Страница 2 из 4

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:23 am
TAXIst
Т.е. нам в систему можно смело лить DII?

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:29 am
BlindHorse
У меня все Ауди были с дексроном в ГУР, никаких проблем.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:31 am
TAXIst
тоже чтоля залить... У меня шумит... течей вроде нет. Залита зеленая жижа, доливал феби. А как её слить всю? Где-нить пробки сливные? или сливать через один из шлангов? А какой объем системы?

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:34 am
Kenny-rus
Да, как кстати со всей системы слить старую жидкость? Если слить с бачка останется же в рейке.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:39 am
BlindHorse
Скинуть шланг с бачка, вывешать колеса, крутить рулем туда-сюда на заглушенном авто, пока вся жижа не выльется.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:43 am
Sechan
Я ravenol ssf G002 залил в обе машины, все нормально. Ничего плохого не заметил. Это к вопросу о выборе жижи.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:45 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Скинуть шланг с бачка, вывешать колеса, крутить рулем туда-сюда на заглушенном авто, пока вся жижа не выльется.


Заливать свежую я так понимаю начинать так же? Когда уровень подойдет уже под минимальный завести авто и так же крутить рулем туда-сюда? Какой примерно объем системы?

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:46 am
TAXIst
Sechan писал(а):Я ravenol ssf G002 залил в обе машины, все нормально. Ничего плохого не заметил. Это к вопросу о выборе жижи.


фирму равенол в городе вообще ни разу не видел...

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:00 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):Заливать свежую я так понимаю начинать так же? Когда уровень подойдет уже под минимальный завести авто и так же крутить рулем туда-сюда? Какой примерно объем системы?

Да. В системе литр примерно, если гидротормоза, то побольше чуток.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:30 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Да. В системе литр примерно, если гидротормоза, то побольше чуток.


тормоза пока гидро, воскл знак горел пока датчик не скинул, чтоб мозг не парила. Тормоза жестковаты конечно, но останавливается авто хорошо. Ни вибрации на педали ничего похожего нет. А вот жижу в гуре надо поменять наверное. Да и сумма замены примерно рублей 300 будет, возьму скорее всего кастрол Д2

Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:29 pm
Kenny-rus
Залил ENEOS ATF DEXRON II, гур шуметь перестал, еще полегче крутиться сейчас! Спасибо за совет. Может мы еще выясним какой ATF лучше? I, II или III и какой марки?

Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:49 pm
TAXIst
енеос вроде не плохая продукция, у нас её позиционируют как лучшее масло в японии

Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:57 pm
Topolini
Kenny-rus писал(а):Купил ATF II Dexsron. В магазине затупил)) Пришел в магазин читаю этикетку, масло для коробки автомат... стоял думал может где то в другом отделе. Потом сказали что подходит)) Кто нибудь STEPUP заливал? Вроде так называется. У меня когда заканчивалось масло на старом гидраче, я его иногда заливал(ночью только его найти можно на заправках) так он шуметь переставал. А в этот не решился залить.


По поводу степа, покупал в разных конторах, начиная от авты49 до АйЙопты ЖдЫ... в общем не суть, везде на этикетке написано маде ин США, при пользовании замечено, что у всех банок разная ВЯЗКОСТЬ! последняя вообще убила - как вода. Подделки наверно... я бы им не доверял

Добавлено: Вт окт 19, 2010 4:02 am
BlindHorse
Я лил ATF и Dexron II и Dexron III, разных производителей, тупо что в магазине попадалось то и заливал, даже смешивал. В итоге пофиг, как работал отлично так и работает.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:40 am
zim100quattro
BlindHorse писал(а):Я лил ATF и Dexron II и Dexron III, разных производителей, тупо что в магазине попадалось то и заливал, даже смешивал. В итоге пофиг, как работал отлично так и работает.


И че сейчас в обоих машинах ATF? Почему не оригинальное масло? Читал что-то вроде того что если в Ауди АТФ налить то в рейке что-то там постепенно забиваться начнет... но могу ошибаться.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 4:55 am
BlindHorse
zim100quattro писал(а):И че сейчас в обоих машинах ATF? Почему не оригинальное масло? Читал что-то вроде того что если в Ауди АТФ налить то в рейке что-то там постепенно забиваться начнет... но могу ошибаться.

Сотка брата на ATF ездит лет восемь уже точно, сколько до меня ещё ездила неизвестно, купил уже с ATF в системе. До этого сотка была у меня 84 года, тоже лет 10 на ATF, всё отлично. Сотка супруги куплена была с ATF, сопливил сальник насоса ГУР, решил насос поменять на новый, заодно и жижу махнуть, залил Febi 6162, в итоге в мороз -25 и ниже после запуска ГУР воет, пока не нагреется немного. Эска тоже куплена с ATF, проехал три года на ней всё отлично в любой мороз и жару, недавно после переборки насоса ГУР и рейки (от потеков избавлялся), залил оригинал G004, в итоге как подкапотное прогреется, так руль туже становится на холостых оборотах, вязкость маленькая шибко и давление падает поэтому. Посмотрю как ещё в морозы будет себя вести, но в планах слить её нах и залить ATF.
Смысл в том, что на наших старых поношенных насосах и рейках, лучше работает более вязкое масло ATF, а оригинальное шибко жидкое.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:36 am
Patriot.msk
Долил 300 грамм феби в систему - загудел насос под нагрузкой на горячую.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:46 am
Алый
Бытует мнение, что если жива гидравлическая система тормозов, то нужно лить только Феби.
На машинах где усиление только на рейку - можно лить и АТФ.

На прошлой А100 с вакуумом на АТФ уже около 8 лет и все нормально.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:52 am
BlindHorse
Три Ауди с гидротормозами и ATF - полет нормальный.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 12:33 pm
DIZZY
Мастера по насосам ГУР грят, что в систему с компрессионным насосом (как на наших с ГУ тормозов) нельзя лить Декстрон. Только G002 или аналог (феби). Мне когда я на 200-ку брал б/у насос (типа перебранный) сказали, что не возьмут по гарантии если я туды декстрон залью. До этого у меня и был залит Декстрон-2.
А вот на насос вихревого типа (все обычные ГУ) можно че хошь лить.

Но по собственному опыту, если компрессионный насос уже сильно изношен (не течет, но херово качает), то с декстроном больше давление в системе получается, особенно када жарко, видать он гуще просто.