Тормозилки 4х поршневые. 2 комплекта.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Patriot.msk писал(а):Пантера хорошо смотрится на седанах, а вот на авантах, имхо, никак. Поэтому у меня остался только один вариант - ag-forged.


Пантера выглядит "обычно", без изюма.. А мне нра,когда обод выпирает, а не заподлицо со спицами
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Что такое 60кг для хорошей ЭСки? Это Дэу дамас с обьемом 0,6л ощутит. А ЭСке пофиг.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):Ошибаешься. Ты явно физику очень плохо знаешь, хотя в целом мыслишь в верном направлении.
Ключевые слова - "Момент инерции" и "Кинетическая энергия". Дальше сам поймешь?


Аргументируй формулами, уважаемый! А также напиши - как оно НА САМОМ ДЕЛЕ... а трындеть все горазды...

Физик млин нашелся. :aq:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Sechan писал(а):Что такое 60кг для хорошей ЭСки? Это Дэу дамас с обьемом 0,6л ощутит. А ЭСке пофиг.


Если твой стартовый вес 1500 кг - то 60 кг от него 4%... Выигрываешь где-то 0.2 сек разгона до сотни.

Пофиг или нет - решать тебе.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

а я вот на таких катаюсь. ковка Слик, 8.3кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_35&products_id=71
Изображение

а друг на а4 8е турбо-кваттро-аванте уже два раза пантеру гнул при не сильных как он говорит ударах (резина оставалась целая).
Слик держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

дддрон, это ж не ковка? 8.3кг тоже много... Может ag-forged за такие деньги купил бы?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

Patriot.msk писал(а):дддрон, это ж не ковка? 8.3кг тоже много... Может ag-forged за такие деньги купил бы?


ковка.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

dddron писал(а):а я вот на таких катаюсь. ковка Слик, 8.3кг.
http://slikline.ru/product_info.php?cPath=30_35&products_id=71
Изображение

а друг на а4 8е турбо-кваттро-аванте уже два раза пантеру гнул при не сильных как он говорит ударах (резина оставалась целая).
Слик держится молодцом, тьфу-тьфу-тьфу.

пантера 6,9-7 кг...каждый килограмм на ободе = 10 кг на борту ....

кто бы чо бы не говорил минус 1 чел (60-70кг) это явно чувствуется в разгоне и на эске ...



что бы погнуть пантеру на покрышках накачанных до НОМИНАЛЬНЫХ 2,6-2,7 атм ,надо ТАК уебаться в яму .....что зубы покрошишь ...чиста из практики ...твой друг думаю ездит на меньшем давлении ...или спустило ..


слик тяжелее ...и по моему УЖЕ на полдюйма ... 7" всего шириной .....маловато ...


я уже писал, когда ставлю всмпо 15" , весом 16,5кг в сборе,машина явно быстрее разгоняется .....а это и есть преоделение инерциальных масс колёс ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

stMikl писал(а):Разница заметна, и прежде всего при езде по неидеальному асфальту. Когда валишь на легких колесах, машина после неровностей быстрее цепляется за дорогу... Для меня это основное преимущество. Десятые доли в разгоне по прямой не измерял - ибо пофик.



+1 .... неподресоренные массы на херовом покрытии имееют большое значение ....


десятые не десятые,а жопомер - грубый инструмент ...если явно чувствуешь разницу в ускорении,то значит не так уж и мало ...




но не забывай и о марке ,свойствах резины ....может быть что колёса потяжелее,"едут" лучше ....и в этом убеждался ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Если вся масса распределена по ободу то он приближённо прав в цифрах

нет, см. ниже
stMikl писал(а):Аргументируй формулами, уважаемый! А также напиши - как оно НА САМОМ ДЕЛЕ... а трындеть все горазды...

Физик млин нашелся. :aq:

Работа, которую совершает двигатель, идет на изменение кинетической энергии машины. С кузовом понятно. Теперь колесо.
Кинетическая энергия вращающегося колеса (T):
T=(m*v^2)/2+I*w^2, где m - масса колеса, v - скорость его центра масс, I - момент инерции относительно центра масс, а w - угловая скорость относительно точки соприкосновения с землей.
Далее для колеса I=(m*R^2)/2 - это приближенно (грубая модель колеса), в зависимости от распределения масс конкретного колеса может меняться константа в знаменателе (но она в любом случае константа). m - масса колеса, R - радиус колеса.
Подставив формулу для I в первое уравнение, получится зависимость кинетической энергии колеса от его параметров. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.


stMikl, а вот хамить вообще не стоило.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

К слову, про лучшее сцепление с дорогой и плавность хода легких колес я не спорю.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.





даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
major
Местный
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 9:19 am
Откуда: шалаш

О как завернуло то.

