Страница 2 из 4

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:58 pm
Владимир Васильевич
Zlexy писал(а):Был ли кто-то, кто ставил 7а валы на псевдотраблерный ANN?

я так пол года езжу

Добавлено: Чт июл 22, 2010 2:58 pm
кот 500
Zlexy писал(а):Был ли кто-то, кто ставил 7а валы на псевдотраблерный ANN?

я ставил. Перепрессовали шестерни и все. Выставили валы по меткам и все остальное - больше ничо не "крутили"

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:08 pm
Zlexy
Владимир Васильевич писал(а):ставишь по меткам коленвал и валы,затем так же по меткам ставишь датчик холла(там метки в трамблере внутри,не ошибешься)


А вот здесь поподробнее, т.е. надо разобрать трамблер и там внутри своя метка? Т.е. если даже после перепрессовки сместились немного шестерни, выставив по меткам вместе с трамблером мы компенсируем это смещение?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:09 pm
Zlexy
Владимир Васильевич писал(а):я так пол года езжу

и как ощущения? что изменилось? Давление турбины то же осталось или больше/меньше, ведь газораспределение изменилось?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:27 pm
Владимир Васильевич
у меня по мимо валов портинг относительно злой(шире окон прокладки),выхлоп чип аркашин,в общем до портинга дула свои 1.6-1,7 в пике,сейчас 1.35.Турботазам сливаю 1-4 корпуса(не самым медленным тазам на сликах)

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:31 pm
Zlexy
Так, в общем дело такое. Забрал авто из гаража. Машина едет, чтобы лучше, не скажу, позже подхват появился. Но, есть несколько но.
1) Про метку на трамблере мотористы и не знали, просто покрутили трамблер (получается зажигание), и подстроили так, чтобы ехала нормально (в их нормально я немного сомневаюсь, т.к. не зная машины до замены, не поймешь что такое нормально).
2) Упал буст на 0,2 ед, т.е. если на МАП3 при СМС было 2.2 по приборке (т.е. 1.6 избытка свои она дула) на 3-й передаче, то теперь больше 2.0 не поднимается.
Вопрос к Владимиру Васильевичу - стоит ли лезть в трамблер? и точное расположение меток - они под крышкой клапанной или в пластиковой коробке трамблерной?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:35 pm
Владимир Васильевич
пластик снимишь,там увидишь 2 метки,при выставленных остальных,вродь должны совпадать

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:37 pm
Zlexy
Понял, попробую. Все остальные совпадают, проверю вечером на трамблере.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:37 pm
Владимир Васильевич
я эту тему года 2 назад поднимал,вродь даж описывалось как выставлять.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:45 pm
Zlexy
Подскажите, для облегчения поиска, вы сами тему создавали или нет?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:48 pm
Владимир Васильевич
да не помню я ,вродь сам.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 3:48 pm
Zlexy
Спасибо. Буду искать.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 4:08 pm
Ded
Отличные в Крыму ремонтники! Блять им велосипед нельзя доверять

Добавлено: Чт июл 22, 2010 4:09 pm
Zlexy
Ded писал(а):Отличные в Крыму ремонтники! Блять им велосипед нельзя доверять


Да п....ц. Буду в дома сегодня сам все проверять. :aq:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:09 pm
Schulz
Из-за чего были поставленны валы 7А??? Из-за гибели штатных?(кстати какое у них обозначение 4А?) или из-за желания увеличить мощность мотора??? спрашиваю потому как столкнулся с заменой ГБЦ но только с её корпусом ...штатные валы живы...но хотелось бы всетаки увеличить мощность ...что посоветуете??

Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:23 pm
anton 44
Schulz писал(а):Из-за чего были поставленны валы 7А??? Из-за гибели штатных?(кстати какое у них обозначение 4А?) или из-за желания увеличить мощность мотора??? спрашиваю потому как столкнулся с заменой ГБЦ но только с её корпусом ...штатные валы живы...но хотелось бы всетаки увеличить мощность ...что посоветуете??


валы сами по себе редко мрут. 7а ставят из-за характеристик, очень напоминающих rs2. Улучшается наполнение цилиндров, их продувка за счет более широких кулачков. Хоршие ощутимые результаты достигаются вкупе с прошивкой типа смс.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 6:25 pm
anton 44
у 7а валов индекс 054. Зайди в мою тему о продаже валов. Там на фото видны выштамповки номеров на самих валах. Кстати, валы все еще в продаже :ad:

Добавлено: Чт июл 22, 2010 8:03 pm
Schulz
а где можно посмотреть хар-ки поршневой смс?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 8:12 pm
anton 44
Schulz писал(а):а где можно посмотреть хар-ки поршневой смс?


не поршневой, а прошивки! с учетом замены турбины честных 303 силы. со стандартной турбой 280-290. Валы и мап 3 заостряют поведение машины наверху. Расход при спокойной езде у меня выходит меньше стандарта.

Добавлено: Чт июл 22, 2010 8:34 pm
Schulz
Можешь написать какие "ингридиенты" нужны для 303 сил.? т.к. турба у меня тож под замену...