Страница 2 из 3
Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:04 pm
Zlexy
Неа, purolator как мне помнится.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:33 pm
dimo61
правильный фильтр 70мм толщиной ....как выше написал...
Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:38 pm
Ded
dimo61 писал(а):LX 339 поставил? он собственно по оригинальной поставке и должен быть ...
это от турбодизеляки штоле?
Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:47 pm
dimo61
Ded писал(а):это от турбодизеляки штоле?
это проёб етки....на корпусе фильтра эски отлит номер такого фильтра...
площадь то фильтрования больше ...
а сейчас он типа на турбодизель...
Добавлено: Пн авг 30, 2010 3:34 pm
Ded
dimo61 писал(а):это проёб етки....на корпусе фильтра эски отлит номер такого фильтра...
площадь то фильтрования больше ...
а сейчас он типа на турбодизель...
а я то думал, чего в незнакомых магазах мне не те фильтры впаривают вечно.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 4:23 pm
Van Helsing
Zlexy писал(а):Бывалые эсочники уговорили, говорят не очищает нулевик, так как штатный фильтр. Т.е. не для повседневной езды.
Люди как обычно только говорят, фактов кроме болтовни ноль.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 9:25 pm
Da Phazz
Van Helsing писал(а):Люди как обычно только говорят, фактов кроме болтовни ноль.
+1, дяде васе во сне померещилось, что с нулевиком залетающий в цилиндры воздух имеет на несколько пылинок больше, чем с бумажным фильтром.
Пасаны, резко все снимаем нулевики!
Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:00 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Люди как обычно только говорят, фактов кроме болтовни ноль.
хз хз. мне кажется что он полюбому больше хрени пропускает, чем штатный.
Кстати даже со штатным можно не мало песка из гофры слить.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 8:54 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):.
Кстати даже со штатным можно не мало песка из гофры слить.
это как?
это значит у фильтра завернулся край уплотняющей "резинки" где то по по периметру...или фильтр меньше по размеру чем короб.....по длине уплотняющей резинки прогибается внутрь....с дешовыми фильтрами это зачастую бывает ...
я же не зря говорю о мале-кнехт ....остальные фильтра по общему качеству гуано ,по сравнению с ним ...
Добавлено: Вт авг 31, 2010 3:38 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):хз хз. мне кажется что он полюбому больше хрени пропускает, чем штатный.
Кстати даже со штатным можно не мало песка из гофры слить.
Штатный в отличии от нулевика маслом не пропитывается.
После нулевика песка в гофре не наблюдал.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:05 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Штатный в отличии от нулевика маслом не пропитывается.
После нулевика песка в гофре не наблюдал.
Технологии зОпорожца и волги вернулись))
Кто бы их маслом то пропитывал? В основном все ездят и иногда моют в луже его))
Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:14 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Технологии зОпорожца и волги вернулись))
Кто бы их маслом то пропитывал? В основном все ездят и иногда моют в луже его))
Ну можно конечно и с нулевиком сухого типа ездить, если не жалко расходомер и турбину.
Я в луже не мою и маслом пропитываю))
Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:37 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ну можно конечно и с нулевиком сухого типа ездить, если не жалко расходомер и турбину.
Я в луже не мою и маслом пропитываю))
Я вот чё думаю по этому вопросу - если степень фильтрации одинакова, значит и сопротивление одинаково. Иначе физика процесса нарушается по части - и рыбку съесть и ....

, то есть закон сохранения энергии))
Поэтому сухой нулевик тока для гонок и всё. В остальном тока lx339.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:49 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Я вот чё думаю по этому вопросу - если степень фильтрации одинакова, значит и сопротивление одинаково. Иначе физика процесса нарушается по части - и рыбку съесть и ....

