Страница 2 из 3

Добавлено: Вт авг 31, 2010 5:53 am
Sechan
Van Helsing писал(а):Ну так никто не говорит ставить 2-е прокладки, из 2-х сделать 1,5 прокладки -не критично.
если использовать 2-е прокладки проблема не в детонации, а в том, что стандартными болтами их вряд ли обожмёшь как следует.
С 1,5 прокладками бегает пара тройка машин, проблем с детонацией не наблюдается.


Вариант с 1,5 прокладками наверное более удобный. Поршня не хочется доставать.
Горячка A/R 0,63 на турбине.

И еще попутный вопрос. Слив с турбины можно перенести в отливку картера, в ту часть которая за масляным фильтром на картинке?
http://www.hamon-motors.de/bilder/umbauten/4_audirs2schwarz_6-1.jpg

Хочу компрессор климы поставить.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:02 am
Serzyk
Sechan писал(а):Вариант с 1,5 прокладками наверное более удобный. Поршня не хочется доставать.
Горячка A/R 0,63 на турбине.

И еще попутный вопрос. Слив с турбины можно перенести в отливку картера, в ту часть которая за масляным фильтром на картинке?
http://www.hamon-motors.de/bilder/umbauten/4_audirs2schwarz_6-1.jpg

Хочу компрессор климы поставить.

Так в поддон сливай, 7А поддон насколько я помню аналогичен 3В, только дырки просверлить под слив

Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:07 pm
Van Helsing
Sechan писал(а):Вариант с 1,5 прокладками наверное более удобный. Поршня не хочется доставать.
Горячка A/R 0,63 на турбине.
Ну ты учти прокладкой ты не сильно снизишь степень.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:20 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):надо выбирать камеру сгорания вблизи выхлопных клапанов,до диаметра прокладки....+1,5мм .....экранирование стенкой камеры сгорания клапанов будет меньше,продувка лучше ...


я так и не понял зачем они изначально сделали эту стенку. Там же реально только половина канала работает в стоке.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 5:05 pm
Владимир Васильевич
я себе када бошку ПОРТил,ступень эту убирал,до зеркала выполировывал.Выбирал под размер прокладки.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 6:42 pm
Sechan
Van Helsing писал(а):Ну ты учти прокладкой ты не сильно снизишь степень.

Я так понимаю СЖ AAN 9,3:1 На сколько ее нужно "уронить" ? Предел понижения я так понимаю 8,5:1 ниже уже просто не нужно.
Какая СЖ будет оптимальной?
Как удалось выяснить сегодня новая металлическая прокладка 5-и слойная. Если взять две таких и собрать из них одну, достаточно будет этого? Есть при этом особенности затяжки болтов ? :bk:

Patriot.msk писал(а):я так и не понял зачем они изначально сделали эту стенку. Там же реально только половина канала работает в стоке.

Эта ступенька создает завихрение и способствует перемешиванию топливной смеси в камере сгорания при подходе поршня в ВМТ.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:31 pm
Van Helsing
Sechan писал(а):Я так понимаю СЖ AAN 9,3:1 На сколько ее нужно "уронить" ? Предел понижения я так понимаю 8,5:1 ниже уже просто не нужно.
Какая СЖ будет оптимальной?
Как удалось выяснить сегодня новая металлическая прокладка 5-и слойная. Если взять две таких и собрать из них одну, достаточно будет этого? Есть при этом особенности затяжки болтов ? :bk:
Всё зависит от цели и качества бензина.
Если давить за 2 бара то можно и 8-ку сделать.
Сниженная степень сжатия тебе не даст гарантию от детонации, если бензин говённый, она просто отодвинет её порог.
Прокладкой максимум сделаешь степень в районе 9.
Из 2-х прокладок только 1,5 можно собрать, если собирать двойную прокладку скорее всего её не обожмешь нормально.
Есобенностей затяжки нет.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:14 pm
RedHot
1 прокладка+самая толстая часть (черная) из второй+ небольшой портинг (фрезеровка по краю прокладки+ сглаживани)= ст 8,8

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:10 pm
dimo61
Sechan писал(а):

Эта ступенька создает завихрение и способствует перемешиванию топливной смеси в камере сгорания при подходе поршня в ВМТ.


