Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:04 pm
Неа, purolator как мне помнится.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
это от турбодизеляки штоле?dimo61 писал(а):LX 339 поставил? он собственно по оригинальной поставке и должен быть ...
это проёб етки....на корпусе фильтра эски отлит номер такого фильтра...Ded писал(а):это от турбодизеляки штоле?
а я то думал, чего в незнакомых магазах мне не те фильтры впаривают вечно.dimo61 писал(а):это проёб етки....на корпусе фильтра эски отлит номер такого фильтра...
площадь то фильтрования больше ...
а сейчас он типа на турбодизель...
Люди как обычно только говорят, фактов кроме болтовни ноль.Zlexy писал(а):Бывалые эсочники уговорили, говорят не очищает нулевик, так как штатный фильтр. Т.е. не для повседневной езды.
+1, дяде васе во сне померещилось, что с нулевиком залетающий в цилиндры воздух имеет на несколько пылинок больше, чем с бумажным фильтром.Van Helsing писал(а):Люди как обычно только говорят, фактов кроме болтовни ноль.
хз хз. мне кажется что он полюбому больше хрени пропускает, чем штатный.Van Helsing писал(а):Люди как обычно только говорят, фактов кроме болтовни ноль.
это как?Patriot.msk писал(а):.
Кстати даже со штатным можно не мало песка из гофры слить.
Штатный в отличии от нулевика маслом не пропитывается.Patriot.msk писал(а):хз хз. мне кажется что он полюбому больше хрени пропускает, чем штатный.
Кстати даже со штатным можно не мало песка из гофры слить.
Технологии зОпорожца и волги вернулись))Van Helsing писал(а):Штатный в отличии от нулевика маслом не пропитывается.
После нулевика песка в гофре не наблюдал.
Ну можно конечно и с нулевиком сухого типа ездить, если не жалко расходомер и турбину.Patriot.msk писал(а):Технологии зОпорожца и волги вернулись))
Кто бы их маслом то пропитывал? В основном все ездят и иногда моют в луже его))
Я вот чё думаю по этому вопросу - если степень фильтрации одинакова, значит и сопротивление одинаково. Иначе физика процесса нарушается по части - и рыбку съесть и ....Van Helsing писал(а):Ну можно конечно и с нулевиком сухого типа ездить, если не жалко расходомер и турбину.
Я в луже не мою и маслом пропитываю))
На счёт степени фильтрации не известно, никто же не сравнивал, материалы то разные.Patriot.msk писал(а):Я вот чё думаю по этому вопросу - если степень фильтрации одинакова, значит и сопротивление одинаково. Иначе физика процесса нарушается по части - и рыбку съесть и ...., то есть закон сохранения энергии))
Поэтому сухой нулевик тока для гонок и всё. В остальном тока lx339.
Степень фильтрации и сопротивление потоку вещи первоочередной связи. Лучше всего фильтрует воздух капот или дверь, но и сопротивление потоку даст бесконечное.Van Helsing писал(а):На счёт степени фильтрации не известно, никто же не сравнивал, материалы то разные.
Каэн к тому же заявляет срок эксплуатации миллион км, а вот что будет со штатным хотя бы через 200 тысяч страшно представить, даже если его пылесосить каждые 5 т.км..
Разгадка смерти расходомера в последнем предложении.Patriot.msk писал(а):Степень фильтрации и сопротивление потоку вещи первоочередной связи. Лучше всего фильтрует воздух капот или дверь, но и сопротивление потоку даст бесконечное.
Ну, всё правильно, а пустая коробка фильтра проходит миллиард и с ней ничего не будет)) Страшно представить что будет с каэном хотя бы через 200 миллионов
апдейт - у друга жигулятина была 14ой модели с нулевиком. А у меня в то время была бочка. Так вот он меня объезжал 1-2-3 передачи. Когда он после замены подохшего через 40ткм расходомера поставил штатный фильтр я его начал объезжать, но расходомеры он больше не менял.
У него был конусообразный каэн, который он иногда мыл и никакого масла.
Если мыть в луже и не пропитывать масло то тогда амно и ниедит.))Ded писал(а):я так и не понял, эти нулевики все-таки амно и ниедит?
Разгадка то понятна, этого я и не отрицал)Van Helsing писал(а):Разгадка смерти расходомера в последнем предложении.
Я считаю что каэн продукт качественный и по поводу его характеристик и тестов есть много инфы на сайте каэна.
На счёт степени фильтрации и сопротивления потоку я с тобой не согласен, т.к. существуют различные материалы с характеристиками отличающимися друг от друга.
Тебе в качестве примера одежда с дышашей термотканью, позволяет выпускать избыточное тепло, но в то же время не пускать холод, парадокс однако, но всё работает.
Потому что это выгодно и дешевле в производстве.Patriot.msk писал(а):Интересно почему уже 20 лет фильтры делаются из одного и того же материала в оригинале.