Страница 2 из 6

Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:52 am
Patriot.msk
Если двухмембранный ставить то там совсем другая песня. Пока её сам изучил только теоретически, дома лежит болт-он комплект. надо ставить... наверно.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:52 am
buker
ALPINAB7 писал(а):мы купили за 1500 вакумник прикрутили его и больше ничего не меняли .
гтц старый остался из насоса вытащили ненужные детали и все.

геморройно кстати менять? торпеду снимать не надо надеюсь

Добавлено: Чт сен 16, 2010 11:02 am
BlindHorse
buker писал(а):геморройно кстати менять? торпеду снимать не надо надеюсь

Купи сначала авто, а то там и не до тормозов будет :ab:

Добавлено: Чт сен 16, 2010 11:15 am
ddk
Patriot.msk писал(а):Если двухмембранный ставить то там совсем другая песня. Пока её сам изучил только теоретически, дома лежит болт-он комплект. надо ставить... наверно.

брр..а если одномембранный то один хрен - к кузову привичивать переходник вроде какой то нужен или я не прав?

BlindHorse писал(а):Купи сначала авто, а то там и не до тормозов будет :ab:

проблемы надо решать по мере их поступления (с) :)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 11:16 am
Patriot.msk
одномембранный встаёт без проблем и так. никаких переходников не надо.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 12:10 pm
ddk
Patriot.msk писал(а):одномембранный встаёт без проблем и так. никаких переходников не надо.

о как
от любой а6 я так понимаю?

Добавлено: Чт сен 16, 2010 12:11 pm
Patriot.msk
ddk писал(а):о как
от любой а6 я так понимаю?


от любого 45-го или В3/В4. Может даже от праворукого.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 12:47 pm
ddk
ясно, спасибо за инфу.
остальное я так понимаю - тоже что и в написанной статье?

Добавлено: Чт сен 16, 2010 12:57 pm
buker
BlindHorse писал(а):Купи сначала авто, а то там и не до тормозов будет :ab:

както все мрачно рисуете)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 5:44 pm
Van Helsing
buker писал(а):както все мрачно рисуете)
Переделка на вакуум это вообще не проблема для эски.
Юра тебя призывает не циклица на этой проблеме. а обратить взор на всю картину целиком.
А то может там картина такая будет, что на её фоне проблема с тормозами будет казаться мелочью и машину эту вообще покупать не захочешь.
На фотке то она красиво выглядит.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 5:56 pm
BlindHorse
Van Helsing писал(а):Переделка на вакуум это вообще не проблема для эски.
Юра тебя призывает не циклица на этой проблеме. а обратить взор на всю картину целиком.
А то может там картина такая будет, что на её фоне проблема с тормозами будет казаться мелочью и машину эту вообще покупать не захочешь.
На фотке то она красиво выглядит.

Вот прямо с языка снял, Руслан :ay:

Добавлено: Чт сен 16, 2010 7:43 pm
buker
вообщем посмотрел, по кузову мне все понравилось, все устроило!мотор не дымит, работает ровненько, кондей,люк, не работают, нет личинки крышки багажника, соответственно открываеться изнутри, диски тормознвые по кругу под замену, резина на клумбу,в суботу гоню её к себе на сервис, там уже окончательно смотрим, и решаю брать или нет

Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:03 pm
Van Helsing
buker писал(а):вообщем посмотрел, по кузову мне все понравилось, все устроило!мотор не дымит, работает ровненько, кондей,люк, не работают, нет личинки крышки багажника, соответственно открываеться изнутри, диски тормознвые по кругу под замену, резина на клумбу,в суботу гоню её к себе на сервис, там уже окончательно смотрим, и решаю брать или нет
вот видишь уже картина потихоньку вырисовывается, а в сервисе ещё что-то вылезет полюбому.
Вагнуть не забудь.
Ну и повнимательнее смотри всё.
Удачи в приобретении.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:13 pm
buker
комп есть,это обязательно, вообще если честно машина понравилась, надеюсь при подъеме на подъемнике не вылизит каких нибудь суровых косяков, надеюсь скоро вступить в ваш клуб :)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 8:33 pm
Van Helsing
buker писал(а):комп есть,это обязательно, вообще если честно машина понравилась, надеюсь при подъеме на подъемнике не вылизит каких нибудь суровых косяков, надеюсь скоро вступить в ваш клуб :)
Вэлкам :az:

Добавлено: Пт сен 17, 2010 4:29 am
BlindHorse
Если у этого "эсочника" не хватило бабла отремонтировать климат и личинку багажника, то и остального всего это авто не видела, краежопили на ней похоже по-полной. Проверять надо как едет под нагрузкой а не на ХХ.

Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:51 am
stMikl
BlindHorse писал(а):Если у этого "эсочника" не хватило бабла отремонтировать климат и личинку багажника, то и остального всего это авто не видела, краежопили на ней похоже по-полной. Проверять надо как едет под нагрузкой а не на ХХ.


+100

Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:58 am
buker
какое кстсти давление масла должно быть на хх и на оборотах? компрессия? сколько турбина должна давить? что еще можно глянуть?
ехали в четвером на машине

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:03 am
ALPINAB7
buker писал(а):комп есть,это обязательно, вообще если честно машина понравилась, надеюсь при подъеме на подъемнике не вылизит каких нибудь суровых косяков, надеюсь скоро вступить в ваш клуб :)


у нас на районе еще одним эсочником больше станет :D

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:05 am
Patriot.msk
buker писал(а):какое кстсти давление масла должно быть на хх и на оборотах? компрессия? сколько турбина должна давить? что еще можно глянуть?
ехали в четвером на машине


не ниже 2бар на хх, на оборотах: 7 на холодную, 5 на хорошо горячую, компрессия 10-13 (10 уже так себе). Турба давит в зависимости от чипа и мапа от 1.2 избытка в пике до 1.8.

Ещё глянуть: всю ходовку как следует. Ну и с климатом попадос - если просто заслонки не пашут то тыщ 5-7. если с кондеем проблемы будут со стружкой в системе тогда под 30-40.