Страница 2 из 3
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:36 pm
Степлер
готовь сто тыр... плюс минус
Добавлено: Вт окт 05, 2010 10:39 pm
Koryun
Прикольно)) а сколько у вас отели стоят?))
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:38 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):А с завода они так сильно распущены? Как тепловой зазор? Не полопаются?
не по лопаются. проверено
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:38 pm
Koryun
А смысл какой в этом?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:39 pm
TAXIst
как на ауди преднатяг пружин считаете? какой тепловой зазор?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:42 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):а что в камере сгорания делается?
облегчённые INA-овские ? на сколько грамм они легче? разве не такие с завода стоят в ааэн сразу?
убираются все очаги детонации. увеличивается объем и наполняемость по впуску и продувка по выпуску.
я ставлю 53 граммовые. заводские 86грамм.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:42 pm
TAXIst
Koryun писал(а):А смысл какой в этом?
в чем? Роспуске или увеличении преднатяга пружин? Роспуск исключает поломку пружин при р/в с большим подъемом. Преднатяг и легкие детали (гидрики, тарелки) подвисание клапанов на больших оборотах.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:45 pm
Koryun
т.е. чтоб тягануть, нужно всё остальное облегчённое ставить?
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:47 pm
TAXIst
как понять тягануть? говори понятным языком...
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:48 pm
TAXIst
облегчение деталей грм делается для езды на высоких оборотах дабы не было разрыва кинематики, не висли клопы... их просто погнуть может даже при целом ремне грм и шпонках
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:49 pm
Koryun
я про преднатяг говорил...
блин столько всего замешалось уже в голове что сделать надо...
я бы хотел обязательный минимум сделать по головке...а тут столько финтов наговорили..что я аж запутался.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:52 pm
TAXIst
Я в тюнинге ауди ни бум-бум, все мои знания с тазов))) Но принципы одинаковы, разные только конкретные технические решения. Сказали тебе всё верно, нужно сгладить острые углы в камерах если они есть, шероховатости, поправить седла и клопы, гидрики и тарелочки по возможности легче штатных.
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:56 pm
Koryun
ну эт я понял...как по плану везде и всегда...так и буду делать..если тут в МОскве..а если сорвусь в Минск..ууу))) говорят девочки там тоже есть ничего)))
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:00 am
TAXIst
Я если чесн только от цены обалдел... 100р за работу по такой голове... Жестко как то. Из описанного вроде ничего сверхъестественного. Денег много стоит только пилка и подготовка камеры. Остальные процедуры входят в перечень операций по капитальному ремонту гбц. ИМХО
Добавлено: Ср окт 06, 2010 12:26 am
Koryun
мож это белорусских рубликов?))
Добавлено: Ср окт 06, 2010 1:23 am
Edler
Однозначно к Николаю! ответ как всегда
Скиталец писал(а):обращайся. по голове есть все
Добавлено: Ср окт 06, 2010 7:02 am
dimo61
TAXIst писал(а):А с завода они так сильно распущены? Как тепловой зазор? Не полопаются?
Скиталец писал(а):не по лопаются. проверено
я вымерял преднатяг пружины ...остаётся зазор , как раз эти примерно 2,5-3 мм .... его то и хочется выбрать подъёмом клапана 11,5мм ....что судя по всему и делают производители тюнинговых распредвалов(под гидрики)....бОльший подъём- уже под мех.толкатели....
Скиталец писал(а):убираются все очаги детонации. увеличивается объем и наполняемость по впуску и продувка по выпуску.
я ставлю 53 граммовые. заводские 86грамм.
а что по твоему "очаги детонации" ? выступающий край камеры сгорания рядом с выхлопными клапанами ?
я его точно по прокладке расточил .... выхлопные клапана более "открытые" заодно стали ....
"четвёртый" угол в камеру сгорания выше седла дополнительно разворачиваешь? и потом всё сглаживаешь ?
поверхность камеры сгорания полируешь?
насколько я понял 53 грамовые гидрики, это те же ina с маленькой маслянной камерой?
Добавлено: Ср окт 06, 2010 8:59 am
Скиталец
dimo61 писал(а):я вымерял преднатяг пружины ...остаётся зазор , как раз эти примерно 2,5-3 мм .... его то и хочется выбрать подъёмом клапана 11,5мм ....что судя по всему и делают производители тюнинговых распредвалов(под гидрики)....бОльший подъём- уже под мех.толкатели....
а что по твоему "очаги детонации" ? выступающий край камеры сгорания рядом с выхлопными клапанами ?
я его точно по прокладке расточил .... выхлопные клапана более "открытые" заодно стали ....
"четвёртый" угол в камеру сгорания выше седла дополнительно разворачиваешь? и потом всё сглаживаешь ?
поверхность камеры сгорания полируешь?
насколько я понял 53 грамовые гидрики, это те же ina с маленькой маслянной камерой?
если ставить валы с подъемом 11.5мм то пружины лучше не поджимать, а поставить по жещще.
по камере все именно так. и конечно полирую. по гидрикам- если есть возможность -от них лучше вообще избавиться
Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:16 am
TAXIst
оставлять пружину вообще без теплового зазаоры эт ппц... 1.9мм должен быть полюбому.Ход клапана до смыкания витков должен быть равен подъему вала + 1.9мм тепловой зазор.
Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:20 am
dimo61
что ты называешь "тепловой зазор"?
толщина витка 3мм ,витков 6..7...не помню...не принципиально.....какое по твоему "ТЕПЛОВОЕ" расширение 6 витков,т.е. 18 мм металла?