Страница 2 из 5

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:07 pm
Скиталец
самый главный вопрос- зачем?
если руки не оттуда расут и хочется быстро ездить и не платить за это- есть турбодизеля
если руки растут правильно и не лень что то делать , то это таким людям не надо.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:11 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Чё мозга мучаете - АКБ дополнительный в багажник поставить, отдельный генератор и отдельную сеть на эту хрень и всё будет работать.


Т.е. поставить на авто две гены? Одна жрет мощность, херня, повесим еще одну))) Интересно для какого на спорт авто стараются соотношение шкивов коленвала и гены уменьшить?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:14 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):самый главный вопрос- зачем?


Патамуша хочется ездить на 2.2т и чтоб с низов валила как дизель и наверху не тухла и ваще по максималке чтоб хотя бы sl65amg уделать)) Вообщем всего и сразу.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:15 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Т.е. поставить на авто две гены? Одна жрет мощность, херня, повесим еще одну))) Интересно для какого на спорт авто стараются соотношение шкивов коленвала и гены уменьшить?


Тоже на ногу больно упадёт?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:25 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Тоже на ногу больно упадёт?


А ты юморист) Ну включи ради прикола нагрузку в 350А на работающем моторе)

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:33 pm
IRON
надо grand cherokee 5.9 брать! в стоке около 15 секунд 402 метра на автомате и внедорожник! И прёт с низов, повесить компрессор будет около 11 секунд ... ща тухлятиной закидают :) ))))

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:36 pm
TAXIst
ты про кирпич SRT8? А как же войти в поворот? Или на нём ездить с криком какого вы тут встали и прокладывать просеку через лес?

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:39 pm
Скиталец
IRONN писал(а):надо grand cherokee 5.9 брать! в стоке около 15 секунд 402 метра на автомате и внедорожник! И прёт с низов, повесить компрессор будет около 11 секунд ... ща тухлятиной закидают :) ))))

детская игрушка на фоне Q7 v12 tdi

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:42 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):А ты юморист) Ну включи ради прикола нагрузку в 350А на работающем моторе)


А если голова есть, то она поможет выбрать подходящий генератор.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:48 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):А если голова есть, то она поможет выбрать подходящий генератор.


который съест весь приход от этой "турбины" и при всём при этом будет продолжать отжирать мощность и после 4 т.об.)

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:49 pm
Patriot.msk
Тема ессесна как обычно потрепаться, кого-нить опустить, поспорить и т.д.
Никто себе эту хню ставить не будет.

Добавлено: Сб окт 02, 2010 11:51 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):который съест весь приход от этой "турбины" и при всём при этом будет продолжать отжирать мощность и после 4 т.об.)


Ты странно мыслишь. Я написал - нужен доп АКБ и отдельная цепь питания.
Цепь зарядки должна быть управляемая хоть кик дауном, хоть тумблером. Ты сам до таких вещей догадаться не в состоянии?

или волнует всё-таки только боль в стопе?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 2:27 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Ты странно мыслишь. Я написал - нужен доп АКБ и отдельная цепь питания.
Цепь зарядки должна быть управляемая хоть кик дауном, хоть тумблером. Ты сам до таких вещей догадаться не в состоянии?

или волнует всё-таки только боль в стопе?


Это глупо, моё личное мнение. Мощность из не откуда не появляется. Электротурбина это утопия

Добавлено: Вс окт 03, 2010 4:00 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Это глупо, моё личное мнение. Мощность из не откуда не появляется. Электротурбина это утопия


Берёшь мощность из розетки, которая там появляется потому что реки крутят турбины в плотинах на ГЭС. Преобразуешь её в зарядке для АКБ и этим АКБ крутишь турбину. Неоткуда?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:08 am
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Берёшь мощность из розетки, которая там появляется потому что реки крутят турбины в плотинах на ГЭС. Преобразуешь её в зарядке для АКБ и этим АКБ крутишь турбину. Неоткуда?

это все механизмы , реализующие накопление энергии.
так же как накачать в ресивер сжатый воздух или накопить энергию в маховике или реализовать какой нибудь химический процесс.
все это хорошо и даже едет. Но почему то при обсуждении этих систем пытаются не упоминать о затратах на накопление этой самой энергии.
Пока есть нефть кпд этих систем мизерное

Добавлено: Вс окт 03, 2010 12:16 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Берёшь мощность из розетки, которая там появляется потому что реки крутят турбины в плотинах на ГЭС. Преобразуешь её в зарядке для АКБ и этим АКБ крутишь турбину. Неоткуда?


ты глупость пишешь... Интересно только сам ты это понимаешь или нет?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 12:18 pm
DIZZY
Тема про второй аккум в багажник, для этой штуки правильная. Но зачем второй генератор? Один ген. вполне может заряжать сразу два аккума, достаточно диодной развязки. В крайнем случае поменять генератор на чуть-чуть помощнее, типа от А8. Другое дело, что в момент включения девайса цепь зарядки должна отключаться, чтобы не нагружать борт сеть и не попалить реле-регулятор и еще что нибуть заодно. Иначе будет эффект прикуривания запускаемого двигателя от работающего двигателя.
Естественно при достижении нормальных оборотов девайс должен отключаться, иначе никакого аккума не хватит. А заряжаться он не будет успевать, особенно в городе в режиме старт-стоп.
По электронике, все эти вкл/выкл, заряд/разряд несложно самому сделать. Гораздо сложнее организовать последовательную работу с точки зрения водушн. тракта. Как бы не пришлось ставить в парралель с осн. турбой и переключать каналы, как в 1.4ТСИ на 140 сил.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 3:40 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):ты глупость пишешь... Интересно только сам ты это понимаешь или нет?


Долго будешь бросаться лишними высказываниями или может всё-таки напишешь по делу, обоснованно, чем тебя не устраивает предложенная мною схема?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 6:32 pm
TAXIst
тем что приход от этой туфты погладтится потребелением ей же тока) И второй генератор и акб не спасут. Овчинка выделки не стоит.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 7:35 pm
Vetal_36
А давайте посчитаем по другому, потребление штуковины = 380А при напряжении 12 вольт, для чистоты возьмём 14вольт, по закону ома это = 5320 ватт или 5,3КW, мощность стокового мотора 169 KW, с это штукой минус 5,3 киловатта но плюс 1,45 избытка, так что КПД будет нормальный. , другой вопрос что именно на холостых не будет той энергии, но нам с холостых и не надо, а вот с 1800 будет уже нормально.