, то есть закон сохранения энергии))
Поэтому сухой нулевик тока для гонок и всё. В остальном тока lx339.
На счёт степени фильтрации не известно, никто же не сравнивал, материалы то разные.
Каэн к тому же заявляет срок эксплуатации миллион км, а вот что будет со штатным хотя бы через 200 тысяч страшно представить, даже если его пылесосить каждые 5 т.км..
Добавлено: Вт авг 31, 2010 6:30 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):На счёт степени фильтрации не известно, никто же не сравнивал, материалы то разные.
Каэн к тому же заявляет срок эксплуатации миллион км, а вот что будет со штатным хотя бы через 200 тысяч страшно представить, даже если его пылесосить каждые 5 т.км..
Степень фильтрации и сопротивление потоку вещи первоочередной связи. Лучше всего фильтрует воздух капот или дверь, но и сопротивление потоку даст бесконечное.
Ну, всё правильно, а пустая коробка фильтра проходит миллиард и с ней ничего не будет)) Страшно представить что будет с каэном хотя бы через 200 миллионов

апдейт - у друга жигулятина была 14ой модели с нулевиком. А у меня в то время была бочка. Так вот он меня объезжал 1-2-3 передачи. Когда он после замены подохшего через 40ткм расходомера поставил штатный фильтр я его начал объезжать, но расходомеры он больше не менял.
У него был конусообразный каэн, который он иногда мыл и никакого масла.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:39 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Степень фильтрации и сопротивление потоку вещи первоочередной связи. Лучше всего фильтрует воздух капот или дверь, но и сопротивление потоку даст бесконечное.
Ну, всё правильно, а пустая коробка фильтра проходит миллиард и с ней ничего не будет)) Страшно представить что будет с каэном хотя бы через 200 миллионов

апдейт - у друга жигулятина была 14ой модели с нулевиком. А у меня в то время была бочка. Так вот он меня объезжал 1-2-3 передачи. Когда он после замены подохшего через 40ткм расходомера поставил штатный фильтр я его начал объезжать, но расходомеры он больше не менял.
У него был конусообразный каэн, который он иногда мыл и никакого масла.
Разгадка смерти расходомера в последнем предложении.
Я считаю что каэн продукт качественный и по поводу его характеристик и тестов есть много инфы на сайте каэна.
На счёт степени фильтрации и сопротивления потоку я с тобой не согласен, т.к. существуют различные материалы с характеристиками отличающимися друг от друга.
Тебе в качестве примера одежда с дышашей термотканью, позволяет выпускать избыточное тепло, но в то же время не пускать холод, парадокс однако, но всё работает.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 7:41 pm
Ded
я так и не понял, эти нулевики все-таки амно и ниедит?
Добавлено: Вт авг 31, 2010 8:07 pm
Van Helsing
Ded писал(а):я так и не понял, эти нулевики все-таки амно и ниедит?
Если мыть в луже и не пропитывать масло то тогда амно и ниедит.))
Добавлено: Ср сен 01, 2010 4:44 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Разгадка смерти расходомера в последнем предложении.
Я считаю что каэн продукт качественный и по поводу его характеристик и тестов есть много инфы на сайте каэна.
На счёт степени фильтрации и сопротивления потоку я с тобой не согласен, т.к. существуют различные материалы с характеристиками отличающимися друг от друга.
Тебе в качестве примера одежда с дышашей термотканью, позволяет выпускать избыточное тепло, но в то же время не пускать холод, парадокс однако, но всё работает.
Разгадка то понятна, этого я и не отрицал)
Продукт конечно качественный, не спорю, но читать инфу по поводу его характеристик и тестов есть много инфы на сайте каэна - это не айс)
А оригинал почему таким не делают? Хотя бы фильтр салонного воздуха, который стоит почти как каэн, но сопротивление имеет нормальное. Ну и про воздушный фильтр движка тоже не ясно.
Интересно почему уже 20 лет фильтры делаются из одного и того же материала в оригинале.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:43 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Интересно почему уже 20 лет фильтры делаются из одного и того же материала в оригинале.
Потому что это выгодно и дешевле в производстве.
Валер, если ты считаешь, что штатный фильтр лучше каэна, ни кто не собирается тебя переубеждать в обратном.
Тема по продаже переросла в пустые дебаты.