Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:52 am
Если двухмембранный ставить то там совсем другая песня. Пока её сам изучил только теоретически, дома лежит болт-он комплект. надо ставить... наверно.
геморройно кстати менять? торпеду снимать не надо надеюсьALPINAB7 писал(а):мы купили за 1500 вакумник прикрутили его и больше ничего не меняли .
гтц старый остался из насоса вытащили ненужные детали и все.
Купи сначала авто, а то там и не до тормозов будетbuker писал(а):геморройно кстати менять? торпеду снимать не надо надеюсь
брр..а если одномембранный то один хрен - к кузову привичивать переходник вроде какой то нужен или я не прав?Patriot.msk писал(а):Если двухмембранный ставить то там совсем другая песня. Пока её сам изучил только теоретически, дома лежит болт-он комплект. надо ставить... наверно.
проблемы надо решать по мере их поступления (с)BlindHorse писал(а):Купи сначала авто, а то там и не до тормозов будет![]()
о какPatriot.msk писал(а):одномембранный встаёт без проблем и так. никаких переходников не надо.
от любого 45-го или В3/В4. Может даже от праворукого.ddk писал(а):о как
от любой а6 я так понимаю?
както все мрачно рисуете)BlindHorse писал(а):Купи сначала авто, а то там и не до тормозов будет![]()
Переделка на вакуум это вообще не проблема для эски.buker писал(а):както все мрачно рисуете)
Вот прямо с языка снял, РусланVan Helsing писал(а):Переделка на вакуум это вообще не проблема для эски.
Юра тебя призывает не циклица на этой проблеме. а обратить взор на всю картину целиком.
А то может там картина такая будет, что на её фоне проблема с тормозами будет казаться мелочью и машину эту вообще покупать не захочешь.
На фотке то она красиво выглядит.
вот видишь уже картина потихоньку вырисовывается, а в сервисе ещё что-то вылезет полюбому.buker писал(а):вообщем посмотрел, по кузову мне все понравилось, все устроило!мотор не дымит, работает ровненько, кондей,люк, не работают, нет личинки крышки багажника, соответственно открываеться изнутри, диски тормознвые по кругу под замену, резина на клумбу,в суботу гоню её к себе на сервис, там уже окончательно смотрим, и решаю брать или нет
Вэлкамbuker писал(а):комп есть,это обязательно, вообще если честно машина понравилась, надеюсь при подъеме на подъемнике не вылизит каких нибудь суровых косяков, надеюсь скоро вступить в ваш клуб![]()
+100BlindHorse писал(а):Если у этого "эсочника" не хватило бабла отремонтировать климат и личинку багажника, то и остального всего это авто не видела, краежопили на ней похоже по-полной. Проверять надо как едет под нагрузкой а не на ХХ.
у нас на районе еще одним эсочником больше станетbuker писал(а):комп есть,это обязательно, вообще если честно машина понравилась, надеюсь при подъеме на подъемнике не вылизит каких нибудь суровых косяков, надеюсь скоро вступить в ваш клуб![]()
не ниже 2бар на хх, на оборотах: 7 на холодную, 5 на хорошо горячую, компрессия 10-13 (10 уже так себе). Турба давит в зависимости от чипа и мапа от 1.2 избытка в пике до 1.8.buker писал(а):какое кстсти давление масла должно быть на хх и на оборотах? компрессия? сколько турбина должна давить? что еще можно глянуть?
ехали в четвером на машине