Страница 2 из 3
Добавлено: Вс сен 26, 2010 6:31 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):судя по всему А8 2,8 ква на ручке весит столько же ,сколько и эска ....
моя на весах 1610 плюс минус сколько то кг .....
ковёр в эске конечно не лёгкий,килограмм 20 весит,но и в А8 ковёр ни разу не тонкий ....
сиденья электро-рекаро плюс минус паритетно весят....мои ,все - 76кг ....
так что получается, что и выгрыша то не видится ...
300кг с А8 снять-это издец корч-урод получится...такой же как и эску так потрошить ...
1510-1560 в зависимости от комплектухи весит А8 2.8 кватровая на палке.
К примеру у Бешеного Эда с автоматом, люком и электросалоном авоська весила 1560 кило.
Салон с ковром+люк(стекло) -минимум 130 кило на авоське.
Т.е. 1400 кило можно получить не особо корчую авоську.
А вот с твоей 200 кило снять это надо хорошо постараться.
Выйгрыш в весе полюбому есть у авоськи, крылатый метал делает своё дело.
Если бы не было выйгрыша в весе вряд ли бы Ёнус стал строить корча на базе авоськи.
У него 1300 каркашеная машина весит, при том что турбина там в районе 22-25 кило только весит, и помимо этого ещё сухой картер и т.д. и т.п.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:46 am
dimo61
Van Helsing писал(а):1510-1560 в зависимости от комплектухи весит А8 2.8 кватровая на палке.
К примеру у Бешеного Эда с автоматом, люком и электросалоном авоська весила 1560 кило.
вы её на весах взвешивали или из каталога данные?
Добавлено: Пн сен 27, 2010 1:38 am
Van Helsing
Добавлено: Пн сен 27, 2010 1:43 am
Ded
в общем парни. Эска - машина выходного дня. Реально. Либо на дальняк пулять на ней, или хотя бы по области. Не менее 150 км в одну сторону за раз. Иначе кайфа в ней нет. Дристать со светофора по пробкам - не ее. По трассе дунуть с соточки - самое оно.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 1:45 am
dimo61
Добавлено: Пн сен 27, 2010 2:02 am
Van Helsing
В этом каталоге возможен косяк, но по остальным цифры везде одинаковы в пределах 1580 кило.
По эскам(4 и 6) седанам в 45-м кузове данные повесу 1610-1650 кило.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:49 am
dimo61
считаем дальше...вариант с разборкой салона с возможностью сборки обратно "целой" машины ....
обшивки дверей весят примерно одинаково,стёкла в А8 могут быть двойные (тяжелее )..что кто то будет менять на поликарбонат ?
глушак на 2,8 с одинарной трубой(легче)на нём не больно что выйграешь...
люк заваривать будешь?.... гыы.....
словом при "гражданском" корчевании ,не вижу преимущественных резервов у А8 ...
хотя сама идея неплоха ....с 3,0 бт ....на ручке ....
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:05 am
DIZZY
С А8 действительно выигрыша нет. Корчевать нужно А2. Пихайте туда AAN и крылатый металл вам в помощь!
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:35 am
Ded
авоська люминиевая! без моторов, одинаково закорчеванные а8 и эс4,6 - авоська будет чуть лехше
Добавлено: Пн сен 27, 2010 4:19 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):считаем дальше...вариант с разборкой салона с возможностью сборки обратно "целой" машины ....
обшивки дверей весят примерно одинаково,стёкла в А8 могут быть двойные (тяжелее )..что кто то будет менять на поликарбонат ?
глушак на 2,8 с одинарной трубой(легче)на нём не больно что выйграешь...
люк заваривать будешь?.... гыы.....
словом при "гражданском" корчевании ,не вижу преимущественных резервов у А8 ...
хотя сама идея неплоха ....с 3,0 бт ....на ручке ....
Ну во первых далеко не многие авоськи с 2.8 на палке идут с люком-соляр и двойными стёклами.
На счёт глушака порадовало, 76-ая из нержи 304-ой, со стенкой 1,5мм., весит не на много больше.
А втыкать в авоську надо 2и2, места много, всё гораздо доступнее, чем в 45-м кузове.
Сам термин гражданское корчевание у меня в голове не укладывается, если честно.
Либо шашечки, либо ехать, я считаю.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:00 pm
zim100quattro
Van Helsing писал(а):Ну во первых далеко не многие авоськи с 2.8 на палке идут с люком-соляр и двойными стёклами.
На счёт глушака порадовало, 76-ая из нержи 304-ой, со стенкой 1,5мм., весит не на много больше.
А втыкать в авоську надо 2и2, места много, всё гораздо доступнее, чем в 45-м кузове.
Сам термин гражданское корчевание у меня в голове не укладывается, если честно.
Либо шашечки, либо ехать, я считаю.
раз место под капотом позволяет, нужно 2и7 бт втуливать...
Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
Van Helsing
zim100quattro писал(а):раз место под капотом позволяет, нужно 2и7 бт втуливать...
не тот мотор

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:16 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Ну во первых далеко не многие авоськи с 2.8 на палке идут с люком-соляр и двойными стёклами.
На счёт глушака порадовало, 76-ая из нержи 304-ой, со стенкой 1,5мм., весит не на много больше.
А втыкать в авоську надо 2и2, места много, всё гораздо доступнее, чем в 45-м кузове.
Сам термин гражданское корчевание у меня в голове не укладывается, если честно.
Либо шашечки, либо ехать, я считаю.
ну так когда реализовывать будешь? раз так всё издато ...
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:19 pm
Ded
У Руслана много интересных идей. Ему б ляма 2-3 на воплощение идей - было б в самый раз

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:40 pm
zim100quattro
Van Helsing писал(а):не тот мотор
пАчему?
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:42 am
Van Helsing
Ded писал(а):У Руслана много интересных идей. Ему б ляма 2-3 на воплощение идей - было б в самый раз
Дед, да хотя бы лям))
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:42 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):ну так когда реализовывать будешь? раз так всё издато ...
Как тока буит бабло))
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:43 am
Van Helsing
zim100quattro писал(а):пАчему?
гемору и бабла больше, а отдачи столько же.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:52 pm
Владимир Васильевич
в топку эти старые дрова
Добавлено: Вт сен 28, 2010 8:53 pm
Ded
Владимир Васильевич писал(а):в топку эти старые дрова
......