Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:55 pm
Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))
Оригинал уже на Украине делают)Van Helsing писал(а):Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))
а вальбро чем плох?BahoSSS писал(а):отказ.нету больше насосов((
буду забирать бабки.
уже неакутально анверное для меня на ближайшее время
Если один то слабоват на перспективу.brider писал(а):а вальбро чем плох?
реально, руками вырезаешь под второй лючок в баке крышку и ставишь вторую колбу.Diesel писал(а):а два боша или вальбро реально в бак запихать, и как?
зачем второй лючок???Van Helsing писал(а):реально, руками вырезаешь под второй лючок в баке крышку и ставишь вторую колбу.
но можно и допбак поставить.
Артём 44-е чуток потолще вальков, боюсь вряд ли влезут вдвоём в кольцо.brider писал(а):зачем второй лючок???
пока так - скоро переделаю - все будет красиво:mrgreen:
думаю влезут они все-равно в родной стакан - т.к. они не намного больше в диаметре - а запас даже щас есть по диаметру.Van Helsing писал(а):Артём 44-е чуток потолще вальков, боюсь вряд ли влезут вдвоём в кольцо.
Я смотрю ты вальков запаралелил, производительность увеличив таким образом, тока они в паре при 5-6-ти барах качают столько же сколько один 44-ый.
Поэтому 44-ый и стоит как 2-а валька.
44-ый до 600-650 сил справился бы.brider писал(а):думаю влезут они все-равно в родной стакан - т.к. они не намного больше в диаметре - а запас даже щас есть по диаметру.
но не суть.
хрен знает - говорят и бош испортился..)
долго думал как сделать топливную - решил 2 насоса оставить и с каждого пустить свою линию - каждая линия входит по торцам от рейки - а обратка посередине...так можно было сделать и с одним 044 - но что-то остановило меня от покупки его - тем более 1го я думаю все-равно мало будет..
валы передумал - ибо все утверждают что долго не отъездят каткамс. теперь и не знаю какие и ставить..Van Helsing писал(а):44-ый до 600-650 сил справился бы.
Очень много ньюансов присутствует при постройке топливопровода.
К примеру увеличив сечение магистрали (в разумных пределах) ты заставляешь меньше напрягаться насос, особенно если это 044-ый и ему подобные, а приближая его к рейке ты так же увиличиваешь его производительнось и давляк.
К примеру поставив последовательно штатный рс2 насос и 044-ый можно добиться очень хороших показателей, особенно если увеличить немного сечение магистрали и штатный будет в баке стоять, а 044-ый перед регулятором у рейки.
Вообщем существует несколько вариантов и твой один из них.
Валы то приехали?
на какую мощность?Sechan писал(а):Подскажите по топливопроводу. Возле бака под полом трубка одна гнилая на обратке. Хочу заменить подачу и обратку на новые. Какой диаметр посоветуете? Родная трубка вроде как 6мм внутренним диаметром идет. Хватит ли двух новых по 8мм внутри?
На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.brider писал(а):валы передумал - ибо все утверждают что долго не отъездят каткамс. теперь и не знаю какие и ставить..
чесно говоря - пробовать не хочу... шибко много они пользы не дадут, а вот гиморая как говорят многие - могут принести..Van Helsing писал(а):На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.
Если каткамсы не внушают доверия, то перешлифуй валы от AAN в неполнобазные с нужной фазой и подъёмом.
Вот эта конторка интересная, напиши им письмецо по валам, у них вроде выбор есть, да и 2.2т они серьёзно занимаются.
www.pk-motorsport.de
Ну тут я с тобой не согласен, как это шибко много пользы не дадут.brider писал(а):чесно говоря - пробовать не хочу... шибко много они пользы не дадут, а вот гиморая как говорят многие - могут принести..
ну что по итогу дадут валы? возможность крутить высоко - это понятно, но мне и не надо это. а по силам что? по моменту?
какие подъёмы максимальные для 1,8 для гидриков?Van Helsing писал(а):На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.