Страница 2 из 3
Добавлено: Вт июл 13, 2010 3:42 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Количество смеси определяется наддувом (железо принимаем константой).
Странно, что ты, зная влияние УОЗа, так однозначно написал про наддув.
Добавлено: Вт июл 13, 2010 5:56 pm
a200tq
Falcon писал(а):если бы все пользователи, стартовавшие с Megasquit, пытались вместо него с места в карьер на 2.3.2 - 90% полшли бы лесом, не хватило бы ни денег все необходимое купить, ни времени постичь
сквирт убог, но прямолинеен, и в этом его огромный плюс, его поведение 100% предсказуемо
а если бы мотроник был так нереально крут для всего, то bosch sport бы никогда не появился на свет, особенно если говорить про конфигурации, в которых нет беспроводной телеметрии, круговых и секторных отсечек и т.п.
а они есть, и почему-то продаются за четырех-пятизначные суммы в евро
поэтому предлагаю религиозные споры перенести в другую тему, а здесь попытаться помочь человеку с конкретной проблемой
Угу, сквирт прямолинеен. Даже если у мотора срезало шпонку на грм и шестерни сместились, мотор звенит от детонации, отвалились все датчики кроме датчика холла в трамблере,скрутился этот самый трамблер-он все равно будет давить мотор до тех пор, пока поршни не вылетят через блок.
Вот мотроник конечно скукота-чуть что либо отрубает зажигание, либо валит машину в аварийный режим. Куда уж ему до прямолинейого честного мегасквирта.
Бош спорт-сильно редуцированный ме7 вообщето.
Я человеку дал единственный возможный совет-выкинуть хламье и поставить нормальный мозг (мотроник). Лучшего совета, по опыту эксплуатации на скирте двух атмо р5, я дать не могу.
У нас в институте за такую схемотехнику, по которой построен скирт, поставили бы двойку и отправили на пересдачу.
Добавлено: Вт июл 13, 2010 5:57 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Странно, что ты, зная влияние УОЗа, так однозначно написал про наддув.
Дык-сиё(кручение углов в мотронике) подразумевается что очевидно и испытано...
Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:23 pm
Mafan
я же не спрашивал что лучше всандалить мотроник или сквирт а спросил о канкретной проблеме ,спасибо есть те кто помогает, а не просто разводит пустой разговор о том что могло подойти на мой мотор ,стоял у меня мотроник
Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:27 pm
Mafan
Falcon спасибо тебе огромное обороты набирает, но возникает другая проблема мотор обороты не теряет а на компе и приборке стрелка падает
Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:40 pm
a200tq
Mafan писал(а):я же не спрашивал что лучше всандалить мотроник или сквирт а спросил о канкретной проблеме ,спасибо есть те кто помогает, а не просто разводит пустой разговор о том что могло подойти на мой мотор ,стоял у меня мотроник
Пустой разговор бабки с семечками разводят под окном на лавке,а я тебе по делу говорю. Впрочем-мне глубого пофигу, помучаешься сейчас немного-сам поймешь, поставишь обратно мотроник.
Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:29 pm
Falcon
a200tq, выложили бы пошаговый алгоритм действий простого смертного, к кому идти, сколько и за что платить, где взять документы и сколько всего прочитать, чтобы освоить в деталях хотя бы 2.3.2?
А человек сам оценит, готов ли он на это.
И это будет действительно ценное резюме.
А пока пишете, кричать "сквирт амно" я буду вместо Вас. Ибо истина с которой вобщем-то не поспоришь )
З.Ы. если сквирта запустить на нормальном датчике коленвала + датчике фазы, то затухнет так же, как и мотроник )
Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:10 pm
a200tq
Falcon писал(а):А пока пишете, кричать "сквирт амно" я буду вместо Вас. Ибо истина с которой вобщем-то не поспоришь )
Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Зачем?
