба М10 Х 1. И все. Ну и отверстие внутри должно быть порядка 3 мм
Понял, спасибо.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:50 am
Zlexy
Алый писал(а):Длина то разная трубок, но впереди 2 канала АБС.
А сзади все сложнее.
при правом повороте регулятор давления снимает нагрузку которую дает регулятор сил, а при левом наоборот.
ПО передку солгасен.
Мне вообще интересно, кто в повороте так отчаяно тормозит, что надо нагрузку перебрасывать? Оттормаживаться до поворота надо, а в нем уже разве что с газом одновременно играться.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:00 am
DJON
Ded писал(а):да тут выше уже сказали, на S6 стоит блок абс другой. Тупо выкидывая колдун ты обрекаешь себя на заброс жопы при торможении, а там на выбор - от легкого испуга с обосранными сиденьями до летального исхода
Ездить надо уметь, тем более с АБС ничего не закидывает.На БМВ вообще не встречал колдунов.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:18 am
Topolini
Колдун не зря придумали.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:41 am
DJON
Topolini писал(а):Колдун не зря придумали.
Колдовать

Это же немцы они вечно подстраховываются.Не знаю я на многих ауди выкидывал никто не жаловался....
Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:50 am
Topolini
DJON писал(а):Колдовать

Это же немцы они вечно подстраховываются.Не знаю я на многих ауди выкидывал никто не жаловался....
Не хотел бы показывать пальцем на убитый авто, но по слухам, авария случилась из-за перетормаживания задних колёс. Там как раз до этого был снят колдун и поменяны тормоза на более производительные.
Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:13 am
DJON
Topolini писал(а):Не хотел бы показывать пальцем на убитый авто, но по слухам, авария случилась из-за перетормаживания задних колёс. Там как раз до этого был снят колдун и поменяны тормоза на более производительные.
Значит ездюк такой был.Я той зимой на батиной 100/44(АБС есть) с выброшеным колдуном и новыми тормозилками по кругу ездил спереди шипы, сзади всесезонка и ничего тормозил и всё Ок.Жопу не выносило.
Наоборот нравилось в поворты на ручнике заходить.Жаль в этом году все 4 шипы

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:08 pm
Ded
DJON писал(а):Ездить надо уметь, тем более с АБС ничего не закидывает.На БМВ вообще не встречал колдунов.
Тошнить по колхозу 60 км/ч - это главное умение ездить? Приезжай на своей без колдуна по слякоти заедешь на 402 метра с экстренным торможением, а я на камеру засниму. А то такие все гонщики яебу.