Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:19 pm
Это теперь Валеры маслопомойка, московскую прописку получилаАлый писал(а):BlindHorse с Вашего позволения
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

Это теперь Валеры маслопомойка, московскую прописку получилаАлый писал(а):BlindHorse с Вашего позволения
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
BlindHorse писал(а):Это теперь Валеры маслопомойка, московскую прописку получила![]()
забрал... Надо ставить.BlindHorse писал(а):Старый просил сделать ему такую же, а не подарить эту![]()
Кстати как правильно этот клапан должен стоять? там на одной трубке буква "К" на второй "F", я так понимаю буквой "К" вниз к картеру в другую к трубке что на голову идет .....?Гриценко Вячеслав писал(а):У меня тоже близко к нулю. Кушала через систему вентиляции. Недавно начала кушать. Снял клапан, ограничивающий разрежение - он заклинил. Помыл его керосином - он заработал. Проверяется так. Зажимаешь боковой отвод, оставляя малую щелочку. Резко всасываешь в себя ртом через прямой отвод. Слышен небольшой хлопок - это мембрана притянулась к седлу и оставили небольшое порядка 4 мм отверстие, через которое турбина всасывает картерные газы. В бардачке лежит новый клапан. Но он такое испытание не проходит. Мембранка не притягивается. Езжу на старом. Ну и еще у меня стоят 2 маслоотделителя картерных газов. Один на выходе из турбины, другой в трубе вентиляции картерных газов со сливом отделяемого масла в сливную пробку поддона. Получается что через турбину и поршневую у меня масло на расходуется. Извините, что слишком подробно
Алый писал(а):Ну а смысл что то выдумавать?
Если машина не жрет масло разве это плохо?
Если есть сомнения, то найдутся люди которые подтвердят отстуствие расхода масла.
Алый писал(а):Ну а смысл что то выдумавать?
Если машина не жрет масло разве это плохо?
Если есть сомнения, то найдутся люди которые подтвердят отстуствие расхода масла.
он же новый)Владимир Васильевич писал(а):а у тя большой клапан ЦКГ жив?
Это за сколько км. пробега? У меня так и не удалось набрать в него больше полрюмки за полгода.Patriot.msk писал(а):Ну и вот значит... Уровень в маслоотделителе уже 2см... Пора сливать)
не знаю. тыща почти. В него наливаться начинает когда валишь нормально.BlindHorse писал(а):Это за сколько км. пробега? У меня так и не удалось набрать в него больше полрюмки за полгода.
Подобное всегда говорят на авторынках продавцы авто с вытекающим маслом с выхлопной трубы.andrbek писал(а):автобановский расход масла S4 по паспорту 1 литр на 1000 км!!!
не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!felb писал(а):Подобное всегда говорят на авторынках продавцы авто с вытекающим маслом с выхлопной трубы.![]()
Ты сам почитай книжечку, только не одну а несколько, и узнаешь, что такой расход Ауди устанавливала абсолютно для всех своих двигателей с лохматых 80-х годов, а не для Эсок конкретно. Дальше лови мысль сам.andrbek писал(а):не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!
Боковым отводом он ставится к картеруnext40 писал(а):Кстати как правильно этот клапан должен стоять? там на одной трубке буква "К" на второй "F", я так понимаю буквой "К" вниз к картеру в другую к трубке что на голову идет .....?
У меня с машинкой немецкая книжка. Написано в ней: Нормальный расход масла 1,5 л на 1000 км. Даже не литр. Полтора. На 10 000 получается 15 литровandrbek писал(а):не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!
У меня в принципе стоит почти такой. Только вместо нижнего краника - тонкий 4 мм дюрит и врезан в сливную пробку масла в поддон. Ничего открывать и сливать не надо. Само сливается. Но у меня система вентиляции немного по-другому. Двигатель 3В. Отвода с крышки клапанов нет. Вентиляция КГ выводится только из блокаАлый писал(а):BlindHorse с Вашего позволения
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29