Страница 2 из 3

Добавлено: Ср дек 21, 2022 1:58 pm
CompBoy
нафига 10-60 на обкатку притирку ?? еще зимой. 5-40 . через 2 тыщи слить. без резких разгонов. и все.

Добавлено: Ср дек 21, 2022 4:24 pm
costya048
Юра круглый год на 10 60 ездит

Добавлено: Ср дек 21, 2022 4:38 pm
BlindHorse
costya048 писал(а):Юра круглый год на 10 60 ездит

Ездил )
Не прикатывал, это же не жигули и москвич, которые после капиталки на тросе таскали на передаче не заводя двигатель, чтобы лишний металл в поддон сточился ))

Добавлено: Ср дек 21, 2022 11:03 pm
FRUITCAT
CompBoy писал(а):нафига 10-60 на обкатку притирку ?? еще зимой. 5-40 . через 2 тыщи слить. без резких разгонов. и все.
Эту мочу в этот двигатель нельзя никогда...

Добавлено: Чт дек 22, 2022 3:07 am
Andrew Eographic
В этом двигателе с мочой ни каких проблем вообще.
Щас в январе замена с сентябрьского 0-w30 на опять зимнее 0-w20.
К сезону ставлю еще больше турбу и опять 0-w30 будет.
Байка про только сметанное 10-w60 у эсочников как кочевала из поколения в поколение, так и продолжает... Стабильность??????

Добавлено: Чт дек 22, 2022 6:20 am
Гриценко Вячеслав
Обкатка двигателя после ремонта это не главное. Главное - это грамотный, по пунктам ввод в эксплуатацию
А это :
1.) Оповестить товарищей
2.) Назначить время
3.) Назначить ответственных
4.) Подготовить (накрыть) стол (поляну, скамейку, табуретку и т. д. )
5.) Поднять первый тост за первый цилиндр /поршень/кольца/поршневые пальцы и т. д.
6.) Второй соответственно за второй
7.... ) И так по числу цилиндров
Это очень важный момент в обкатке... Я уже дважды был свидетелем пренеприятнейшей картины.
Фолькс, пригнанный из Германии и не прошедший "ввод в эксплуатацию" - стуканул мотор
Новая Нива, обмытая полбутылкой коньяка - сыпалась на ходу. КажНый божий день

Добавлено: Чт дек 22, 2022 11:47 am
FRUITCAT
Andrew Eographic писал(а):В этом двигателе с мочой ни каких проблем вообще.
Щас в январе замена с сентябрьского 0-w30 на опять зимнее 0-w20.
К сезону ставлю еще больше турбу и опять 0-w30 будет.
Байка про только сметанное 10-w60 у эсочников как кочевала из поколения в поколение, так и продолжает... Стабильность������
И как долго и часто она на этом работает???

Добавлено: Чт дек 22, 2022 3:07 pm
Andrew Eographic
FRUITCAT писал(а):И как долго и часто она на этом работает???

Последние лет пять на нулёвках.
Правда надо уточнить, что гбц была переведена на механику. С гидриками, если правильно помню, 5-30 самое "жидкое" лил

Добавлено: Чт дек 22, 2022 5:37 pm
Slesr
Andrew Eographic писал(а):Последние лет пять на нулёвках.
Правда надо уточнить, что гбц была переведена на механику. С гидриками, если правильно помню, 5-30 самое "жидкое" лил
Подозреваю поклонник богдановской чуши.?
Есть же мануал . опять-таки турбо мотор греется ОЧЕНЬ быстро поэтому ЛЮБОЕ дорогое масло.
А по поводу что спросили , замен масла надо не меньше 3 за 1000 и прям в отсечки не надо.
И правильно в натяг даже обкатаному мотору противопоказано.

Добавлено: Чт дек 22, 2022 9:23 pm
Andrew Eographic
Slesr писал(а):Подозреваю поклонник богдановской чуши.?
Есть же мануал . опять-таки турбо мотор греется ОЧЕНЬ быстро поэтому ЛЮБОЕ дорогое масло.
А по поводу что спросили , замен масла надо не меньше 3 за 1000 и прям в отсечки не надо.
И правильно в натяг даже обкатаному мотору противопоказано.
Ой-ё-ёй, Валера, а у тебя-то с богданычями походу любовь))) вещаешь про них с каждого угла.

По поводу мануала, фото из А200_20V 3В
222.jpg
Эска позднее
222.jpg
222.jpg
222.jpg

Добавлено: Чт дек 22, 2022 9:37 pm
Andrew Eographic
Я про свой личный опыт с R5_20V и нулёвками Дмитрию написал, а ты опять своих обожаемых Богдановых приплетаешь. фу

Добавлено: Чт дек 22, 2022 10:11 pm
Slesr
Andrew Eographic писал(а):Я про свой личный опыт с R5_20V и нулёвками Дмитрию написал, а ты опять своих обожаемых Богдановых приплетаешь. фу
Так л- логика . Если опыт интересно узнать может кто-то чего-то не знает , правда интересно по какой логике это надо делать. Ведь холодный мотор очень короткое время.
Не приплетаю а борюсь с невежеством а то так всем окончательно мозги засрут . По мануала вроде 5w50 самое самое мне это нравится.

