Страница 2 из 5

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:55 pm
Van Helsing
Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:01 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Да не важно польша или чехия, главное чтоб не саратов))


Оригинал уже на Украине делают)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 7:11 pm
BahoSSS
отказ.нету больше насосов((
буду забирать бабки.
уже неакутально анверное для меня на ближайшее время

Добавлено: Пн сен 13, 2010 7:48 pm
brider
BahoSSS писал(а):отказ.нету больше насосов((
буду забирать бабки.
уже неакутально анверное для меня на ближайшее время

а вальбро чем плох?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 12:11 am
Van Helsing
brider писал(а):а вальбро чем плох?
Если один то слабоват на перспективу.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:29 pm
Diesel
а два боша или вальбро реально в бак запихать, и как?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:32 pm
Van Helsing
Diesel писал(а):а два боша или вальбро реально в бак запихать, и как?
реально, руками вырезаешь под второй лючок в баке крышку и ставишь вторую колбу.
но можно и допбак поставить.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:09 pm
brider
Van Helsing писал(а):реально, руками вырезаешь под второй лючок в баке крышку и ставишь вторую колбу.
но можно и допбак поставить.


зачем второй лючок???
Изображение

пока так - скоро переделаю - все будет красиво:mrgreen:

Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:16 pm
Diesel
говорят вальбро не оч надежные)

Добавлено: Вт сен 14, 2010 10:18 pm
Van Helsing
brider писал(а):зачем второй лючок???
Изображение

пока так - скоро переделаю - все будет красиво:mrgreen:
Артём 44-е чуток потолще вальков, боюсь вряд ли влезут вдвоём в кольцо.
Я смотрю ты вальков запаралелил, производительность увеличив таким образом, тока они в паре при 5-6-ти барах качают столько же сколько один 44-ый.
Поэтому 44-ый и стоит как 2-а валька.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:02 am
brider
Van Helsing писал(а):Артём 44-е чуток потолще вальков, боюсь вряд ли влезут вдвоём в кольцо.
Я смотрю ты вальков запаралелил, производительность увеличив таким образом, тока они в паре при 5-6-ти барах качают столько же сколько один 44-ый.
Поэтому 44-ый и стоит как 2-а валька.


думаю влезут они все-равно в родной стакан - т.к. они не намного больше в диаметре - а запас даже щас есть по диаметру.
но не суть.
хрен знает - говорят и бош испортился..)
долго думал как сделать топливную - решил 2 насоса оставить и с каждого пустить свою линию - каждая линия входит по торцам от рейки - а обратка посередине...так можно было сделать и с одним 044 - но что-то остановило меня от покупки его - тем более 1го я думаю все-равно мало будет..

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:24 am
Van Helsing
brider писал(а):думаю влезут они все-равно в родной стакан - т.к. они не намного больше в диаметре - а запас даже щас есть по диаметру.
но не суть.
хрен знает - говорят и бош испортился..)
долго думал как сделать топливную - решил 2 насоса оставить и с каждого пустить свою линию - каждая линия входит по торцам от рейки - а обратка посередине...так можно было сделать и с одним 044 - но что-то остановило меня от покупки его - тем более 1го я думаю все-равно мало будет..
44-ый до 600-650 сил справился бы.
Очень много ньюансов присутствует при постройке топливопровода.
К примеру увеличив сечение магистрали (в разумных пределах) ты заставляешь меньше напрягаться насос, особенно если это 044-ый и ему подобные, а приближая его к рейке ты так же увиличиваешь его производительнось и давляк.
К примеру поставив последовательно штатный рс2 насос и 044-ый можно добиться очень хороших показателей, особенно если увеличить немного сечение магистрали и штатный будет в баке стоять, а 044-ый перед регулятором у рейки.
Вообщем существует несколько вариантов и твой один из них.
Валы то приехали?

