S4 против V6

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

Top писал(а):AAN надежней - спорить даже не буду, но с количества патрубков (периодически рвущихся) удивляться долго будешь :ab: + турбина, вастгейт, байпас + еще куча всего...

+1



Top писал(а):Сотки 2,6 и 2,8 - довольно простые в обслуге... Это все относится к неушатанным экземплярам. По 2,6 - были нарекания - холодный запуск зимой.

сам живу за полярным кругом. у самого еще и А6 2.6 АВС...
так вот, без проблем (при наличии хорошего аккума и зимнего не густого масла) поле ночной стоянки пускается до -30.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sigarovod писал(а):Top
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?


Тут все просто-хочешь и любишь гонять бери эску. Хочешь меньше гемора в обслуге-бери в6. Я насмотрелся уже на людей купивших эски только из за кожи дерева климы и музыки, не понимая что они берут. А потом готовых убить себя и всех вокруг когда узнавали цену например одной катушки. А их там 5. И к 18 годам они начинают падать одна за другой. И это только один из множества пунктов.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Была 100ка 2.8 автомат передний привод. Хороший мягкий семейный автос) Эска жестче, требует вложений, но и едет на много интересней. Полный привод на седане это весчЪ
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

Сообщение sigarovod »

a200tq
А на 200-х всё так-же печально ?
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

Сообщение sigarovod »

P.S.
Просто при 1,8л 90л.с. обгоны на трассе - это нечто ...
Только с криком БАНЗАЙ )))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

На 200ках может чуток подешевле запчасти. Но пробеги тоже не маленькие.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sigarovod писал(а):a200tq
А на 200-х всё так-же печально ?


Не-двухсотка вообще мировая машина. Сам владею двухсоткой переходкой, цены на все кроме бампера и фар-как на простую сигару, мотор мехвпрыск турбо. Никаких проблем по впрыску не было (ну перебрал руд да отрегулировал холостой ход по амперметру, затрат 0 руб). Едет очень достойно, в районе 7.5с до сотни, и все что хочешь в салоне-клима,кожа, полный электропакет, кое где даже электросидухи с памятью.
Модификация с мотором 2.2т 20клап турбо дороже конечно-передние крылья, тормоза, бампер уже стоят денег. Но по мотору так же грандиозных косяков нету, едет конечно интереснее чем мехвпрысковые десятиклапанники.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Top писал(а):Была сотка 2.8 мех Авант, сейчас
Если брать машину для семьи и немного для себя - сотка. Если для себя и немного для семьи - эСка, но тогда готовь денюжку регулярно...


если ездить 25-30 тыщ в год,то 3-5куе должно хватать на нее :) )
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

???

Сообщение Vlad S4 BY »

Все зависит от целей: че хочется от машинки.
Была эска, взял А6(С5)Q АКПП 3.0. Это совершенно разные машины.
Комфорт- да. Управляемость, скорость, старт- нет. Про обслуживание не говорю. Все дороже.( замена ГРМ + 1000 $ - средняя цена). Но эт как повезет.
С удовольствием впихнул бы ААN с ручкой. :D
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):Все зависит от целей: че хочется от машинки.
Была эска, взял А6(С5)Q АКПП 3.0. Это совершенно разные машины.
Комфорт- да. Управляемость, скорость, старт- нет. Про обслуживание не говорю. Все дороже.( замена ГРМ + 1000 $ - средняя цена). Но эт как повезет.
С удовольствием впихнул бы ААN с ручкой. :D


Неужто у тебя с5 рулится хуже 45 кузова? Нужно чинить подвеску...
Никакого старта и скорости на 5нр19 не будет. 2.7тт с этим автоматом и то едва хватает чтобы держаться в потоке. И дело тут только в коробке, ибо на ручке и чипе такой мотор на квортере выезжает из 14 секунд.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

a200tq писал(а):Неужто у тебя с5 рулится хуже 45 кузова? Нужно чинить подвеску...
Подвеска в поряде. А с какого ей лучше рулить? Подвеска мягкая, комфортная, СТАНДАРТНАЯ.(даже высоковато смотриться). Повороты ощутимо держит хуже. Выбитые колеи на асфальте лучше(размерность резины таже). Все мелкие ямки проглатывает без проблем.
Можно конечно поставить заниженную жесткую подвеску и т.д. Не хочется. Будем ездить спокойно и комфортно. А печка....... Не успел завести- теплый воздух пошел.
Разные они машины и нехрен их вообще сравнивать( резюме).
Никакого старта и скорости на 5нр19 не будет. 2.7тт с этим автоматом и то едва хватает чтобы держаться в потоке. И дело тут только в коробке, ибо на ручке и чипе такой мотор на квортере выезжает из 14 секунд.

Да это понятно. Я свои сравнения высказал :bv:
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):Да это понятно. Я свои сравнения высказал :bv:


У меня с завода 1ВЕ идет в плане подвески. Рулится заметно лучше всего старья. при этом амморты похоже почти мертвы ибо при торможении клюёт, да после полицейских лежачих качает. Поставлю новые амморты по весне вообще космос будет. С5 конечно на ручке надо брать, тогда довольно драйвовый авто. акпп все душит накорню.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

a200tq писал(а):У меня с завода 1ВЕ идет в плане подвески. Рулится заметно лучше всего старья. при этом амморты похоже почти мертвы ибо при торможении клюёт, да после полицейских лежачих качает. Поставлю новые амморты по весне вообще космос будет. С5 конечно на ручке надо брать, тогда довольно драйвовый авто. акпп все душит накорню.


У меня 1ВА. Конечно на ручке. Но в комплектации 3.0, Q, седан по сходной цене в бундесе не нашел. Коробка съедает. Но в переднем приводе значительно меньше:
-разгон до 100: пер. привод 7.4; полный 8.6 (не едет).
Какие амо брать будешь?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):У меня 1ВА. Конечно на ручке. Но в комплектации 3.0, Q, седан по сходной цене в бундесе не нашел. Коробка съедает. Но в переднем приводе значительно меньше:
-разгон до 100: пер. привод 7.4; полный 8.6 (не едет).
Какие амо брать будешь?


Да скорее всего те что родные стоят, лиловые, то ли закс то ли боге, их и буду брать. Ибо все таки не хочу нарушаь заводской балланс подвески, тот который ещё немцы отработали на испытаниях. И потом-вряд ли моё водительское мастерство достаточно для того, чтобы полностью реализовать возможности каких-нибудь зубодробилок жестких, а вот трясти будет постоянно на каждой ямке-не вижу смысла.
Ответить