Добавлено: Пт дек 23, 2022 4:41 pm
BlindHorse
Я бы посмотрел на показания давления масла при 130 градусах на водичке 0-20...

Добавлено: Пт дек 23, 2022 11:31 pm
Andrew Eographic
BlindHorse писал(а):Я бы посмотрел на показания давления масла при 130 градусах на водичке 0-20...
Да, я бы тоже... Чисто из любопытства. На 10-60 130° было, и не однократно. На нулёвке за 110° ни разу не росла. Тот же участок, те же погодные условия, +- такое же педалирование. Маслорадик сток.
Ну вот нет проблем с давляком.
Р.s: блин, как бы ярлыков тут не понавешивали

Добавлено: Сб дек 24, 2022 1:07 am
toluk
Торас писал(а):Подниму тему. Вопрос тот же, обкатка aan Замена поршней на ковку, шатунов, вкладышей, клапанов, прокладок, гидриков, расточка, хон, правка постелей....В общем полный набор. Турбина гибрид к24 на кованом колесе, сцепа новая rs4b7 на бездемпферном диске, 6КПП CBL сток. Не знаю, что ещё указать
Это будет моя первая обкатка. Очень боюсь неправильно обкатать. Как правильно крутить? В как можно более овощном режиме ездить? Но также слышал версию, что этот мотор не особо любит низкие обороты. Я понимаю, что 4000 и выше крутить не стоит. На двух переключаться, на трёх, до полутора тысяч крутить, или до спула турбины?
Дайте, пожалуйста, совет грамотный, сам не силён в aan.
правильно крутить до отсечки но не сразу после первого запуска, нужно ответственно отнестись к новому мотору, подождать хотя бы включения и выключения вентилятора, и если система охлаждения прокачалась то можно начинать наваливать, как обкатывают трековые мотоциклы? супербайк например? пару минут до отсечки покрутил и если на земле нет металических осколков и звуков в моторе то всё, можно валить чуть больше чем на всю :)

Добавлено: Сб дек 24, 2022 1:25 am
toluk
собрал как то мотор на таз, моторы очень плохие и не надежные, с волами и забыл посмотреть сколько там отсечка, чет думаю многовато крутиться, оказалась 8600 ну думаю не беда, и вот он отходил тысяч 60 пока был атмо и потом в него стали дуть и он ещё 100 примерно отходил, машину после этого продали и она до сих пор ездит, всему виной правильная обкатка, на обкатке больше 9000 крутить противопоказано.

Добавлено: Сб дек 24, 2022 2:04 am
Andrew Eographic
toluk писал(а):собрал как то мотор на таз, моторы очень плохие и не надежные, с волами и забыл посмотреть сколько там отсечка, чет думаю многовато крутиться, оказалась 8600 ну думаю не беда, и вот он отходил тысяч 60 пока был атмо и потом в него стали дуть и он ещё 100 примерно отходил, машину после этого продали и она до сих пор ездит, всему виной правильная обкатка, на обкатке больше 9000 крутить противопоказано.
Собрал тут другу ааэн на степени выше стока. Как бы не логично. Местные так не делают. Турба кастомная на базе 7400, моей вариации. Как асфальт к Женьке на настройку поедем. Но прям щас слюней до пола, что это за 2.2 говорит, так кайфово не было ни когда) А фишка то с н75 скинута)))

Добавлено: Сб дек 24, 2022 1:09 pm
Slesr
Не знаю как там крутятся вазы и прочие пушки - гонки . Периодически смотрим мировой ралликросс ,удалось даже пролитое масло увидеть и пальцами с асфальта потрогать цвет зелёный консистенция сметана. Так вот там даже если опаздывают греют мотор по схеме (постепенно увеличивая обороты)
Разговор о теплонагружености " густого" масла пошел уже очень давно с мериканских сайтов и является баяно-фейком или не правильно переведенной терминологией.
Кому моторы( из свежих пиздежей) не жалко появилась модная охлаждайка хотя как и зелёное масло Кастрол придумал обратное решение.

Добавлено: Сб дек 24, 2022 11:01 pm
CompBoy
FRUITCAT писал(а):Эту мочу в этот двигатель нельзя никогда...
жизеты 10.5 на нем едут . на автомате .

Добавлено: Сб дек 24, 2022 11:52 pm
costya048
CompBoy писал(а):жизеты 10.5 на нем едут . на автомате .
Сколько едут?