Страница 2 из 4

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:28 am
zim100quattro
Ded писал(а):а ты хотел за 3 рубля новую турбину? :ag:
Со Степлером условия манибек обсудили при продаже я понимаю. Хуле темы в тк создавать? Телефон проебал? Или по фото диагностику провести?
Смысл то в чем?

Люфтить будем ЛЮБАЯ бу турбина.

Или ты локти кусаешь, что гибрида не купил? :ag:
1. нихуя не за 3!
2. На создании темы продовец настоял
3. ))) Это тот который у тебя наебнулся? :ag:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:55 am
Степлер
дорогой мой челавек, zim.
турбу проверили:
-мой чел... люфтофф не было
-потом твои люди... люфтофф не было
-потом моторист твой №2. и появился ЛЮФТ.

з.ы. если что-то не устраивает - манибэк..
хочешь ставь на машин и тести.
как работала турбина я тебе описал, скока дула по приборке и скока сала она ела тоже.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:13 am
zim100quattro
Степлер писал(а):дорогой мой челавек, zim.
турбу проверили:
-мой чел... люфтофф не было
-потом твои люди... люфтофф не было
-потом моторист твой №2. и появился ЛЮФТ.

з.ы. если что-то не устраивает - манибэк..
хочешь ставь на машин и тести.
как работала турбина я тебе описал, скока дула по приборке и скока сала она ела тоже.
Если твой чел не нашел люфта значит он просто чел, а не специалист... ИМХО
Как только турбу получил смотрели мои товарищи (не специалист) люфт тож не нащупали всилу своей неопытности, дергая за один конец вала...
Потом посмотрел моторист который будет разбирать/дефектовать/собирать мотор... он этот люфт обнаружил правильно подергав за вал.

ЗЫ Надеюсь мы уже все обсудили в ПС... мне кажется не стоит засорять форум нашим флудом.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:31 am
Степлер
ну да Рубец он ни разу не специалист...
ни эску вторую нижегородскую не говтовит каждый год.
не обслущивает почти все ески НиНо...
ни собирает свой проект на базе селедки с 350 сильным мотором.

да он просто чел.. с прямыми руками

Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:45 am
Krass
Степлер писал(а):ну да Рубец он ни разу не специалист...
ни эску вторую нижегородскую не говтовит каждый год.
не обслущивает почти все ески НиНо...
ни собирает свой проект на базе селедки с 350 сильным мотором.

да он просто чел.. с прямыми руками
плюс сто :ay:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 2:07 am
BahoSSS
Ded писал(а):Антох, если это правда, снимай ее к хуям, сдадим по гарантии. Я тебе говорил.
да шучу я дедуль, нормальная турба...
а вот блок у меня ненормальный(((

Добавлено: Пт окт 08, 2010 4:41 am
Гриценко Вячеслав
А какая проблема проверить люфт? Не руками. Закрепляешь ее неподвижно. В тисках, на столе, где угодно. Главное, чтобы неподвижно. Подводишь индикаторную стойку. У любого токаря есть. И тянешь за вал. В осевом направлении и радиальном. И индикатор все покажет. И не будет вопросов. Сколько люфт на новой? Сколько допускается? И сколько реально можно ездить

