Страница 2 из 3

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:19 pm
BlindHorse
Алый писал(а):BlindHorse с Вашего позволения
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Это теперь Валеры маслопомойка, московскую прописку получила :af:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:20 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Это теперь Валеры маслопомойка, московскую прописку получила :af:
:az:

ща дед придёт и скажет что первый забивал))

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:38 pm
BlindHorse
Старый просил сделать ему такую же, а не подарить эту :da:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 3:08 pm
Archi
Почти 300 тыщ. Ничего не делал. Тьфу-Тьфу Тьфу - Тотал 9000 грамм 200 на 10000, а вот мобил почему-то до низу щупа выгорел за те же 10000.

Кстати от масла сильно зависит. Есть масла, которые естественным образом выгорают, но при этом не считаются плохими.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 7:40 pm
AlexWolf
где-то литр на пару тысяч. Наверно, что-то с ней не так... Раз есть люди , у которых масло не жрет....

Добавлено: Сб окт 09, 2010 12:18 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Старый просил сделать ему такую же, а не подарить эту :da:
забрал... Надо ставить.

Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:41 pm
next40
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня тоже близко к нулю. Кушала через систему вентиляции. Недавно начала кушать. Снял клапан, ограничивающий разрежение - он заклинил. Помыл его керосином - он заработал. Проверяется так. Зажимаешь боковой отвод, оставляя малую щелочку. Резко всасываешь в себя ртом через прямой отвод. Слышен небольшой хлопок - это мембрана притянулась к седлу и оставили небольшое порядка 4 мм отверстие, через которое турбина всасывает картерные газы. В бардачке лежит новый клапан. Но он такое испытание не проходит. Мембранка не притягивается. Езжу на старом. Ну и еще у меня стоят 2 маслоотделителя картерных газов. Один на выходе из турбины, другой в трубе вентиляции картерных газов со сливом отделяемого масла в сливную пробку поддона. Получается что через турбину и поршневую у меня масло на расходуется. Извините, что слишком подробно
Кстати как правильно этот клапан должен стоять? там на одной трубке буква "К" на второй "F", я так понимаю буквой "К" вниз к картеру в другую к трубке что на голову идет .....?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:25 pm
andrbek
Алый писал(а):Ну а смысл что то выдумавать?
Если машина не жрет масло разве это плохо?
Если есть сомнения, то найдутся люди которые подтвердят отстуствие расхода масла.


автобановский расход масла S4 по паспорту 1 литр на 1000 км!!!

Добавлено: Ср окт 13, 2010 2:26 pm
andrbek
Алый писал(а):Ну а смысл что то выдумавать?
Если машина не жрет масло разве это плохо?
Если есть сомнения, то найдутся люди которые подтвердят отстуствие расхода масла.


автобановский расход масла S4 по паспорту 1 литр на 1000 км!!!

Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:48 am
Patriot.msk
Ну и вот значит... Уровень в маслоотделителе уже 2см... Пора сливать)

Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:53 am
Владимир Васильевич
а у тя большой клапан ЦКГ жив?

Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:53 am
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):а у тя большой клапан ЦКГ жив?
он же новый)

Добавлено: Чт окт 14, 2010 4:15 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Ну и вот значит... Уровень в маслоотделителе уже 2см... Пора сливать)
Это за сколько км. пробега? У меня так и не удалось набрать в него больше полрюмки за полгода.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:08 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Это за сколько км. пробега? У меня так и не удалось набрать в него больше полрюмки за полгода.
не знаю. тыща почти. В него наливаться начинает когда валишь нормально.

Добавлено: Чт окт 14, 2010 9:25 pm
felb
andrbek писал(а):автобановский расход масла S4 по паспорту 1 литр на 1000 км!!!
Подобное всегда говорят на авторынках продавцы авто с вытекающим маслом с выхлопной трубы. :ag:

Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:22 pm
andrbek
felb писал(а):Подобное всегда говорят на авторынках продавцы авто с вытекающим маслом с выхлопной трубы. :ag:
не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!

Добавлено: Пт окт 15, 2010 4:20 am
BlindHorse
andrbek писал(а):не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!
Ты сам почитай книжечку, только не одну а несколько, и узнаешь, что такой расход Ауди устанавливала абсолютно для всех своих двигателей с лохматых 80-х годов, а не для Эсок конкретно. Дальше лови мысль сам.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:01 am
Гриценко Вячеслав
next40 писал(а):Кстати как правильно этот клапан должен стоять? там на одной трубке буква "К" на второй "F", я так понимаю буквой "К" вниз к картеру в другую к трубке что на голову идет .....?
Боковым отводом он ставится к картеру

Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:03 am
Гриценко Вячеслав
andrbek писал(а):не знаю что там у вас на базаре говорят! А особо умным стоит открыть книжку и почитать рекоминдации завода изготовителя!
У меня с машинкой немецкая книжка. Написано в ней: Нормальный расход масла 1,5 л на 1000 км. Даже не литр. Полтора. На 10 000 получается 15 литров

Добавлено: Пт окт 15, 2010 5:08 am
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):BlindHorse с Вашего позволения
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
У меня в принципе стоит почти такой. Только вместо нижнего краника - тонкий 4 мм дюрит и врезан в сливную пробку масла в поддон. Ничего открывать и сливать не надо. Само сливается. Но у меня система вентиляции немного по-другому. Двигатель 3В. Отвода с крышки клапанов нет. Вентиляция КГ выводится только из блока