Добавлено: Пт янв 19, 2007 5:00 pm
pavlenty писал(а):Ну а ты с этим спорил зачем-то![]()
Заблуждался. :wink:
pavlenty писал(а):Ну а ты с этим спорил зачем-то![]()
Avtor писал(а):pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету.
штатного насоса на штатную турбу хватит.
лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.
Это понятно, но стоимость комплектов очень разная....
Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться.
Итого:
МАП - 1500 рэ
Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ
Насос - 4000 рэ
Прошивка - 3000-6000 рэ
LehaNAH писал(а):Avtor писал(а):pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету.
штатного насоса на штатную турбу хватит.
лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.
Это понятно, но стоимость комплектов очень разная....
Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться.
Итого:
МАП - 1500 рэ
Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ
Насос - 4000 рэ
Прошивка - 3000-6000 рэ
а чё 270 сил стоковые форсунки не могут???
Из всего выше сказанного я понял, что если мои форсунки сдохнут я саабовские могу поставить?.. вот с прошивкой как определиться? Как узнать какая у меня или проще новую заливать?
BahoSSS писал(а):мотжет конечно я и не в теме и нифигашеньки не понимаю в тюнинге 2.2Т, но саабовские форсунки вместо RS2х ИМХО колхозноватенько,нет???
кстати, от какой модели? 9000 аэро? или от чего?
QUATTROMAN писал(а):Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:
pavlenty писал(а):QUATTROMAN писал(а):Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:
ну сил 250
QUATTROMAN писал(а):Шутишь? 8O типа МТМ-чип даже мощнее?![]()
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую.
pavlenty писал(а):Ну естественно.
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
RbnTs писал(а):pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
... полка момента была настолько хороша,...
RbnTs писал(а):pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.
Avtor писал(а):RbnTs писал(а):pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.
Штатная турба долго проживет в этом варианте?
Насколько прошивка 360 лучше по мощности в данном варианте,чем 315? И по жору?