Страница 2 из 4

Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:20 pm
Ded
а нах 10-60

Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:56 pm
Van Helsing
Ded писал(а):а нах 10-60

гоночное масло

Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:10 pm
zim100quattro
Van Helsing писал(а):гоночное масло


а в чем его гоночность?

Добавлено: Вс сен 26, 2010 4:13 am
Van Helsing
zim100quattro писал(а):а в чем его гоночность?
хорошая вязкость при высоких температурах масла

Добавлено: Вс сен 26, 2010 8:03 am
Ded
в минус 30 ахуенно заводится мотор )))
Отложения с этим маслом максимальны, в маленьких каналах прохождение хуже и т.д.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 10:43 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):гоночное масло


Говорят от него нагар появляется. Даже если это не кастрол. Не слышал такого?

Добавлено: Вс сен 26, 2010 6:36 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Говорят от него нагар появляется. Даже если это не кастрол. Не слышал такого?
16 тыков проехал на мобиле, кокса под клапанной крышкой пока не видно.
На счёт нагара не слышал.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 6:37 pm
Van Helsing
Ded писал(а):в минус 30 ахуенно заводится мотор )))
Отложения с этим маслом максимальны, в маленьких каналах прохождение хуже и т.д.
У меня никаких отложений, в -30 исправный мотор заводится даже на 20-60 мотыле.
Хотя конечно 20-60 зимой я бы не стал лить, если нет вебасты.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 7:30 pm
Владимир Васильевич
замена каждые 5 тыщ,при температурах ниже 0 езжу на 5 50.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 7:43 pm
slavik
Использую круглогодично мотюль 10W40.Прошлую зиму в минус 35 завелась без проблем.Давление на хол.об.примерно 1.5 по прибору.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:31 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):16 тыков проехал на мобиле, кокса под клапанной крышкой пока не видно.
На счёт нагара не слышал.


Значит буду бочку 10-60 покупать на следующий сезон. Зимой 10-60 жестоко... Давляк то медленнее поднимается, особенно в голову.

Van Helsing писал(а):У меня никаких отложений, в -30 исправный мотор заводится даже на 20-60 мотыле.

исправный стартер заводит просто)

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:34 pm
Ded
16 тыков не показатель. Проедешь 50, потом посмотрим :)

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:36 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Зимой 10-60 жестоко... Давляк то медленнее поднимается, особенно в голову.
Знаю что даже на 20-60 одна эска проедила зиму без последствий, с заводками в -30.Масло просто хозяин грел хорошо на хх и всё было нормально.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:47 pm
maks s.
По рекомендациям Мобил (Московское представительство) и по допускам 10-60 подходит максимум для турбо дизеля.
10-40 если не изменияет память, вообще полусинтетика, что не АЙС для масленных каналов турбины. Коксуется однако. :)
По теме: не работает "отсекательный" клапан, если датчик канечно не врёт. Пару раз встречал такое на насосах Феби.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:50 pm
Patriot.msk
maks s. писал(а):По рекомендациям Мобил (Московское представительство) и по допускам 10-60 подходит максимум для турбо дизеля.


В каталоге мобил смотрел - там для AAN как раз 10-60 рекомендуют.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 1:55 pm
maks s.
Я общался по тел. после того как появилась эта линейка Мобил и был задан конкретно вопрос об использовании этого масла в турбовой бинзинке. Ответ - поскольку, если не я ошибаюсь, допуск 505, то использовать можите только на свой страх и риск :)

Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:08 am
odessit89
[color="Gray"]В каталоге мобил смотрел - там для AAN как раз 10-60 рекомендуют.[/color]
я сейчас в каталог мобил смотрю 0W40 там для AAN

Добавлено: Пт дек 03, 2010 5:14 am
Frooshontey
:P
slavik писал(а):Использую круглогодично мотюль 10W40.Прошлую зиму в минус 35 завелась без проблем.Давление на хол.об.примерно 1.5 по прибору.


1.5 я решил капиталить.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:22 am
Ded
Frooshontey писал(а)::P

1.5 я решил капиталить.


поздно спохватился, обычно когда 2 на хх - уже все, разбирать надо

Добавлено: Пт дек 03, 2010 7:24 am
Frooshontey
да понятно дело.но уменя было 2.5, после покраски выехал тут же 1.5 поменял масло 2, после отжига 1.5.

и перестало зашкаливать...то на 3 тыщах 5+.щас 4 макс...