Страница 2 из 3

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:31 am
brider
prj писал(а):Потомучто все соленойды работают в ON/OFF режиме.
Когда у тебя механический буст контроль тогда буст не дрожит, потомучто у тебя вейстгейт потихонечку октрывается, но электронный буст контроль считай отсутсвует при пружине 2 бара.
А держать 2 бара на редлайне, это огого какая улитка должна быть...
всего лишь 35й гаррет

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:39 am
prj
brider писал(а):всего лишь 35й гаррет
"Всего лишь" :)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:58 am
brider
prj писал(а):"Всего лишь" :)
ну это не большая турба - средняя

Добавлено: Ср сен 01, 2010 12:13 pm
Sechan
brider писал(а):ну это не большая турба - средняя
Может не совсем в тему но с каких оборотов у тебя едет машина на этой турбине? 1 Бар на каких оборотах надувает?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:30 pm
dimo61
prj писал(а):

Просто проблема в том, что через рестриктор проходит достаточно много воздуха и весь воздух при том, когда на N75 подаётся сигнал не успевает уйти обратно между турбиной и MAF.
Из за этого даже с сигналом на N75 открывается вейстгейт.
у меня вестгэйт был некоторое время отдельной трубой на улицу сразу...и было хорошо слышно ,как вэстгэйт травит на разгоне....

свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток

Добавлено: Ср сен 01, 2010 3:19 pm
brider
dimo61 писал(а):у меня вестгэйт был некоторое время отдельной трубой на улицу сразу...и было хорошо слышно ,как вэстгэйт травит на разгоне....

свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
ну для этого нужно сверху подпирать вестгейт - это сильно улучшит ситуацию, но дергаться при открытии все равно будет..

Добавлено: Ср сен 01, 2010 3:21 pm
brider
Sechan писал(а):Может не совсем в тему но с каких оборотов у тебя едет машина на этой турбине? 1 Бар на каких оборотах надувает?
все зависит от передачи, но где-то так:
в 3800-3900 уже 2,4
1 бар в 3300-3400 где-то. но это все приблизительно.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 1:20 pm
prj
dimo61 писал(а):свето диод ,паралельный n75 ,на разгоне в пол, для глаза просто постоянно горит (практически),как появляется избыток
Если правильно мапить бустовый чип то гдето 95% времени есть напряжение на N75 во время спула а дальше регулируется...
Во время спула я кстати проверял на машине тоже где вейстгейт наружу и почти не травилось если дути нормальный поставить в мозге. Травится начинало при довольно высоком бусте... когда воздух не успевал уже уйти в маф... всё абсолютно правильно. Лечилось это изменением топологии, тогда при "тапка в пол" пока растёт буст вообще практически не травится. Как только набирает программированный буст начинает травить.

И ничего там не дергается, только игла датчика осциллирует капельку. Как и показывает практика на диоде...

Добавлено: Пт сен 03, 2010 3:35 pm
Владимир Васильевич
на сток турбе есть смысл побаловаться другой схемой подключения?на смс и 3бар мап

Добавлено: Пт сен 03, 2010 5:09 pm
Владимир Васильевич
рисунок Sechan vbmenu_register("postmenu_40699", true); ,я правильно понимаю,для осуществления схемы приведенной на 2 странице , канал,который перекрывается клапаном(на рисунке идет голубой)надо подключать на выход с турбы,и туда ставить тройник.с которого один канал пойдет под мембрану вестгейта?тогда куда какой из оставшихся подключать?
Изображение

Добавлено: Пт сен 03, 2010 7:46 pm
prj
Владимир Васильевич писал(а):на сток турбе есть смысл побаловаться другой схемой подключения?на смс и 3бар мап
Нет, скорее всего начнёт передувать...
Да и проблема эта выскакивает после полутора баров примерно...

Подключать надо так:
Конец с рестриктором (тот куда в штатном варианте идёт шланг от турбы) подключить к шлангу, который идёт между мафом и турбой.
Дальше можно подуть в выключенный N75, и на тот конец, в который не дуется подключить шланг от турбы (через тройник).

Остальное должно быть понятно.

Добавлено: Сб сен 04, 2010 2:51 am
Владимир Васильевич
значит все правильно понял,на днях поколхожу)))

Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:40 pm
Владимир Васильевич
Итог-начала дергаться стрелка,но это я понимаю норм,буст на 5 тыщах держит бар(в пике1.35),раньше уже сваливалось,

Добавлено: Вс сен 05, 2010 12:55 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Итог-начала дергаться стрелка,но это я понимаю норм,буст на 5 тыщах держит бар(в пике1.35),раньше уже сваливалось,

Странно у меня на всем стоковом держит 1.2 на 5500.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 12:57 am
Владимир Васильевич
я склоняюсь к тому что такой эффект дали каналы и 7а валы,т.к. до этого тож держало.Возможно приверает показометр автогаговский(поленился я его оттарировать).Систему оппрессовывал-нет дыр.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 1:18 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):я склоняюсь к тому что такой эффект дали каналы и 7а валы,т.к. до этого тож держало.Возможно приверает показометр автогаговский(поленился я его оттарировать).Систему оппрессовывал-нет дыр.

Так у меня тоже гбц распилена и валы 7а...

Добавлено: Вс сен 05, 2010 1:45 am
Владимир Васильевич
ну тада я хз,мож турба мрет,хотя масло не кидает,люфта нет почти.А изза каких нибудь смесевых траблов может быть?под полным бустом на видео своих заездов видел черняги бывает маленько,яж ниразу ее с ШЛЗ не катал

Добавлено: Вс сен 05, 2010 1:59 am
Владимир Васильевич
попробую оттарировать манометр,мож он врет.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 12:01 am
prj
Я думаю то, что больше буста потому, что N75 надо реже включать с такой конфигурацией.
А так поидее на штатной турбе должна и стоковая топология нормально работать.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 12:25 pm
brider
prj писал(а):Я думаю то, что больше буста потому, что N75 надо реже включать с такой конфигурацией.
А так поидее на штатной турбе должна и стоковая топология нормально работать.
я когда поставил АЕМ - подключал 3 бу датчика 75х - с одной и тойже частотой открытия\закрытия - все 3 клапана работали по разному!!! - я плюнул и купил новый. так что вполне может сам клапан мандить