Страница 2 из 2
Добавлено: Ср июл 14, 2010 12:54 pm
dimo61
Alex-494 писал(а):4A0 511 329A, 4A0 511 330A - вот эти по 8000, а вот сайленты в них 4A0 511 247В или 4A0 511 249
и разве есть хоть какой нибудь "полиуретан" для "зада"?
попадался только в передние рычаги ...
Добавлено: Ср июл 14, 2010 1:44 pm
Alex-494
dimo61 писал(а):и разве есть хоть какой нибудь "полиуретан" для "зада"?
попадался только в передние рычаги ...
а где я написал про полиуретан? просто парню жизнь облегчил
Добавлено: Ср июл 14, 2010 1:51 pm
Godlike_S
dimo61 писал(а):... "полиуретан" для "зада"?...
Как то жестко звучит, не находите?

Добавлено: Чт июл 15, 2010 7:47 am
dimo61
жёско не жёско,а 4A0 511 247В или 4A0 511 249 как раз неважнецие по прочности сайленблоки ...
было бы наверное логичнее их сделать аналогичными сайлентам передних рычагов ....цена меньше(унификация),ходимость ...
хоть бери и делай эти крепления 4A0 511 329A, 4A0 511 330A хэндмэйд под под усиленные сайленты ...
----------------------------------------------------------------------------------
Alex-494 писал(а):а где я написал про полиуретан? просто парню жизнь облегчил
я просто использовал номера из твоей цитаты для вопроса на
genche писал(а):подвеска так себе конечно, рычажки махнуть надо бы передние, пару С/Б сзади, те которые стоОят 10-12к буду восстанавливать полиуретаном :mrgreen: