Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:59 am
не на это а на свои вёдраDed писал(а):90% прочитавших твое сообщение - посмеялись. Больше половины 2500 бакинских тратит за месяц на это ведро
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
не на это а на свои вёдраDed писал(а):90% прочитавших твое сообщение - посмеялись. Больше половины 2500 бакинских тратит за месяц на это ведро
убираются салентблоки подрамника и он приваривается жестко к кузову.говорят управляемость лучше!stMikl писал(а):"для начала был так же приварен подрамник жестко"...
Это как? Зачем? ... Что еще "жестко" приварили?
Подрамник к кузову не приваривается)))Веталь писал(а):убираются салентблоки подрамника и он приваривается жестко к кузову.говорят управляемость лучше!
именно это я и имел ввидуSerzyk писал(а):Подрамник к кузову не приваривается)))
убираются рзиновые сайленты , делаются металлические вставки вместо сайлентов
Схуяле?!Ded писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?
уже полтора года катаемся никаких проблемм, только рулицца стала немного луччше, более сбитаяDed писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?
А при желании можно вернуть все назад,или придется подрамник менять?Hris писал(а):уже полтора года катаемся никаких проблемм, только рулицца стала немного луччше, более сбитая
ничего ненадо менять.... получишь более размазанную ходовую, по комфорту улутшений не почувствуешьAUDI SCL писал(а):А при желании можно вернуть все назад,или придется подрамник менять?
я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....Serzyk писал(а):ничего ненадо менять.... получишь более размазанную ходовую, по комфорту улутшений не почувствуешь
Где такое есть? Можно ссылку?...dimo61 писал(а): нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...
stMikl писал(а):ИМХО для управляемости надо:
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...
А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.
Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.
плюсую к сказанному.dimo61 писал(а):я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....
мерины и бэмэвэ гораздо позже пришли к такой схеме...
у них как раз передние рычаги и стояли напрямую на "лонжеронах"...и удары от неровностей проходят в кузов до более высокой частоты...из за чего заметно и слышнее ,ощутимие...
зачем ухудшать одно из хороших качеств 45 кузова?
размазанность от разбитых сайленблоков ?
"жёский" подрамник что,позволит скорость на круге (повороте) увеличить? если да ,на сколько?
нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...
у меня впечатление,что многие управляемостью называют,то как получается делать упражнение "змейка" ......имхо,бесполезное в реальной городской езде ...на трассе на большой скорости тем более безсмысленное ...
садишся в пресловутую бэмевэ Е39...и чо ? да нихуа ничо ... ничем не быстрее ,чем эска на змейке...
а у кого крены раскачка сильные на змейке,ставте аммо новые и хорошие...
А я за 2р. просто выточил переходники.Vitgok писал(а):http://www.cam-spb.ru/ Звонил им, говорят сделаем, привозите балку и железные втулки от старых сайлентов. За четыре тысячи можно залить полиуретан вместо сайлентов. Получаются новые полиуретановые.
из внешних отличий:AUDI SCL писал(а):Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,разницу между S4 и S6 в 45 кузове.И свои мнения что лучше хуже.Знаю про задний торсен и с блокировкой на 4.Приборки разные.Что еще?Спасибо.
Эт я тоже знаю.Еще окантовка окон и рэлинги на сарае.ddk писал(а):из внешних отличий:
молдинги, бампера, подголовники, подсветка у 4-ки янтарная, у 6-ки красная.
про остальное самому интересно послушать, а то у меня тот еще конструктор![]()