Страница 2 из 2
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:43 pm
Koryun
любоff....словами не объяснить...
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:47 am
zim100quattro
Koryun писал(а):Куплю!
Прокатишь? ))))
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:54 am
Koryun
zim100quattro писал(а):Прокатишь? ))))
всех прокачу))

Добавлено: Ср окт 06, 2010 7:26 am
dimo61
stMikl писал(а):Пускай в чем-то проигрывает... Главное - чтобы была легче. Я понял, что большой вес - большое зло!
Уже покорчевал немного свою С-ку... все равно корова.
всё в мире дуально....
тут вот недавно ночью ...случайно по телику несколько серий подряд "дорожных войн" попалось.....
наши 1600-1700 кг - это наша жизнь ...
мерс-цитроен вот недавний "громкий" пример...
я спецом всегда узнавал ,что с людьми ,из разбитых аудюх (на разборках)....из 45 (44)кузова - мало трупов...в тех случаях когда были,уже ни из какой машины живыми не вышли бы....
а на "корове" : измени кастр,,торсен на переднюю ось (Рубен себе сделал -писал)несимметричный диф центральный(вспомнил ,Squabbler себе такой покупал) ,понизь центр крена
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1389&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0+%EA%F0%E5%ED%E0
наш капот весит 23 кг....аналогичный самопальный стеклопластиковый -10-12кг ....мифический из углепластика должен ещё заметно меньше...
компрессор кондея с радиатором - ещё десяток килограмм на самой морде...
минимум 245 резина спереди ...
есть что сделать со старушкой ...
Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:52 am
stMikl
Спасибо за дельные советы... двигаюсь в этом направлении... как могу

Пока еще не отчаялся и корову свою не бросаю.
Кстати, про центр крена... ты ездил на машине с такой доработкой... эффект ощутим? Или это пока на уровне теории?
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:39 pm
dimo61
stMikl писал(а):Кстати, про центр крена... ты ездил на машине с такой доработкой... эффект ощутим? Или это пока на уровне теории?
я поставил на родных болтах 12мм всего...этого наверное маловато для 15" колес для четкого ощущения разницы...тем более обратного сравнения при снятии не удалось произвести ...а потом другой подрамник,простой большой под переделку и тд ....
для мазды миаты сделали тож самое(-25мм),лучше поехала....в авторевю об этом писали ...
Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:30 pm
dimo61
Добавлено: Чт окт 07, 2010 9:42 am
stMikl
Добавлено: Чт окт 07, 2010 3:19 pm
crossquattro
dimo61 писал(а):...несимметричный диф центральный(вспомнил ,Squabbler себе такой покупал)
расскажи поподробнее, что за диф такой ?
как распределяет по осям ?
...и почем и где ?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 5:52 pm
Shatlak
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:46 pm
dimo61
crossquattro писал(а):расскажи поподробнее, что за диф такой ?
как распределяет по осям ?
...и почем и где ?
примерно от косаря в америке ...поищи темы скваблера на АК и на казахстанском форуме...моргенштерн - утренняя звезда...только в конце концов проект по моему так и не завершился...
Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:44 pm
кот 500
dimo61 писал(а):примерно от косаря в америке ...пощы темы скваблера на АК и на казахстанском форуме...моргенштерн - утренняя звезда...только в конце концов проект по моему так и не завершился...
мало того, что не завершился, еще и сам Скваблер куда-то пропал
Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:13 pm
dimo61
наверно надоело быть "автомозгоебателем "(С)
дай бог чтобы на моте не разложился сильно ..
Добавлено: Пт окт 08, 2010 1:36 pm
Ded
дрочим дрочим, не отвлекаемся