Страница 2 из 3

Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:48 pm
lop754
Клапана родненькие выставляли по 5му цилиндру в котором есть давление всегда ,при повторном вскрытии точно выставили

Сейчас при снятых валах проверить вариант с Давлением не могу

Добавлено: Чт июл 29, 2010 1:51 pm
Владимир Васильевич
А гидрики новые ставили?

А кто тебе сейчас мешает проверить компрессию?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 2:02 pm
lop754
Все гидрики новые старые также рабочие до ремонта не жаловался
Гидрики меняли местами ничего не меняется
Компресии нет на холодную в 1 и 2 цилиндре в остальных по 10-11КГ
Собираюсь везти валы на перепроверку

Добавлено: Чт июл 29, 2010 3:31 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):НЕНЕ,еслиб падало давление то гидрики будучи непрокаченными(пустыми)не открывали бы клапан,и компрессия бы была,а клапана родные????


это откуда у тебя возьмётся давление и чего если впускные клапана закрыты будут?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:31 pm
Владимир Васильевич
а ведь ты прав,сжимать то нечего.

компрессии нет на холодную в 1 и 2,клапана не позагибало?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:50 pm
Patriot.msk
Владимир Васильевич писал(а):а ведь ты прав,сжимать то нечего.

компрессии нет на холодную в 1 и 2,клапана не позагибало?


Ну как может позагибать клапана, если они не открываются?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:52 pm
russianscars
не чего толочь воду в ступе .клапана у него не закрываются до конца потому что после наварки и шлифовки была нарушена геометрия тыльной стороны кулачка ,тобиш не идеальная поверхность а с биением. ,и гидрокомпенсатор компенсирует зазор и остается приоткрытым. проверить можно микрометром в центрах распредвал на биение и самое главное тыльную сторону кулачка. И еще так как распредвал имел биение в головке до "1см" надо проверять соосность пастелей в головке.
както так

Добавлено: Чт июл 29, 2010 7:29 pm
lop754
Согласенн с russianscars проверили на стенде обратную сторону кулачков нашолся в 2 кулачках как и раз 1 цилиндр небольшую ямку
что может вызывать удар
толщина шейки 26мм в 4 местах а в середине 1го вала 27,5 в акурат по середине вала только на одном валу на кулачках яма


Но как это связано с прогревом мотора? я не могу понять .

Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:09 pm
russianscars
тепловое расширение Батенька.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 11:39 pm
Patriot.msk
9.3мм вроде подъём клапана на AAN.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 1:17 am
Владимир Васильевич
чет я не понял,ты кулачек напылял,или только шейки?(задаю второй раз вопрос)

Добавлено: Пт июл 30, 2010 1:18 am
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):Ну как может позагибать клапана, если они не открываются?

их просто по какой либо причине загнуть могло,вот и спрашиваю

Добавлено: Пт июл 30, 2010 4:37 am
Гриценко Вячеслав
Если на-холодную есть компрессия, а после работы мотора пропадает, то вариант один. На-холодную клапан закрыт, а после прогрева открывается и не закрывается до конца. Открывать его может только гидрокомпенсатор, который по мере работы подкачивается маслом и расширяется, точнее увеличивает высоту. Скорее всего косяк в несоответствии положения гидрокомпенсатора и подкачивающего масляного канала, которое вызвано (единственный вариант) неправильным положением нажимающего на него кулачка. (закрутился в деепричастных оборотах. пардон). А кулачок стоит неправильно из-за того, что ось вращения распредвала уехала. Из-за разбитых и не по центру расточенных постелей. Либо неправильного напыления и последующего шлифования распредвала.
Если бы были погнуты клапана, то компрессии не было бы во всех случаях

Добавлено: Пт июл 30, 2010 8:45 am
lop754
Кулачки ранние мы не трогали . Вчера я отвез их на перепроверку
Заберу их и будем пробывать заводить на старых валах .
Если я правильно понял russianscars и Гриценко Вячеслав мне поможет замена распредвалов?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:31 am
anton 44
очень похоже что так

Добавлено: Пт июл 30, 2010 9:36 am
Гриценко Вячеслав
lop754 писал(а):Кулачки ранние мы не трогали . Вчера я отвез их на перепроверку
Заберу их и будем пробывать заводить на старых валах .
Если я правильно понял russianscars и Гриценко Вячеслав мне поможет замена распредвалов?

Я не совсем понял. Напылили шейки распредвалов. А ответные места в головке - постели обрабатывали? Или распредвалы подгоняли под отверстия? Я так понимаю после напыления распредвалы еще шлифовали? Если разбило отверстия под распредвалы в головке, то возможно, что замена на старые валы и не поможет. Надо сесть и все скрупулезно промерить. По описанию понять все-таки трудновато в чем суть дела. Но я думаю, что ушла ось вращения распредвала. Из-за напыления или постелей

Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:03 am
lop754
Да ответные места в постелях обрабатывали
постели рапредвалов напыляли ,сейчас работаем с кулачками .
В этой фирме есть достаточно точное оборудование новые американские станочки очень точные . Я надеюсь что они точно поправят валы.Шейки и кулачки .
Если это не поможет
Стоит ли поставить валы от 7А.?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:06 am
anton 44
стоит то конечно. но толку, если шейки уже тоже обрабатывали?

Лишний раз убеждаюсь, что слишком хорошо-тоже не хорошо. Хотя валы кривые на 1 см ваще не представляю себе

Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:57 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):9.3мм вроде подъём клапана на AAN.

In
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm?
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm?
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 224°, lift 9,6mm

Ex
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm

Добавлено: Сб июл 31, 2010 3:08 pm
lop754
Добый день
На старых ремонтных валах машину завели через 20минут она потеряла компресию уже в 3-4-5 цилиндрах .
Что указывает на проблемные валы . Рание комресии небыло в 1-2цилиндрах
Друзья если есть у кого валы отпишитесь мой тел +38677517016 Александр