какой насос поставить на рс2 вместо штатного на 255 литр/ч

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ахтунг, я думал отъявленные только в рф и литве )))
капот, кстати не закроют ))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

brider писал(а):ну я все делаю наоборот всегда)
на хонде я ничего не рассчитывал - собрали мотор, поставили турбокит, мозги - форсы 1000 на 0,7 бара вышло 390 сил - закончился насос родной - поставили насос вальбро - дунули 2,3 избытка вышло 690 сил - вот и вся арифметика



ок - нужен близкий аналог насосу вальбро 255л/ч только чтобы без особых переделок и проблем вставал в рс2
давление в рейки стоковое рс2 но буду ставить регулятор
форсы 650
топливная магистраль стоковая рс2
буст 2-2,5 бара избытка
расчетная мощность 600
если скажите форсунки слабые - то я предполагаю это - значит поставлю 1000 - их не хватит - поставлю 1600
открытие (в %) форсунок регулируется же

еще какие нюансы?

690 лс на вальбро - это надо запомнить! это из разряда 750 на вазовском моторе и 1100нм на мотронике на родном аудюшном железе
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Walbro сдох через месяц на обычной s-ке с чипом через месяц так и не показывая заявленной производительности л/ч....Walbro-амно...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

непонятно в чем проблема, купите родной пирбург 70й, его заглаза хватит на стандарте, нужно больше ставьте 44 бош, дальше аэромотивы и фуеллаб
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Vlan писал(а):непонятно в чем проблема, купите родной пирбург 70й, его заглаза хватит на стандарте, нужно больше ставьте 44 бош, дальше аэромотивы и фуеллаб

вот этот? 0580254044

Скиталец писал(а):690 лс на вальбро - это надо запомнить! это из разряда 750 на вазовском моторе и 1100нм на мотронике на родном аудюшном железе

не понимаю как ваз и ауди можно сравнивать с моторами хонды. доказывать что хонда едет - не буду.
да и тема не про это.
еще раз повторю вопрос - какой поставить насос схожий по характеристикам с вальбро но без гимора ставится в рс2?
очень желательно код
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

brider писал(а):вот этот? 0580254044


да, но он подвесной, но ставится и в бак, у вас диаметр стакана узкий или широкий под насос? от этого и выбирайте что удобнее
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vlan писал(а):да, но он подвесной, но ставится и в бак, у вас диаметр стакана узкий или широкий под насос? от этого и выбирайте что удобнее

ставить в бак = дно отрезать?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):ставить в бак = дно отрезать?


резать ненадо, я в купеху ставил..
Покупается колба под 60мм насос и пихается в нее 044, он выше стандартного на пару сантиметров, но в плоский купешный бак все влезло.. по весу он кстати раза в полтора тяжелее обычных 60мм Бошевских насосов
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):резать ненадо, я в купеху ставил..
Покупается колба под 60мм насос и пихается в нее 044, он выше стандартного на пару сантиметров, но в плоский купешный бак все влезло.. по весу он кстати раза в полтора тяжелее обычных 60мм Бошевских насосов


А как с соединениями поступил? Резиновый гибкий шланг нужно убирать?
У меня там Г образный он от гайки основной трубки до насоса.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

в общем все понял...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):А как с соединениями поступил? Резиновый гибкий шланг нужно убирать?
У меня там Г образный он от гайки основной трубки до насоса.

Чесно говоря нюансов непомню.. вот фотку нашел
Изображение
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Понятно, Значит шланг можно будет оставить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Понятно, Значит шланг можно будет оставить.


Шото припоминаю. шланг родной купешный. а Банджо-фиттинг я толи с А200. толи с V8 подобрал
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):Шото припоминаю. шланг родной купешный. а Банджо-фиттинг я толи с А200. толи с V8 подобрал


Как турбу новую прикручу, тоже займусь заменой насоса :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Ded писал(а):цифра - 13 бар, кагбэ намякивает ))



а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???

ща опять начнётся что твин что би это пох и вообще два насоса это на V образные моторы тока ставят :bj:

P.S. ох, получу я звиздюлёф от деда при встрече :(
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

запасайся бодягой,синяки быстро рассасывает))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Вот ссылка по вальбро, самый мощный качает 32 галона в час при 100 пси (6.9 бар)
http://www.autoperformanceengineering.com/html/fpspecs.html
Вот самые мощные с официального сайта
http://www.walbro.com/producthlt.aspx
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Вот ещё пара сайтов заявляют на погружные вальбро максимум 210 литров в час при 80 пси.
http://www.prostreetonline.com/x/walbro-high-volume-fuel-pumps.asp
http://www.nolimitmotorsport.com/walbro/
Вообщем если ставить вальбро, то как минимум пару на мощность 650 сил.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Владимир Васильевич писал(а):а давноли параллельное подключение насосов даёт суммарное увеличение давления???


а ты попробуй и узнаешь. ;)

или я где-то недочитал и рейки две? И магистрали две? И форсунок 10 с двумя регуляторами? Тогда простите меня дурака. Вы с Патриотом самые умные, Патриот вобще гений. Только с русским языком у него хуево, наверно китаец или черножопый.

По ссылке второй насос стоит прям возле рейки
Ответить