Страница 2 из 3

Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:59 am
BahoSSS
Ded писал(а):90% прочитавших твое сообщение - посмеялись. Больше половины 2500 бакинских тратит за месяц на это ведро


не на это а на свои вёдра

Добавлено: Пт сен 10, 2010 1:15 pm
)!(murik
с владельцем лично не знаком.
У парней на s-cars видел ее пару раз, пальчики оближеш ))))))

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:49 am
stMikl
"для начала был так же приварен подрамник жестко"...

Это как? Зачем? ... Что еще "жестко" приварили?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:21 am
Веталь
stMikl писал(а):"для начала был так же приварен подрамник жестко"...

Это как? Зачем? ... Что еще "жестко" приварили?

убираются салентблоки подрамника и он приваривается жестко к кузову.говорят управляемость лучше!

Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:33 am
Serzyk
Веталь писал(а):убираются салентблоки подрамника и он приваривается жестко к кузову.говорят управляемость лучше!

Подрамник к кузову не приваривается)))
убираются рзиновые сайленты , делаются металлические вставки вместо сайлентов

Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:34 am
Веталь
Serzyk писал(а):Подрамник к кузову не приваривается)))
убираются рзиновые сайленты , делаются металлические вставки вместо сайлентов

именно это я и имел ввиду :)
просто не верно сказал :) )

Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:36 am
Ded
я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:45 am
Serzyk
Ded писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?

Схуяле?!
мотор кстати на лонжеронах сидит....
уже ни один год машины так катаются.. никаких лишних вибраций, а вот гуляний и плаваний в ходовой поуменьшилось...
Вибрации какието есть это когда купеху сажали на совсем жесткие подушки(034).. даже подушками язык не поворачивается назвать.. причем везде: двигатель, коробас, задний мост.. и то терпимо... я думал хуже будет.. благо моторчик очень ровно работал

Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:44 am
Hris
Ded писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?


уже полтора года катаемся никаких проблемм, только рулицца стала немного луччше, более сбитая

Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:50 am
stMikl
ИМХО для управляемости надо:
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...

А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.

Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:08 pm
AUDI SCL
Hris писал(а):уже полтора года катаемся никаких проблемм, только рулицца стала немного луччше, более сбитая


А при желании можно вернуть все назад,или придется подрамник менять?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 1:08 pm
Serzyk
AUDI SCL писал(а):А при желании можно вернуть все назад,или придется подрамник менять?


ничего ненадо менять.... получишь более размазанную ходовую, по комфорту улутшений не почувствуешь

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:21 pm
dimo61
Serzyk писал(а):ничего ненадо менять.... получишь более размазанную ходовую, по комфорту улутшений не почувствуешь

я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....
мерины и бэмэвэ гораздо позже пришли к такой схеме...

у них как раз передние рычаги и стояли напрямую на "лонжеронах"...и удары от неровностей проходят в кузов до более высокой частоты...из за чего заметно и слышнее ,ощутимие...

зачем ухудшать одно из хороших качеств 45 кузова?

размазанность от разбитых сайленблоков ?

"жёский" подрамник что,позволит скорость на круге (повороте) увеличить? если да ,на сколько?


нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...


у меня впечатление,что многие управляемостью называют,то как получается делать упражнение "змейка" ......имхо,бесполезное в реальной городской езде ...на трассе на большой скорости тем более безсмысленное ...

садишся в пресловутую бэмевэ Е39...и чо ? да нихуа ничо ... ничем не быстрее ,чем эска на змейке...

а у кого крены раскачка сильные на змейке,ставте аммо новые и хорошие...

Добавлено: Ср сен 15, 2010 2:52 pm
stMikl
dimo61 писал(а):нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...


Где такое есть? Можно ссылку?...

Добавлено: Ср сен 15, 2010 8:37 pm
Ded
stMikl писал(а):ИМХО для управляемости надо:
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...

А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.

Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.


dimo61 писал(а):я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....
мерины и бэмэвэ гораздо позже пришли к такой схеме...

у них как раз передние рычаги и стояли напрямую на "лонжеронах"...и удары от неровностей проходят в кузов до более высокой частоты...из за чего заметно и слышнее ,ощутимие...

зачем ухудшать одно из хороших качеств 45 кузова?

размазанность от разбитых сайленблоков ?

"жёский" подрамник что,позволит скорость на круге (повороте) увеличить? если да ,на сколько?


нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...


у меня впечатление,что многие управляемостью называют,то как получается делать упражнение "змейка" ......имхо,бесполезное в реальной городской езде ...на трассе на большой скорости тем более безсмысленное ...

садишся в пресловутую бэмевэ Е39...и чо ? да нихуа ничо ... ничем не быстрее ,чем эска на змейке...

а у кого крены раскачка сильные на змейке,ставте аммо новые и хорошие...


плюсую к сказанному.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:34 am
Vitgok
http://www.cam-spb.ru/ Звонил им, говорят сделаем, привозите балку и железные втулки от старых сайлентов. За четыре тысячи можно залить полиуретан вместо сайлентов. Получаются новые полиуретановые.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 8:41 pm
Topolini
Vitgok писал(а):http://www.cam-spb.ru/ Звонил им, говорят сделаем, привозите балку и железные втулки от старых сайлентов. За четыре тысячи можно залить полиуретан вместо сайлентов. Получаются новые полиуретановые.


А я за 2р. просто выточил переходники.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:05 am
AUDI SCL
Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,разницу между S4 и S6 в 45 кузове.И свои мнения что лучше хуже.Знаю про задний торсен и с блокировкой на 4.Приборки разные.Что еще?Спасибо.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:45 pm
ddk
AUDI SCL писал(а):Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,разницу между S4 и S6 в 45 кузове.И свои мнения что лучше хуже.Знаю про задний торсен и с блокировкой на 4.Приборки разные.Что еще?Спасибо.

из внешних отличий:
молдинги, бампера, подголовники, подсветка у 4-ки янтарная, у 6-ки красная.

про остальное самому интересно послушать, а то у меня тот еще конструктор :)

Добавлено: Пн сен 27, 2010 1:39 pm
AUDI SCL
ddk писал(а):из внешних отличий:
молдинги, бампера, подголовники, подсветка у 4-ки янтарная, у 6-ки красная.

про остальное самому интересно послушать, а то у меня тот еще конструктор :)


Эт я тоже знаю.Еще окантовка окон и рэлинги на сарае.