на ауди клабе тема былаArchi писал(а):ААА ! А поподробней про рейку от москвича - куды ее тама надо приляпать? А ? А тож текет. надо решать вопрос. Дайте сцыль штоли. Поиск че-то не рулит. Все слышу - типа москалевскую рейку можно приляпать, но че да как - тишина. А что касается серво - это вещь. Вот у мну мизинцем реально крутицца. На скорости тяжелеет. Приятно. Надо чтоб оне после ремонту так и осталось.
про рулевую рейку.
Сенкс. Супер. Вот эта темка.Topolini писал(а):на ауди клабе тема была
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... A%E2%E8%F7
Халява. ZF. Блин. Надо заморочиться. А то я смотрю - на яузе новыми рейками (без серво, правда) форцуют за гроши (около 10 штоль). Дык оне оказываецца еще и три конца при этом берут !!!!!!!!
Я себе кажется по три рубля брал за штуку. Купил сразу 2. Пока не колхозил, но вид новой рейки очень радует.Archi писал(а):Сенкс. Супер. Вот эта темка.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... A%E2%E8%F7
Халява. ZF. Блин. Надо заморочиться. А то я смотрю - на яузе новыми рейками (без серво, правда) форцуют за гроши (около 10 штоль). Дык оне оказываецца еще и три конца при этом берут !!!!!!!!
на серво рейке ,вал золотников другой ....можно скомбинировать рейки ,если только сальник целый в старом корпусе,он другого диаметра из за вала......Archi писал(а):ААА ! А поподробней про рейку от москвича - куды ее тама надо приляпать? А ? А тож текет. надо решать вопрос. Дайте сцыль штоли. Поиск че-то не рулит. Все слышу - типа москалевскую рейку можно приляпать, но че да как - тишина. А что касается серво - это вещь. Вот у мну мизинцем реально крутицца. На скорости тяжелеет. Приятно. Надо чтоб оне после ремонту так и осталось.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Елки палки...Везде грабли.... А сальник подлежит замене? Или кирдык...dimo61 писал(а):на серво рейке ,вал золотников другой ....можно скомбинировать рейки ,если только сальник целый в старом корпусе,он другого диаметра из за вала......
Если я все железо вместе со штоком к которому прикручиваются рулевые тяги возьму от Москвича, а остальное - то, куда прикручивается руль оставляю свое и при этом меняю этот сальник - прокатит ?
Кстати про грабли ... Мудрость...
- Что может быть хуже, чем наступить на грабли?
- Наступить на детские грабли!
подскажите кто знает,очень интересно что могло произойти.сегодня перебрал рейку и после этого перестала нормально работать.на месте вроде нормально крутится как и раньше,а в поворотах надо прилагать много усилий.еще плохо встало рез.колечко в кузов,поэтому слышу как в повороте что то там в рейке свистит,как будто жидкость под большим давлением проходит через мааааленькое отверстие.не подскажете в чем может быть засада?рейка с сервотроником.
сервотроник как раз и занимается проблемой увеличения усилия на баранке при движении, а на месте баранка крутится легкоАлекс S6 писал(а):подскажите кто знает,очень интересно что могло произойти.сегодня перебрал рейку и после этого перестала нормально работать.на месте вроде нормально крутится как и раньше,а в поворотах надо прилагать много усилий.еще плохо встало рез.колечко в кузов,поэтому слышу как в повороте что то там в рейке свистит,как будто жидкость под большим давлением проходит через мааааленькое отверстие.не подскажете в чем может быть засада?рейка с сервотроником.
если честно,я знаю как работает сервотроник и не писал бы о проблеме,он у меня работает некорректно,очень рано включается как будто.или на скорости 5-10 км/ч он уже должен тяжело крутится?считаю такое полной бессмыслицей.так что проблема остается и пока возможные причины неисправности не выявлены.Topolini писал(а):сервотроник как раз и занимается проблемой увеличения усилия на баранке при движении, а на месте баранка крутится легко
Возникли у меня тоже вопросы по серворейке.
Неделю назад поменял мне Ромич пыльник рулевой рейки, после замены руль стал намного легче крутиться на стоячей машине, Рома сказал, что под старым пыльником все засохло, он все смазал, вобщем стало зоебись, подробности если надо можно узнать. Но радость была недолгой, руль вдруг стал тяжелый, вроде даже тяжелее чем до замены пыльника(Рома говорит как простой гур). Жидскость гура тож менялась, залит оригинал, за два года владения жидкость менялась уже 3 раз вроде, если это важно, правда сливалась каждый раз черной почти.
Собственно вопрос, в чем причина этого?
Сам блочек сервы проверил, питание на него приходит, сопротивление клапана около 11 Ом.
Из докумена SSP_119 SERVOTRONIK если я правильно понял на стоячей машине и до скорости около 20км/ч там нечего не должно регулироваться.
При снятии фишки с клапана на рейке тож никаких изменений.
Возможно что клапан "залип" в каком-то среднем положении, или блок подает какое-то значение сразу и оно не меняется(в меньшую сторону)?
Что с блока идет на клапан можно посмотреть, там током управляется(опять же если я правильно понял).
Нид хелп короч)
Неделю назад поменял мне Ромич пыльник рулевой рейки, после замены руль стал намного легче крутиться на стоячей машине, Рома сказал, что под старым пыльником все засохло, он все смазал, вобщем стало зоебись, подробности если надо можно узнать. Но радость была недолгой, руль вдруг стал тяжелый, вроде даже тяжелее чем до замены пыльника(Рома говорит как простой гур). Жидскость гура тож менялась, залит оригинал, за два года владения жидкость менялась уже 3 раз вроде, если это важно, правда сливалась каждый раз черной почти.
Собственно вопрос, в чем причина этого?
Сам блочек сервы проверил, питание на него приходит, сопротивление клапана около 11 Ом.
Из докумена SSP_119 SERVOTRONIK если я правильно понял на стоячей машине и до скорости около 20км/ч там нечего не должно регулироваться.
При снятии фишки с клапана на рейке тож никаких изменений.
Возможно что клапан "залип" в каком-то среднем положении, или блок подает какое-то значение сразу и оно не меняется(в меньшую сторону)?
Что с блока идет на клапан можно посмотреть, там током управляется(опять же если я правильно понял).
Нид хелп короч)
электронное управление
Блок управления серво-Tronic J236
генерируется контролировать назад эффект давления в зависимости от скорости потока управления и переключает индикатор Servotronic.
Блок управления получает от спидометр отправитель текущего сигнала скорости, он проверяет, и формирует управляющий ток в импульсной формы, которые он посылает на электромагнитный клапан сервотроником.
В случае выхода из строя тахометр сигнал в паромное рулевого управления сохраняется, пока зажигание не будет в последнем заданном диапазоне управления.
После следующего запуска двигателя и сигнал скорости поворота отсутствует в пароме плавно (без эффекта) остается.
Если нет питания на блок управления нет власти помощь отсутствует.