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:41 am
Sechan
На любой б/у турбине будет люфт. Но при этом она может работать долго и счастливо. Лучшая проверка - на моторе.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:18 am
Rouslan
Rouslan писал(а):Разъясните, пожалуйста, кто знает, как определить, подходит турбине конец или нет, если она в работе на АВТО?
Замечаю, что если АВТО стоит некоторое время на заглушенном моторе как-нибудь под наклоном, особенно если наклон назад, после завода короткое время продымит и перестанет. При обыкновенной езде, в том числе по пересеченной местности, дыма нет.
Расход масла на 10 тыс. не более уровня на щупе.
Если это горит масло, то куда оно стекает? Может в горячую часть турбины, а потом при запуске выгорает?
Или дело вообще не в турбине?
Спасибо за ответы по существу!
Парни, так есть среди вас специалисты по диагностике турбин на форуме? Ответит кто нибудь?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 9:53 am
Скиталец
по люфту турбины никогда не определишь ее работоспособность, если конечно люфт такой , что уже цепляет крыльчатками за улитки.
в больших турбах люфты такие , что по сравнению с к24 они покажутся как "карандаш в стакае" и ничего все работает и масло не гонит.
люфты нужны . это масляный клин, который центрует вал в рабочем состоянии.
по статистике турбы , у которых люфт минимален или отсутствует ,чаще гонят масло или просто закоксованы.
косвенно работоспособность можно определить по отложениям внутри улиток.
особенно по цвету нагара горячей улитки. присадки в масло дают своеоразные
цвета внутри улитки. Можно определить где горело масло до турбины или после.
а вообще правилиная дефектовка -это разборка и промер.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:06 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):Можно определить где горело масло до турбины или после.
Николай, вот этот момент можешь подробнее раскрыть?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:08 am
zim100quattro
Скиталец писал(а):по люфту турбины никогда не определишь ее работоспособность, если конечно люфт такой , что уже цепляет крыльчатками за улитки.
в больших турбах люфты такие , что по сравнению с к24 они покажутся как "карандаш в стакае" и ничего все работает и масло не гонит.
люфты нужны . это масляный клин, который центрует вал в рабочем состоянии.
по статистике турбы , у которых люфт минимален или отсутствует ,чаще гонят масло или просто закоксованы.
косвенно работоспособность можно определить по отложениям внутри улиток.
особенно по цвету нагара горячей улитки. присадки в масло дают своеоразные
цвета внутри улитки. Можно определить где горело масло до турбины или после.
а вообще правилиная дефектовка -это разборка и промер.
Усе ясно теперь :ay: будем ставить на мотор и смотреть! :az: Спасиба :az: всем за объективные ответы!

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:09 am
zim100quattro
Van Helsing писал(а):Николай, вот этот момент можешь подробнее раскрыть?
+100

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:13 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):Николай, вот этот момент можешь подробнее раскрыть?
если цвет разный до и после турбины , то источник масла -турбина.
если цвет одинаковый , то масло кидает мотор

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:17 am
maks s.
И всё же самый верный способ проверить катридж на стенде. В Спб гдето от 1500р услуга.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:34 am
Rouslan
Скиталец писал(а):по люфту турбины никогда не определишь ее работоспособность, если конечно люфт такой , что уже цепляет крыльчатками за улитки.
в больших турбах люфты такие , что по сравнению с к24 они покажутся как "карандаш в стакае" и ничего все работает и масло не гонит.
люфты нужны . это масляный клин, который центрует вал в рабочем состоянии.
по статистике турбы , у которых люфт минимален или отсутствует ,чаще гонят масло или просто закоксованы.
косвенно работоспособность можно определить по отложениям внутри улиток.
особенно по цвету нагара горячей улитки. присадки в масло дают своеоразные
цвета внутри улитки. Можно определить где горело масло до турбины или после.
а вообще правилиная дефектовка -это разборка и промер.
Спасибо.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 11:00 am
Van Helsing
maks s. писал(а):И всё же самый верный способ проверить катридж на стенде. В Спб гдето от 1500р услуга.
На стенде масло до 100-130 градусов не нагревается, так что самый верный только на моторе.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 11:03 am
Van Helsing
Скиталец писал(а):если цвет разный до и после турбины , то источник масла -турбина.
если цвет одинаковый , то масло кидает мотор
Примерно так и предпологал, хотелось удостоверится в правильности предположения.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 11:14 am
maks s.
Van Helsing писал(а):На стенде масло до 100-130 градусов не нагревается, так что самый верный только на моторе.
Это понятно что так не нагревается, зато до 8кг надовить можно :) и обороты дать не малые.

Хотя согласен с тобой и если рассматривать самостоятельную установку, то сам бы проверил на моторе.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:42 pm
Ded
zim100quattro писал(а): 3. ))) Это тот который у тебя наебнулся? :ag:
Не, это тот который вот:
BahoSSS писал(а):да шучу я дедуль, нормальная турба...
а вот блок у меня ненормальный(((

Скиталец - почему все 27 турбы на прогреве дымят? Это конструктивная особенность?