Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:23 am
Т.е. нам в систему можно смело лить DII?
Заливать свежую я так понимаю начинать так же? Когда уровень подойдет уже под минимальный завести авто и так же крутить рулем туда-сюда? Какой примерно объем системы?BlindHorse писал(а):Скинуть шланг с бачка, вывешать колеса, крутить рулем туда-сюда на заглушенном авто, пока вся жижа не выльется.
фирму равенол в городе вообще ни разу не видел...Sechan писал(а):Я ravenol ssf G002 залил в обе машины, все нормально. Ничего плохого не заметил. Это к вопросу о выборе жижи.
Да. В системе литр примерно, если гидротормоза, то побольше чуток.TAXIst писал(а):Заливать свежую я так понимаю начинать так же? Когда уровень подойдет уже под минимальный завести авто и так же крутить рулем туда-сюда? Какой примерно объем системы?
тормоза пока гидро, воскл знак горел пока датчик не скинул, чтоб мозг не парила. Тормоза жестковаты конечно, но останавливается авто хорошо. Ни вибрации на педали ничего похожего нет. А вот жижу в гуре надо поменять наверное. Да и сумма замены примерно рублей 300 будет, возьму скорее всего кастрол Д2BlindHorse писал(а):Да. В системе литр примерно, если гидротормоза, то побольше чуток.
По поводу степа, покупал в разных конторах, начиная от авты49 до АйЙопты ЖдЫ... в общем не суть, везде на этикетке написано маде ин США, при пользовании замечено, что у всех банок разная ВЯЗКОСТЬ! последняя вообще убила - как вода. Подделки наверно... я бы им не доверялKenny-rus писал(а):Купил ATF II Dexsron. В магазине затупил)) Пришел в магазин читаю этикетку, масло для коробки автомат... стоял думал может где то в другом отделе. Потом сказали что подходит)) Кто нибудь STEPUP заливал? Вроде так называется. У меня когда заканчивалось масло на старом гидраче, я его иногда заливал(ночью только его найти можно на заправках) так он шуметь переставал. А в этот не решился залить.
И че сейчас в обоих машинах ATF? Почему не оригинальное масло? Читал что-то вроде того что если в Ауди АТФ налить то в рейке что-то там постепенно забиваться начнет... но могу ошибаться.BlindHorse писал(а):Я лил ATF и Dexron II и Dexron III, разных производителей, тупо что в магазине попадалось то и заливал, даже смешивал. В итоге пофиг, как работал отлично так и работает.
Сотка брата на ATF ездит лет восемь уже точно, сколько до меня ещё ездила неизвестно, купил уже с ATF в системе. До этого сотка была у меня 84 года, тоже лет 10 на ATF, всё отлично. Сотка супруги куплена была с ATF, сопливил сальник насоса ГУР, решил насос поменять на новый, заодно и жижу махнуть, залил Febi 6162, в итоге в мороз -25 и ниже после запуска ГУР воет, пока не нагреется немного. Эска тоже куплена с ATF, проехал три года на ней всё отлично в любой мороз и жару, недавно после переборки насоса ГУР и рейки (от потеков избавлялся), залил оригинал G004, в итоге как подкапотное прогреется, так руль туже становится на холостых оборотах, вязкость маленькая шибко и давление падает поэтому. Посмотрю как ещё в морозы будет себя вести, но в планах слить её нах и залить ATF.zim100quattro писал(а):И че сейчас в обоих машинах ATF? Почему не оригинальное масло? Читал что-то вроде того что если в Ауди АТФ налить то в рейке что-то там постепенно забиваться начнет... но могу ошибаться.