Страница 2 из 3
Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:05 pm
Ded
Для бедных только такой вариант

У богатых пацанов есть джитех
Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:08 pm
Top
Ну лично я буду мерять просто - отметить фишкой или столбиком на обочине начало торможения и померять рулеткой тормозной путь.
3-5 раз оттормозиться - результат более-менее верный будет. Скорость по ЖПСу.
Добавлено: Вс авг 29, 2010 12:08 pm
Vlad S4 BY
Top писал(а):Ну лично я буду мерять просто - отметить фишкой или столбиком на обочине начало торможения и померять рулеткой тормозной путь.
3-5 раз оттормозиться - результат более-менее верный будет. Скорость по ЖПСу.
Теж написали: На 100 км/ч скорость составляет 27,77 м/с, время реакции нормального водителя 0,5 и более секунд, сколько метров ты можешь пролететь посчитай сам.
Угадать и начать торможение точно на отметке нереально.
Добавлено: Вс авг 29, 2010 5:57 pm
Top
Vlad S4 BY писал(а):Теж написали: На 100 км/ч скорость составляет 27,77 м/с, время реакции нормального водителя 0,5 и более секунд, сколько метров ты можешь пролететь посчитай сам. Угадать и начать торможение точно на отметке нереально.
Да ну ладно! Практически наверняка можно точно начать торможение проезжая мимо фишки, столба, линии! Уверен! 5-7 раз оттормозиться для выборки, откинуть 2 крайних результата - с большой долей вероятности можно говорить о реальном тормозном пути.
Плюс к этому - меня, собственно говоря, больше интересует изменение тормозного пути (хотя и результат стандартных безусловно тоже!) после замены задних и передних тормозов.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:42 pm
Vlad S4 BY
Top писал(а):Да ну ладно! Практически наверняка можно точно начать торможение проезжая мимо фишки, столба, линии! Уверен! 5-7 раз оттормозиться для выборки, откинуть 2 крайних результата - с большой долей вероятности можно говорить о реальном тормозном пути.
Плюс к этому - меня, собственно говоря, больше интересует изменение тормозного пути (хотя и результат стандартных безусловно тоже!) после замены задних и передних тормозов.
Если торможение станет лучше- почувствуеш 100%.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 7:48 pm
Koryun
готов с кем-нибудь на смотре затормозиться))) у меня сток))) хотел бы с С8 тормознуться или с поршиком.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 4:02 am
Patriot.msk
Koryun писал(а):готов с кем-нибудь на смотре затормозиться))) у меня сток))) хотел бы с С8 тормознуться или с поршиком.
Да ну не будет никакой разницы. Штатных хватает чтоб со 120км/ч в абс тормозить.
Ширину резины надо увеличивать. и задние тормоза усиливать. Вот тогда да - переда начнёт не хватать сильно.
Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:30 pm
Top
Сегодня были замеры.
Откинув крайние результаты - получалось 42 метра +-0.5
Скорость - по ЖПС, брат фиксировал начало торможения. Защитывались только те результаты, когда начинал тормозить от линии (и знака на дороге)... Тормозил в пол, АБС стрекотала... Резина - средненькая, Nexen... Другие замеры будут после замены задних тормозов на 310ые.
Пробовал тормозить не "в пол" - результат еще на 7-8 метров больше... Нужно учиться тормозить правильно

Добавлено: Сб сен 11, 2010 11:13 pm
Ded
температуру забыл указать
Добавлено: Сб сен 11, 2010 11:35 pm
Top
Ded писал(а):температуру забыл указать
+21.5 градус
Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:14 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да ну не будет никакой разницы. Штатных хватает чтоб со 120км/ч в абс тормозить.
Ширину резины надо увеличивать. и задние тормоза усиливать. Вот тогда да - переда начнёт не хватать сильно.
и с меньшей скорости АВС срабатывает ...
на 245\50\16 приходится посильнее тормозить ,чтобы АВС начала срабатывать ..... явно...
сцепление резины - ограничивающий фактор ....а не тормозные механизмы ....
кстатит, в канаде ни у кого приятелей нет???а то только там нашёл 245\55\15 резину....
Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:58 am
Patriot.msk
Гавно все эти плавающие скобы.
Я тут на Михасиковой машине прокатился на поршетормозах с гидрой - чуть педаль ногой сильнее чем надо передавил на любой скорости - сразу до АБС влёгкую.
упдате: в канаде - нет
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:19 pm
Top
Ну вот... Задние 310ые тормоза притерлись. Свежие замеры - примерно 41м со 100км/ч. Было даже 40.5м, но то такое, погрешности
В общем - тормоза стали заметно лучше, стабильнее, меньше клюет носом (хотя все-равно есть такое)... Никакого перетормаживания не заметил - ездил в Крым, по серпантинам погонял немного - только положительные эмоции. Как по мне - отличное сочетание для передних эСочных тормозов, не понимаю, почему с завода не ставить сразу...
Теперь на очереди замена передних суппортов и дисков... Только попозжее, время найти... Хотя думаю, что с сотни разницы в торможении не будет никакой - только от хорошей резины - а вот с большей скорости интересно

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:16 pm
Van Helsing
Top писал(а):Как по мне - отличное сочетание для передних эСочных тормозов, не понимаю, почему с завода не ставить сразу...
Не говори, вот дебилы, 310-е только на рестайлинге броне А8 придумали, спустя 2-а года после окончания выпуска с6 в 45-м кузове.

Добавлено: Вс авг 21, 2011 7:33 pm
Top
Таааак... Продолжаем.... Сегодня замерялись: передние тормозилки S8 345mm, задние - 310mm. Резина - GoodYear Eagle F1 Assymmetric 235/45R17, температура воздуха +27...
Результаты: несколько раз получилось 35-37метров, на видео - самый длинный тормозной путь - 38метров... Тормозами доволен как слон!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 9fGXrKeSrs
PS Окно с видео чет не вставляется...
Добавлено: Вс авг 21, 2011 7:57 pm
Top
Таааак... Продолжаем.... Сегодня замерялись: передние тормозилки S8 345mm, задние - 310mm. Резина - GoodYear Eagle F1 Assymmetric 235/45R17, температура воздуха +27...
Результаты: несколько раз получилось 35-37метров, на видео - самый длинный тормозной путь - 38метров... Тормозами доволен как слон!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 9fGXrKeSrs
Добавлено: Вс авг 21, 2011 8:24 pm
Sanya 2.2
а я на полусликах на федералах еще не разу абс не заставил заработать!!!!!! но тормозит пипец

от резины много зависет!!!!!!!
Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:05 am
DNS
Top писал(а):Таааак... Продолжаем.... Сегодня замерялись: передние тормозилки S8 345mm, задние - 310mm. Резина - GoodYear Eagle F1 Assymmetric 235/45R17, температура воздуха +27...
Результаты: несколько раз получилось 35-37метров, на видео - самый длинный тормозной путь - 38метров... Тормозами доволен как слон!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 9fGXrKeSrs
Можешь поподробнее отчётик о переделке. Задний комплект я уже заказал, вот перед тоже хочется каеновский поставить с дисками S8 - 345мм... И как 17 диски встают без проблем?!
Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:29 am
DNS
Прикольная игрушка. слышал от многих что достаточно точно меряет все показатели, кроме мощность двигателя... Кстати все замеры у неё на основаниии данных акселерометра, питания от прикуривателя и данных авто (масса, потери трансмисии и т.п.)?!
Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:33 am
BlindHorse
Нет там потерь в трансмиссии, мощность вычисляет на колесах.