Сообщение major »

Блин! Классно конечно почитать доводы про колесья, но тема то про суппорта.:!: :!: :!:
Ап типа!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...

Согласен, но жопометр штука не очень точная + эффект плацебо никто не отменял.
Готов поспорить, что если взять ту же эску, померить время того же квотера, потом поменять литые диски на кованые, оставив ту же резину, и снова померить, то результат скорее всего уложится в погрешность прибора или около того.
Опять же, напоминаю, что плавность хода в расчет не беру.

PS. Иногда машину помою - и кажется что прям пипец как повалила. Но это ж не значит, что таджик волшебник: своей тряпкой и массу уменьшил, и момент поднял :D :D
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, автор темы, прости нас за жаркие споры в твоей теме.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Согласен, но жопометр штука не очень точная + эффект плацебо никто не отменял.

у меня скорее эффект антиплацебо ....

и куй с ним ,с квотером ....мне важнее напряжённые обгоны на двухрядной дороге легче делать ...эффект явно налицо ...



всегда когда офф,интересно ...и ап опять же ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вес суппорта брембо без колодок -3,2 кг.

Мой передний чугунный однопоршневой суппорт под 256м диск весит 4,5 кг

Это так...... для сравнения.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

dimo61 писал(а):пантера 6,9-7 кг...каждый килограмм на ободе = 10 кг на борту ....

кто бы чо бы не говорил минус 1 чел (60-70кг) это явно чувствуется в разгоне и на эске ...



что бы погнуть пантеру на покрышках накачанных до НОМИНАЛЬНЫХ 2,6-2,7 атм ,надо ТАК уебаться в яму .....что зубы покрошишь ...чиста из практики ...твой друг думаю ездит на меньшем давлении ...или спустило ..


слик тяжелее ...и по моему УЖЕ на полдюйма ... 7" всего шириной .....маловато ...


я уже писал, когда ставлю всмпо 15" , весом 16,5кг в сборе,машина явно быстрее разгоняется .....а это и есть преоделение инерциальных масс колёс ...


ОФФ: 2.5 давление у него было, да и а4 авант кватро на 300кг легче эско-аванта. Я на своих колесах на давлении 2.8, а потом и 2.5 (резина гудир игл ф1 асиметрик 225.45.17) попадал в нефиговые ямы - думал подвеска развалится - хоть бы что ... а когда подспустило - словил грыжу на остроугольном вырезе асфальта - на диске следа нет. Тьфу-тьфу-тьфу ...

по ссылке которую я выше написал написано, что ширина обода на этом слике - 7.5

это я все к тому что легкость любого - хоть кованного, хоть литого диска видимо просто так не дается - прочность страдает.

:az:
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):нет, см. ниже

Работа, которую совершает двигатель, идет на изменение кинетической энергии машины. С кузовом понятно. Теперь колесо.
Кинетическая энергия вращающегося колеса (T):
T=(m*v^2)/2+I*w^2, где m - масса колеса, v - скорость его центра масс, I - момент инерции относительно центра масс, а w - угловая скорость относительно точки соприкосновения с землей.
Далее для колеса I=(m*R^2)/2 - это приближенно (грубая модель колеса), в зависимости от распределения масс конкретного колеса может меняться константа в знаменателе (но она в любом случае константа). m - масса колеса, R - радиус колеса.
Подставив формулу для I в первое уравнение, получится зависимость кинетической энергии колеса от его параметров. Отсюда видно, что зависимость от массы линейная, а не квадратичная, как ошибочно считают многие. Это распространенный миф.


stMikl, а вот хамить вообще не стоило.


Выводы давай, теоретик. Сколько получаем выигрыша, облегчив каждое колесо на 5 кг???... Покажи мне - где я неправ, сравнив инерцию "идеального" колеса с удвоенной массой покоя (оговорив, что это предельный выигрыш!)??? Что выходит по твоим формулам???

Про КВАДРАТИЧНУЮ зависимость от массы я ничего не писал!

Хамство оно для каждого свое. На личности первым перешел ТЫ, рассуждая - кто знает физику - а кто нет!

Теперь, либо ты проводишь свои выводы до конца - и показываешь мне, где я ошибся и насколько (и тогда я извиняюсь за некорректный тон дискуссии), либо признаешь - что ты звездобол!!! :aq:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):даже чисто эмпирический опыт показывает,что если с колеса 2 кг убрать - это о...нная разница в ощущениях езды ,в лучшую сторону ...


Тут дело вот в чем: разгон колеса действительно линейно зависит от массы. Но облегчать всеравно выгодно, т.к. выигрываешь 2-3 "сброшенных" массы... пример я приводил выше...

А вот в работе подвески с пружиной и демпфером зависимости от неподрессоренных масс нелинейные.
И в этом плане и -1 кг с колеса заметен.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Ответить