Страница 2 из 2
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 3:25 pm
WarMan
О, а по подробнее можно, об авто о замерах, как проходила настройка?
Установить и настроить сможете его? Если да то телефон в личку
И ещё хотелось бы ланч сделать на авто...
ruvili писал(а):Кто бесполезный чето я не понял расходомер или маф?
Ты сам говоришь что 4.95 уже на 5ть тысяч так он даже очень полезный в данной ситуации .
Хотя это все равно обманка не лучше полноценного мозга .
Единственное для чего он хорош всегда запись логов и коррекция метанола и азота.
И в третьем мафе еше оболденый буст контролер.
п.с.
Мы на мафе +870 форсы +гарет 35+метанол. Сняли 650 лс и 700 нм.
На стоковом мозге на стоковой прошивке единственное поменяли мап на 3 бара
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 9:00 pm
ruvili
WarMan писал(а):О, а по подробнее можно, об авто о замерах, как проходила настройка?
Установить и настроить сможете его? Если да то телефон в личку
И ещё хотелось бы ланч сделать на авто...
Вот ауди чарная
Ана на мафе.
http://www.youtube.com/watch?v=y73jMj6S6V8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=DQHwWRDp0ww&feature=related
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 6:42 am
Скиталец
а на какой турбе ? и какие спеки если не секрет?
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:07 am
ruvili
Скиталец писал(а):а на какой турбе ? и какие спеки если не секрет?
Турба гарет 3582
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett&part=5Надув 2.2
Форсунки 870
2 вальбро насоса.
Валы 7а
мозг мотроник сток и маф
Метанол.
сцепа клачнет
Коробка с4 сток 6ст
Мотрор низ сток +2 прокладки голова сток.
Обороты 7100.
Вобшем все почти стандарт .

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:22 am
Sechan
Интересно )
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:14 am
Скиталец
ключевое слово метанол.
и его стохиометрией
на таком наддуве у меня на бензине 850сс форсунки кончились , правда на существенно доработаной голове.
да и у вас думаю они давно кончились на метаноле, просто он не детонирует.
а поставите больше или на этих зальете бензин ,как на мафе заставите форсунки отрабатывать 1-1.5 мс?
да и зачем две прокладки на метанол?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:16 am
dimo61
Скиталец писал(а):
а поставите больше или на этих зальете бензин ,как на мафе заставите форсунки отрабатывать 1-1.5 мс?
два ряда форсунок не вариант?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:20 am
Скиталец
dimo61 писал(а):два ряда форсунок не вариант?
как ? речь то идет о стандартном мозге. или ставить еще один мотроник параллельно. думаю такую идею не стоит обсуждать в принципе
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:29 am
dimo61
Скиталец писал(а):как ? речь то идет о стандартном мозге. или ставить еще один мотроник параллельно. думаю такую идею не стоит обсуждать в принципе
наверное в параллель...если мотроник 7ом не тянет,поставить просто силовые ключи управлющиеся сигналом основного ряда форсунок...
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:38 am
Скиталец
dimo61 писал(а):наверное в параллель...если мотроник 7ом не тянет,поставить просто силовые ключи управлющиеся сигналом основного ряда форсунок...
смысл вторых форсуок, что они работают на заводку, хх , и малых первоначальных нагрузках по своей таблице.
и как это можно реализовать на мотронике?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 8:26 am
dimo61
Скиталец писал(а):смысл вторых форсуок, что они работают на заводку, хх , и малых первоначальных нагрузках по своей таблице.
и как это можно реализовать на мотронике?
ну так раньше же шла речь о "невозможности" работы больших низко омных форсунок на мотронике на малых нагрузках ...
имхо,логично ,что два ряда одинаковых форсунок(высокоомных),нальют больше .... и будут иметь возможность ,работать с малым временем открытия корректно ...т.е . для двух рядов форсунок - одна карта...
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 8:31 am
Скиталец
dimo61 писал(а):ну так раньше же шла речь о "невозможности" работы больших низко омных форсунок на мотронике на малых нагрузках ...
имхо,логично ,что два ряда одинаковых форсунок(высокоомных),нальют больше .... и будут иметь возможность ,работать с малым временем открытия корректно ...т.е . для двух рядов форсунок - одна карта...
возвращаемся к началу. как заводиться , работать на хх ходу на двух форсунках ?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 8:44 am
dimo61
Скиталец писал(а):возвращаемся к началу. как заводиться , работать на хх ходу на двух форсунках ?
а как заводится и работает на 850сс форсунках?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:01 am
Скиталец
dimo61 писал(а):а как заводится и работает на 850сс форсунках?
не знаю как на мафе и бензине, но на мафе и метаноле должно работать хорошо. это то тоже самое что на бензие и 450сс форсунках . так что любым эмулятором можно подкорректировать.
850сс , бензин и эмулятор вещи не совместимые. только програмируемый мозг
у меня сейчас 1600сс. на бензине расход по трассе около 10л на 100км. правда заводится без питания на форсунки и так работает примерно минуту.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:14 am
Владимир Васильевич
Дядь Коль,а откуда топливо береться?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:16 am
dimo61
насколько я понял ,проблема БОЛЬШИХ форсунок в том,что они уже плохо отрабатыввают минимальные времена открытия ....мЕньшие форсунки должны нормально работать с малыми временами,а на "верхах" их удвоенное количество,очевидно должно обесчивать требуюмую производительность ...
но это всё логические предположения ...
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 11:30 am
Falcon
форсунки отрабатывают нормально
нужен только ECU с любым алгоритмом обсчета, пригодным для duty в несколько процентов, в т.ч. с правильной вольт-коррекцией лага, и желательно не с ацким алгоритмом превращения VE в мс после кучи пересчетов а сразу с топливной картой в секундах и коррекциями с минимальной потерей точности
из опыта, литровые форсунки, 4 цилиндра, bank-fire, нет проблем ни с запуском ни с гражданскими режимами. Ставили "что есть", реально этому мотору нужно было чуть ли не вдвое меньше, duty в пике 52%
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:28 pm
ruvili
Скиталец писал(а):не знаю как на мафе и бензине, но на мафе и метаноле должно работать хорошо. это то тоже самое что на бензие и 450сс форсунках . так что любым эмулятором можно подкорректировать.
850сс , бензин и эмулятор вещи не совместимые. только програмируемый мозг
у меня сейчас 1600сс. на бензине расход по трассе около 10л на 100км. правда заводится без питания на форсунки и так работает примерно минуту.
Полностью согласен у нас тоже стоит тумблер на форсунки для непредвиденных случаев.

А прокладками снижали степень когда на метаноле еще не ездили.