Страница 2 из 4

Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:06 pm
Schulz
FLEX писал(а):Турбина от RS2
Как же звать эту турбу от RS2?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 7:39 pm
Patriot.msk
Schulz писал(а):Как же звать эту турбу от RS2?
ккк24.7200

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:44 pm
next40
Есть целый, уже гильзованный блок =))

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:57 pm
Schulz
7000 я так понял сток...

Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:59 pm
Schulz
next40 писал(а):Есть целый, уже гильзованный блок =))
А что помешало его установить?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:01 pm
dimo61
a200tq писал(а):Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Поищи по автору помоему посты GMA там подробно рассказано как AAR после гильзовки лопнул вдоль вместе с гбц. 133 лс. Пробег несколько тыс км.
натяг наверное слишком большой сделали ..


в практике моих приятелей мотористов неоднократно встречались случаи успешной , но как правило вынужденной гильзовки


но это были всё атмосферники ....


смысл покупать недешовые фирменные гильзы ? (варианты с самодельными вообще не рассматриваем) парится с прецизионной расточкой блока под натяг ,всё это дороже ремонтной ковки ....с которой конечная цель - хорошая ,крепкая ЦПГ достигается успешнее...


в турбодвигателе удельные нагрузки на цилиндр как правило выше, и ни при какой гильзовке не будет достигнута прочность - жёскость родного литого цилиндра ....


словом гильзовку в опу .....особенно при заряжании ааэна....

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:18 pm
Schulz
dimo61 писал(а):натяг наверное слишком большой сделали ..


в практике моих приятелей мотористов неоднократно встречались случаи успешной , но как правило вынужденной гильзовки


но это были всё атмосферники ....


смысл покупать недешовые фирменные гильзы ? (варианты с самодельными вообще не рассматриваем) парится с прецизионной расточкой блока под натяг ,всё это дороже ремонтной ковки ....с которой конечная цель - хорошая ,крепкая ЦПГ достигается успешнее...


в турбодвигателе удельные нагрузки на цилиндр как правило выше, и ни при какой гильзовке не будет достигнута прочность - жёскость родного литого цилиндра ....


словом гильзовку в опу .....особенно при заряжании ааэна....
Вот они как раз мне и предлагают свои гильзы..а сколько кстати фирмовые стоят?..а заряжание планируется но не сейчас....к этому хотелось узнать какую турбу брать ? :bv:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:44 pm
dimo61
в пределах 2000р\шт, насколько помню ... это тема для дизельных двигателей ....но там нет таких температурных нагрузок ...

Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:54 pm
Schulz
Ну с гильзовкой вроде как все ясно...Дима, а про турбу подскажешь?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:00 pm
FLEX
от РС2 покупай

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:13 pm
Скиталец
все нормально гильзуется. только уметь надо.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:17 pm
Schulz
FLEX писал(а):от РС2 покупай
это которая ккк24 720:az:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:26 pm
FLEX
Schulz писал(а):это которая ккк24 720:az:
она самая!

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:27 pm
Schulz
чем она лучше стока?

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:47 pm
dimo61
Скиталец писал(а):все нормально гильзуется. только уметь надо.
а "оно" стоит того ? если есть ремонтные поршни ...

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:50 pm
dimo61
Schulz писал(а): а про турбу подскажешь?
если не в конец уложена - починить ...те. боле-менее целый вал и холодная крыльчатка пылью не съедена ......

Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:36 pm
Schulz
dimo61 писал(а):если не в конец уложена - починить ...те. боле-менее целый вал и холодная крыльчатка пылью не съедена ......
С горячей стороны улитка треснула...люфты есть...а крыльчатку не разглядовал..:sad:

Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:34 pm
Schulz
:bc:
Schulz писал(а):С горячей стороны улитка треснула...люфты есть...а крыльчатку не разглядовал..:sad:

Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:35 pm
Schulz
:bz:
Schulz писал(а): :bc:

Добавлено: Вт авг 24, 2010 9:52 pm
dimo61
а чё sos то ? по "телефону" тебя много раз вылечили ? думаю ни разу ...ну и с турбинами так же ...разобрали специалисты,осмотр,замеры. -вердикт ...чинится или нет ...


с не очень большим трещинами какой то ресурс у улитки останется ... вопрос насколько большие трещины..а то может такие ,что уже наружу скоро выйдут ,и турбина от коллектора отвалится ..