По мотронику 2.3.2-нужно обладать знаниями микропроцессорной техники (базовыми, например организация памяти, 8 или 16 битная шина итд), купить эмулятор еепрома (около 200 уе) ну и много и нудно лазать по инету. это позволит обладать достаточными знаниями по 2.3.2, позволяющими крутить зажигание, бензин, наддув, энричменты, карты защиты итд во вполне достаточной мере. Да-думалку включать как правило никому не хочется...но что делать без неё никуда.
Добавлено: Вт июл 13, 2010 9:34 pm
Скиталец
a200tq писал(а):Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. Зачем?
По мотронику 2.3.2-нужно обладать знаниями микропроцессорной техники (базовыми, например организация памяти, 8 или 16 битная шина итд), купить эмулятор еепрома (около 200 уе) ну и много и нудно лазать по инету. это позволит обладать достаточными знаниями по 2.3.2, позволяющими крутить зажигание, бензин, наддув, энричменты, карты защиты итд во вполне достаточной мере. Да-думалку включать как правило никому не хочется...но что делать без неё никуда.
согласен. как человек производственник в радиоэлектронной отрасли. и что такое микропроцессорная техника знаю не по наслышке.
еще лет десять назад на моих мощностях рассматривался вопрос изготовления январей, но откаты, связи и фактор другого государства сыграли свою роль.
спорить можно долго. но фактор времени и поставленных целей чаще всего берут верх.
это все равно что купившему машину советовать купить шиномонтаж .
ведь он такой простой и освоить его может каждый.
Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:16 pm
Mafan
чет мистика какаета обороты набирает но до трех тысячь туго с трех до четырех прострелы и прорыв до пяти тысячь
Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:19 pm
Mafan
смесь в норме иновэйт кажет
Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:21 pm
Mafan
мож у кого есть готовый фаил конфигураций под 3б мотор просто докоректировать его под мой хлам ???
Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:10 am
Falcon
не может быть смесь в норме при прострелах
раз уж сквирт работает только по датчику холла и на одной катушке через распределитель, потрудитесь убедиться, что бегунок в положении 20 градусов до вмт смотрит прямо на контакт соответствующего провода в крышке
Добавлено: Чт июл 15, 2010 2:54 am
Ded
извиняюсь что лезу, уточнения по прострелам.
На штатном ааэн мозге есть прострелы на переключении с 1 на 2, но смесь гуд.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:10 am
Godlike_S
Ded писал(а):извиняюсь что лезу, уточнения по прострелам.
На штатном ааэн мозге есть прострелы на переключении с 1 на 2, но смесь гуд.
Стреляет зачотно, аж пламя из трубы хуярит!

Добавлено: Чт июл 15, 2010 3:28 am
Ded
Godlike_S писал(а):Стреляет зачотно, аж пламя из трубы хуярит!
это ты еще у михи не видел )))
Добавлено: Чт июл 15, 2010 6:33 am
Godlike_S
Ded писал(а):это ты еще у михи не видел )))
Видел! Тот вашпе вне конкуренции

Добавлено: Чт июл 15, 2010 7:28 am
dimo61
Ded писал(а):извиняюсь что лезу, уточнения по прострелам.
На штатном ааэн мозге есть прострелы на переключении с 1 на 2, но смесь гуд.
раз прострелы,есть подёргивания? или под "отпуск" газа при переключении .. переключение без сброса газа?
Добавлено: Чт июл 15, 2010 10:44 am
Ded
dimo61 писал(а):раз прострелы,есть подёргивания? или под "отпуск" газа при переключении .. переключение без сброса газа?
подергиваний нет, прострел только с 1 на 2. Со 2 на 3 оооочень редко, это надо очень хитрую комбинацию на переключении сделать, чтобы хлопнуло ))
И прострел только на переключении, в момент когда воткнул 2 и нажал. Если на переключении газульку не отпускать, то прострела нет.
Добавлено: Чт июл 15, 2010 12:07 pm
Mafan
товарисчи кватроводы пожалуйста помогите если есть сохраненный фаил с настройками под 3б дайте не жадничайте а то зае.....бся уже или хто в сквирте гений я свой скину поглядите что не правильно