Страница 2 из 3
Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:05 pm
Van Helsing
Alex-494 писал(а):там трамблер еще!
Это тот же самый датчик холла, только в старой версии.

На эсках трамблёров нет.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:10 pm
Alex-494
Van Helsing писал(а):Это тот же самый датчик холла, только в старой версии.

На эсках трамблёров нет.
это моя бывшая! я знаю, что нет, там псевдо!
Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:13 pm
Van Helsing
Alex-494 писал(а):это моя бывшая! я знаю, что нет, там псевдо!
Какое псевдо, обычный датчик Холла, у меня такой же стоит.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:02 am
karec
KOC писал(а):возможно удачно заправился )
какая связь О_о
Van Helsing писал(а):Какое псевдо, обычный датчик Холла, у меня такой же стоит.
в данной машине он вроде как на маховике.хотя кусок трамблера есть..
не совсем в тему:
кто нить знает что в входит в "ремкомплект кулисы" 4A0 798 151?
а то у меня ушатанная от преидущих ездюков на убитой коробке.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 7:35 am
KOC
karec писал(а):какая связь О_о
от смолы в топливе подзависли впускные клапана
Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:35 am
Van Helsing
karec писал(а):в данной машине он вроде как на маховике.хотя кусок трамблера есть..
это что-то новое, у всех датчики холла на распредвалах стоят.
На маховике стоит штырь, а в куполе кпп стоят два датчика положения коленвала.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 4:51 pm
Vadёk
Доброго всем времени суток, извеняйте что без стука.
подскажите кто нить сталкивался с двигателем AEC 4,2?????
Добавлено: Вт окт 26, 2010 9:05 pm
Serzyk
Vadёk писал(а):Доброго всем времени суток, извеняйте что без стука.
подскажите кто нить сталкивался с двигателем AEC 4,2?????
В чем вопрос?
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:24 am
Vadёk
плавают обороты, вроде все цилиндры работают. в чем проблема понять не могу.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:27 am
TAXIst
возможно рхх грязный
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:45 am
Serzyk
Vadёk писал(а):плавают обороты, вроде все цилиндры работают. в чем проблема понять не могу.
ВАГ чтото говорит?
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:07 am
karec
Как проверить РХХ?с виду и внутри чистенький вроде...
он должен продуваться в снятом состоянии?
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:34 am
Vadёk
Serzyk писал(а):ВАГ чтото говорит?
ошибка датчика коленвала и распредвала
Добавлено: Ср окт 27, 2010 2:09 pm
KOC
Vadёk писал(а):ошибка датчика коленвала и распредвала
т.е. отсутствие синхронизации...?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 2:38 pm
Serzyk
Vadёk писал(а):ошибка датчика коленвала и распредвала
Поточнее про ошибки, лучше коды ошибок.
т.к. G28 на заглушенном это норма
А если G40, то без него мотор заводиться и ездить будет, но все форсунки будут лить одновременно, отсюда жор бенза, нестабильная работа, хуже динамика.
Добавлено: Чт окт 28, 2010 7:32 am
Vadёk
именно атак и есть))))))) спасибо большое!!!!!!
Добавлено: Сб июл 06, 2013 12:04 pm
володька
такая же проблема. компрессия вообще по нулям. и метки все на месте и шпонка неразбита. куда копать уже незнаю. гбц снимать?
Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:38 am
Михаил2013
немного в сторону от данной темы:подскажите, редукторы на ы4 АКПП и МКПП одинаковые ставились?
Добавлено: Вс июл 07, 2013 12:16 pm
Booster
Михаил2013 писал(а):немного в сторону от данной темы:подскажите, редукторы на ы4 АКПП и МКПП одинаковые ставились?
передаточное число разное ...
Добавлено: Вс июл 07, 2013 2:01 pm
Михаил2013
Booster писал(а):передаточное число разное ...
если редуктор от АКПП поставить на МКПП какой эффект?