Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:33 pm
Прости, а ты через 14 ткм уже про ходимость рассуждаешь?anton 44 писал(а):...ходимость вполне устроили
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Прости, а ты через 14 ткм уже про ходимость рассуждаешь?anton 44 писал(а):...ходимость вполне устроили
Что у других больше - спору нет. Но ты конечно поторопился)anton 44 писал(а):если не дриснуло сразу, в первые 5тысяч,то мала вероятность стукануть в дальнейшем. + ко всему здесь есть люди с куда большими пробегами на этой ковке в боевых режимах. У меня сток.
Почему?brider писал(а):я из Зелика - если дадите поршень - заеду без всяких денежных вопросов к ним и закажу.
ЗЫ - я сам живу в Зелеке - но купил висеко...
ничего сверхсекретного - просто знаю лично несколько не очень хороших моторов - возможно там были руки кривые, но многие говорят что хорошая ковка, в связи с этим не взял ее.anton 44 писал(а):Почему?Объективные причины? Знаешь что-то сверхсекретное?
У меня поршень+шатун+палец развешены с точностью до грамма)anton 44 писал(а): Я когда собирал,сводил разброс по весу к минимуму. При чем у меня комплекты поршень-шатун-палец друг относительно друга были в весовом допуске как для поршней.
Сам тоже раньше жил в Зелеке, сейчас частенько бываю, но купил Wossnerbrider писал(а): ЗЫ - я сам живу в Зелеке - но купил висеко...
Я знаюanton 44 писал(а):Почему?Объективные причины? Знаешь что-то сверхсекретное?
ну так выкладывай - парням интересно знать что к чемуDa Phazz писал(а):У меня поршень+шатун+палец развешены с точностью до грамма)
Сам тоже раньше жил в Зелеке, сейчас частенько бываю, но купил Wossner)))
Я знаю![]()
не томи уже. хотя мне пофигу-уже поставилDa Phazz писал(а):У меня поршень+шатун+палец развешены с точностью до грамма)
Сам тоже раньше жил в Зелеке, сейчас частенько бываю, но купил Wossner)))
Я знаю![]()
Вот-вот, смысл какой?anton 44 писал(а): хотя мне пофигу-уже поставил
Da Phazz писал(а):Вот-вот, смысл какой?
Я уже устал всем рассказывать. Стандартная реакция:"да не может быть"Lost писал(а):чтоб другие не обожглись
История состоит в том, что у одного из четырех заказанных поршней была высота больше настолько, что он долбился об бошку. Мотор - очень злой атмо от Альфы. На турбо поршни имеют меньшую высоту и поэтому такое практически неповторимо.a200tq писал(а):44К пробега мои на зеликоковке и 1.5 избытка-все в порядке. У Василича под 70к пробега на ней же избыток смс+3бармап с постоянным ракингом и отжигаловым-все отлично. Моторы нужно нормально собирать, руками, тогда и поршни будут ходить долго любые, и вкладыши не будет сворачивать на 1.5 избытка.
Мне Wossner вышли 1350$ с доставкой. В 500$ даже зеленоградская ковка не поместится...sinbad писал(а):И всё таки кто что посоветует до 500$ за комплект пять поршней с кольцами.
Weseco или WOSSNER ...... ?
Интересует качество и цена, но в первую очередь качество.
Антон и у меня тоже спидометр-одометр не пашет. Точнее пашет но халтурит. Датчик поменял, а он за старое. Вот подумываю кольцо магнитнре в коробке поменять. У тебя есть какие мысли?anton 44 писал(а):12500 за все,если ничего не путаю. Все в точности соответствует заявленным ценам на их сайте. Качество изготовления и ходимость вполне устроили. Никаких посторонних призвуков. Ни дыма, ни жора масла. Проехал без проблем обкатку. После обкатки компрессия по 13. Работает ровно, тихо. Сейчас наверное около 12-14 тыс.км.(одометр не пашет)![]()