не на это а на свои вёдраDed писал(а):90% прочитавших твое сообщение - посмеялись. Больше половины 2500 бакинских тратит за месяц на это ведро
Одобрите или отсоветуйте ,короче добейте
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
убираются салентблоки подрамника и он приваривается жестко к кузову.говорят управляемость лучше!stMikl писал(а):"для начала был так же приварен подрамник жестко"...
Это как? Зачем? ... Что еще "жестко" приварили?
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
именно это я и имел ввидуSerzyk писал(а):Подрамник к кузову не приваривается)))
убираются рзиновые сайленты , делаются металлические вставки вместо сайлентов

просто не верно сказал

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Схуяле?!Ded писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?
мотор кстати на лонжеронах сидит....
уже ни один год машины так катаются.. никаких лишних вибраций, а вот гуляний и плаваний в ходовой поуменьшилось...
Вибрации какието есть это когда купеху сажали на совсем жесткие подушки(034).. даже подушками язык не поворачивается назвать.. причем везде: двигатель, коробас, задний мост.. и то терпимо... я думал хуже будет.. благо моторчик очень ровно работал
- Hris
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
уже полтора года катаемся никаких проблемм, только рулицца стала немного луччше, более сбитаяDed писал(а):я ебу какая вибрация в салоне
а при кватростарте подрамник отрывает вместе с лонжеронами?
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua 
ИМХО для управляемости надо:
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...
А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.
Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...
А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.
Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....Serzyk писал(а):ничего ненадо менять.... получишь более размазанную ходовую, по комфорту улутшений не почувствуешь
мерины и бэмэвэ гораздо позже пришли к такой схеме...
у них как раз передние рычаги и стояли напрямую на "лонжеронах"...и удары от неровностей проходят в кузов до более высокой частоты...из за чего заметно и слышнее ,ощутимие...
зачем ухудшать одно из хороших качеств 45 кузова?
размазанность от разбитых сайленблоков ?
"жёский" подрамник что,позволит скорость на круге (повороте) увеличить? если да ,на сколько?
нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...
у меня впечатление,что многие управляемостью называют,то как получается делать упражнение "змейка" ......имхо,бесполезное в реальной городской езде ...на трассе на большой скорости тем более безсмысленное ...
садишся в пресловутую бэмевэ Е39...и чо ? да нихуа ничо ... ничем не быстрее ,чем эска на змейке...
а у кого крены раскачка сильные на змейке,ставте аммо новые и хорошие...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
stMikl писал(а):ИМХО для управляемости надо:
1) Облегчать телегу
2) Опускать ее
3) ... все остальное ...
А когда взяли и просто захуярили жесткие проставки вместо заводских подушек, не сделав ничего другого... у меня возникает подозрение, что на этих подушках банально скраежопили.
Кроме того, демпфирование колебаний (которому эти подушки способствуют) также положительно сказывается на управляемости, ибо ездим мы не по идеальным дорогам.
плюсую к сказанному.dimo61 писал(а):я конечно не пробывал жёско ставить подрамник на кузов....это как то в голову не приходило,потому что именно у ауди первой появился подрамник на сайленблоках....
мерины и бэмэвэ гораздо позже пришли к такой схеме...
у них как раз передние рычаги и стояли напрямую на "лонжеронах"...и удары от неровностей проходят в кузов до более высокой частоты...из за чего заметно и слышнее ,ощутимие...
зачем ухудшать одно из хороших качеств 45 кузова?
размазанность от разбитых сайленблоков ?
"жёский" подрамник что,позволит скорость на круге (повороте) увеличить? если да ,на сколько?
нужен более заднеприводный характер-центральный торсен несимметричный нужно ставить (как на последних моделях).....они есть
для 01Е...
у меня впечатление,что многие управляемостью называют,то как получается делать упражнение "змейка" ......имхо,бесполезное в реальной городской езде ...на трассе на большой скорости тем более безсмысленное ...
садишся в пресловутую бэмевэ Е39...и чо ? да нихуа ничо ... ничем не быстрее ,чем эска на змейке...
а у кого крены раскачка сильные на змейке,ставте аммо новые и хорошие...


- Vitgok
- Местный
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
http://www.cam-spb.ru/ Звонил им, говорят сделаем, привозите балку и железные втулки от старых сайлентов. За четыре тысячи можно залить полиуретан вместо сайлентов. Получаются новые полиуретановые.
А я за 2р. просто выточил переходники.Vitgok писал(а):http://www.cam-spb.ru/ Звонил им, говорят сделаем, привозите балку и железные втулки от старых сайлентов. За четыре тысячи можно залить полиуретан вместо сайлентов. Получаются новые полиуретановые.
из внешних отличий:AUDI SCL писал(а):Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,разницу между S4 и S6 в 45 кузове.И свои мнения что лучше хуже.Знаю про задний торсен и с блокировкой на 4.Приборки разные.Что еще?Спасибо.
молдинги, бампера, подголовники, подсветка у 4-ки янтарная, у 6-ки красная.
про остальное самому интересно послушать, а то у меня тот еще конструктор
