Добавлено: Ср дек 21, 2022 1:58 pm
нафига 10-60 на обкатку притирку ?? еще зимой. 5-40 . через 2 тыщи слить. без резких разгонов. и все.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
costya048 писал(а):Юра круглый год на 10 60 ездит
Эту мочу в этот двигатель нельзя никогда...CompBoy писал(а):нафига 10-60 на обкатку притирку ?? еще зимой. 5-40 . через 2 тыщи слить. без резких разгонов. и все.
И как долго и часто она на этом работает???Andrew Eographic писал(а):В этом двигателе с мочой ни каких проблем вообще.
Щас в январе замена с сентябрьского 0-w30 на опять зимнее 0-w20.
К сезону ставлю еще больше турбу и опять 0-w30 будет.
Байка про только сметанное 10-w60 у эсочников как кочевала из поколения в поколение, так и продолжает... Стабильность������
FRUITCAT писал(а):И как долго и часто она на этом работает???
Подозреваю поклонник богдановской чуши.?Andrew Eographic писал(а):Последние лет пять на нулёвках.
Правда надо уточнить, что гбц была переведена на механику. С гидриками, если правильно помню, 5-30 самое "жидкое" лил
Ой-ё-ёй, Валера, а у тебя-то с богданычями походу любовь))) вещаешь про них с каждого угла.Slesr писал(а):Подозреваю поклонник богдановской чуши.?
Есть же мануал . опять-таки турбо мотор греется ОЧЕНЬ быстро поэтому ЛЮБОЕ дорогое масло.
А по поводу что спросили , замен масла надо не меньше 3 за 1000 и прям в отсечки не надо.
И правильно в натяг даже обкатаному мотору противопоказано.
Так л- логика . Если опыт интересно узнать может кто-то чего-то не знает , правда интересно по какой логике это надо делать. Ведь холодный мотор очень короткое время.Andrew Eographic писал(а):Я про свой личный опыт с R5_20V и нулёвками Дмитрию написал, а ты опять своих обожаемых Богдановых приплетаешь. фу
Да, я бы тоже... Чисто из любопытства. На 10-60 130° было, и не однократно. На нулёвке за 110° ни разу не росла. Тот же участок, те же погодные условия, +- такое же педалирование. Маслорадик сток.BlindHorse писал(а):Я бы посмотрел на показания давления масла при 130 градусах на водичке 0-20...
правильно крутить до отсечки но не сразу после первого запуска, нужно ответственно отнестись к новому мотору, подождать хотя бы включения и выключения вентилятора, и если система охлаждения прокачалась то можно начинать наваливать, как обкатывают трековые мотоциклы? супербайк например? пару минут до отсечки покрутил и если на земле нет металических осколков и звуков в моторе то всё, можно валить чуть больше чем на всюТорас писал(а):Подниму тему. Вопрос тот же, обкатка aan Замена поршней на ковку, шатунов, вкладышей, клапанов, прокладок, гидриков, расточка, хон, правка постелей....В общем полный набор. Турбина гибрид к24 на кованом колесе, сцепа новая rs4b7 на бездемпферном диске, 6КПП CBL сток. Не знаю, что ещё указать
Это будет моя первая обкатка. Очень боюсь неправильно обкатать. Как правильно крутить? В как можно более овощном режиме ездить? Но также слышал версию, что этот мотор не особо любит низкие обороты. Я понимаю, что 4000 и выше крутить не стоит. На двух переключаться, на трёх, до полутора тысяч крутить, или до спула турбины?
Дайте, пожалуйста, совет грамотный, сам не силён в aan.
Собрал тут другу ааэн на степени выше стока. Как бы не логично. Местные так не делают. Турба кастомная на базе 7400, моей вариации. Как асфальт к Женьке на настройку поедем. Но прям щас слюней до пола, что это за 2.2 говорит, так кайфово не было ни когда) А фишка то с н75 скинута)))toluk писал(а):собрал как то мотор на таз, моторы очень плохие и не надежные, с волами и забыл посмотреть сколько там отсечка, чет думаю многовато крутиться, оказалась 8600 ну думаю не беда, и вот он отходил тысяч 60 пока был атмо и потом в него стали дуть и он ещё 100 примерно отходил, машину после этого продали и она до сих пор ездит, всему виной правильная обкатка, на обкатке больше 9000 крутить противопоказано.
жизеты 10.5 на нем едут . на автомате .FRUITCAT писал(а):Эту мочу в этот двигатель нельзя никогда...
Сколько едут?CompBoy писал(а):жизеты 10.5 на нем едут . на автомате .