Добавлено: Ср сен 15, 2010 8:27 am
brider
Van Helsing писал(а):44-ый до 600-650 сил справился бы.
Очень много ньюансов присутствует при постройке топливопровода.
К примеру увеличив сечение магистрали (в разумных пределах) ты заставляешь меньше напрягаться насос, особенно если это 044-ый и ему подобные, а приближая его к рейке ты так же увиличиваешь его производительнось и давляк.
К примеру поставив последовательно штатный рс2 насос и 044-ый можно добиться очень хороших показателей, особенно если увеличить немного сечение магистрали и штатный будет в баке стоять, а 044-ый перед регулятором у рейки.
Вообщем существует несколько вариантов и твой один из них.
Валы то приехали?

валы передумал - ибо все утверждают что долго не отъездят каткамс. теперь и не знаю какие и ставить..

Добавлено: Ср сен 15, 2010 9:04 am
Sechan
Подскажите по топливопроводу. Возле бака под полом трубка одна гнилая на обратке. Хочу заменить подачу и обратку на новые. Какой диаметр посоветуете? Родная трубка вроде как 6мм внутренним диаметром идет. Хватит ли двух новых по 8мм внутри?

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:31 am
brider
Sechan писал(а):Подскажите по топливопроводу. Возле бака под полом трубка одна гнилая на обратке. Хочу заменить подачу и обратку на новые. Какой диаметр посоветуете? Родная трубка вроде как 6мм внутренним диаметром идет. Хватит ли двух новых по 8мм внутри?

на какую мощность?
но даже если так - то думаю хватит - сил на 800
но и подачу тогда надо будет увеличивать...

Добавлено: Ср сен 15, 2010 12:58 pm
Sechan
да фиг его знает под какую мощность ))) Со спеками которые сейчас ставлю около 350-370лс должно быть. Но с запасом хотя бы до 400-450.

Подачу и обратку так и хочу одновременно менять.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 2:32 pm
Van Helsing
brider писал(а):валы передумал - ибо все утверждают что долго не отъездят каткамс. теперь и не знаю какие и ставить..
На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.
Если каткамсы не внушают доверия, то перешлифуй валы от AAN в неполнобазные с нужной фазой и подъёмом.
Вот эта конторка интересная, напиши им письмецо по валам, у них вроде выбор есть, да и 2.2т они серьёзно занимаются.
http://www.pk-motorsport.de

Добавлено: Ср сен 15, 2010 3:57 pm
brider
Van Helsing писал(а):На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.
Если каткамсы не внушают доверия, то перешлифуй валы от AAN в неполнобазные с нужной фазой и подъёмом.
Вот эта конторка интересная, напиши им письмецо по валам, у них вроде выбор есть, да и 2.2т они серьёзно занимаются.
www.pk-motorsport.de


чесно говоря - пробовать не хочу... шибко много они пользы не дадут, а вот гиморая как говорят многие - могут принести..
ну что по итогу дадут валы? возможность крутить высоко - это понятно, но мне и не надо это. а по силам что? по моменту?

зы - знаю эту компанию давно - они что-то вроде наших окб динамика)

Добавлено: Ср сен 15, 2010 5:38 pm
Van Helsing
brider писал(а):чесно говоря - пробовать не хочу... шибко много они пользы не дадут, а вот гиморая как говорят многие - могут принести..
ну что по итогу дадут валы? возможность крутить высоко - это понятно, но мне и не надо это. а по силам что? по моменту?
Ну тут я с тобой не согласен, как это шибко много пользы не дадут.
У тебя доработанная голова и в данный момент именно валы являются рестриктором, т.е. наполнение ограничено подъёмом и временем открытия клапана, т.к. впускные и выпускные каналы увеличились в сечении и позволяют проходить большему объёму смеси и газов.
И поэтому чтоб запихнуть больше смеси в камеру сгорания приходится больше давить(дуть), но башка то от этого как и всё железо не в восторге.
К тому же сток валы не возможно регулировать для получения нужных характеристик.
Хорошие валы при грамотной настройке способны дать 10% прибавки мощности.
В твоём случае вообще сам бог велел ставить валы, иначе доработка гбц незаконченная получается.
Дело конечно твоё, ставить или нет.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:05 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):На 1.8т у друга стоят каткамся с ссамым высоким подъёмом для гидриков, проездил уже больше полугода, проблем нет.

какие подъёмы максимальные для 1,8 для гидриков?