прокладка и на ремонтный размер ... (унификация)...вот и не выбрана головка до прокладки ...имхо...


эта "ступенька" - концентратор детонации ....что -зло ....

не экранированные стенкой выхлопные клапана - "хорошо" (С) ....

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:12 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):я так и не понял зачем они изначально сделали эту стенку. Там же реально только половина канала работает в стоке.

ну не половина...побольше....но себе сделай выборку по прокладке,когда бошку снимешь...

Добавлено: Ср сен 01, 2010 6:41 am
Sechan
Van Helsing писал(а):Всё зависит от цели и качества бензина.
Если давить за 2 бара то можно и 8-ку сделать.
Сниженная степень сжатия тебе не даст гарантию от детонации, если бензин говённый, она просто отодвинет её порог.
Прокладкой максимум сделаешь степень в районе 9.
Из 2-х прокладок только 1,5 можно собрать, если собирать двойную прокладку скорее всего её не обожмешь нормально.
Есобенностей затяжки нет.


Если я правильно понял можно сделать 1,5 прокладки чтоб чуток больше дуть и не изобретать больше ничего пока остается стоковый "низ" мотора? )

Добавлено: Ср сен 01, 2010 6:44 am
Sechan
RedHot писал(а):1 прокладка+самая толстая часть (черная) из второй+ небольшой портинг (фрезеровка по краю прокладки+ сглаживани)= ст 8,8


Понял, а я думал наоборот тонкие листы с прокладки подкладывать нужно.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:49 am
RedHot
Тонкие листы блестящие-это что-то типа термоэкрана...
Изображение

Собранная прокладка взята на заклепки в местах рассверливания (заклепки белого цвета)...

Добавлено: Чт сен 02, 2010 1:10 am
Van Helsing
Sechan писал(а):Если я правильно понял можно сделать 1,5 прокладки чтоб чуток больше дуть и не изобретать больше ничего пока остается стоковый "низ" мотора? )
Ну именно чуток больше дунешь.
От углов тоже многое зависит.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:39 am
Eisbar
Подпишусь! Тема уменьшения степени сжатия интересует! Так и не понял, как из 2-х прокладок сделать 1,5. Проще всё же 2 собрать.
Соединить можно мне кажется под прессом с помощью термостойкого герметика.

RedHot
на картинке именно металлические прокладки, о которых упоминал топикстартер? дело в том, что у меня куплены 2 новые прокладки на NG с его диаметром поршней, так выглядят аналогично вроде. вообще я слышал что паронитовые идут лишь с завода, а OEM поставляются все металлизированные.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:42 am
Sechan
Купил 2 прокладки от ТДИ 2,5
Стоимость в два раза дешевле чем на AAN
Из двух собрал 1,5, взяв центральную часть одной прокладки и положил в другую. Толщина получилась 3,1мм без обжатия. Пришлось рассверлить несколько каналов под воду. А в остальном все отверстия совпадают.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:48 am
Eisbar
фотки процесса не делал? было бы интересно глянуть. особенно как разъединял и скреплял

Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:52 am
RedHot
Eisbar- да, они...
Sechan-а зачем 2.5 ТДИ? Ваших условий не знаю, у нас прокладка AAN стоит 28-30 $ (2.5TDI -около 25$)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:19 am
Sechan
Eisbar писал(а):фотки процесса не делал? было бы интересно глянуть. особенно как разъединял и скреплял

Там все очень просто. Боковые листы убираешь совсем, остальное собираешь в одну прокладку.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 9:21 am
Sechan
RedHot писал(а):Eisbar- да, они...
Sechan-а зачем 2.5 ТДИ? Ваших условий не знаю, у нас прокладка AAN стоит 28-30 $ (2.5TDI -около 25$)


У нас ТДИ стоят по 41$ а на AAN 58-81$ И то по 58$ в наличии небыло, а ждать я не хотел.