Страница 2 из 2

Добавлено: Вс окт 10, 2010 12:58 am
BahoSSS
ну как сказать...
на 1й меня обьезжал тока срт8...
все субы,эвики итд сливаются
вот 4я у меня фейл(((
+ с 1 я не всегда стартую нормально - зависит от блокировок, погоды итд
всё-таки резина у меня 175-75-14 ну итд
могу ацки шлифовать,а могу и нормально поехать
со всем блокировками и с 7 тысяч - буксует очень сильно*(((

Добавлено: Вс окт 10, 2010 1:00 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):всё-таки резина у меня 175-75-14 ну итд


Вот тут то и понятно с чего вдруг ауди нерулится))) На бмв колёса от велосипеда поставь и иди выёбывайся :D

Добавлено: Вс окт 10, 2010 1:03 am
BahoSSS
на бму колёса были 195-65-15
ща 245-45-17
особой разницы нет,даже в колеях))
до этого катал ауд кваттро в2 (14-15 катки) - рулится лучше всех предыдущих аудей, ауди в3 1.8 на спортподвеске (-25мм),ахуенно казалось но по сравненибю с бмв слив), на в4 2.0(слив полный), в4 2.6-2.8(слив ваааще не рулится - тока по прямой едет и обьезжает фокс 2.0 чип), 90 2.2кв монопривод - не едюет и не рулится)))
ну и ленкина бочка 1.8кджет монопривод мток - не вжигал омобо -ибо нерулится и тачка немоя

Добавлено: Вс окт 10, 2010 1:34 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):коробка должна называться DQT. Если она то можно. Крепкая, но передаточные удивят. Вроде как 180 на третьей отсечка и на 6-ой 3000 об/мин (вот обкатывать хорошо)). Про третью передачу могу ошибаться.

третья на DQT немного отличается от бензиновых коробокчто 5ти что 6ти ступенчатых....а вот четвёртая уже как пятая на цэбэел...пятая как шестая,шестая позволит раскрутить колёса до 340км\ч на отсечке ... :D

у цэбеэл 0,72 шестая,у DQT-0,56 ...


т.е. если строкер,и момент лошадиный, вполне можно ездить...и первая передача с широкими шестернями....крепче...

Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:34 am
Dennis
вывод - если DQT то можно ставить
просто тут такая делема
ремонт моей 200 ( но сма видешь что в ней при ремонте это +)
б.у 5ти ст как моя 300 евро
б.у 6 ти от дизеля (пока не знаю какая маркировка ) 400 евро

Добавлено: Вс окт 10, 2010 11:20 am
Shatlak
Не хочу спецом создавать тему, спрошу здесь. На S4B5 2,7T ставлю коробку от S6 4,2. Предварительно сверив крепления, длину и т.д. вроде всё соответствовало. Но при установке, когда начали протягивать, оказалось что коробка не дожимается до движка где-то 3мм. Сейчас решили поставить дополнительную прокладку. Достаточно ли будет такого решения или искать другой выход?

Добавлено: Вс окт 10, 2010 11:22 am
dimo61
не дожимается-упирается в корзину и клинит?

Добавлено: Вс окт 10, 2010 11:26 am
Shatlak
Нет. Вылет самого вала был одинаковый, но на S6 шлицы длинее (а на самом кончике зауженный направляющий) и похоже они упираются в коленвал.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 12:00 pm
Serzyk
Shatlak писал(а):Нет. Вылет самого вала был одинаковый, но на S6 шлицы длинее (а на самом кончике зауженный направляющий) и похоже они упираются в коленвал.


утверждать не буду, но возможно в 4.2 предусмотренна проставка между двигателем и коробкой.. как это зделано в РС2, 2.7 c АКПП и т.д... она толщиной +- 1 см..

Добавлено: Вс окт 10, 2010 12:11 pm
Shatlak
Она у меня и так стоит