Вопрос по климе...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот примерно как выглядит...но это А6(45) с АВС .....
Вложения
PICT1725.JPG
PICT1725.JPG (148.5 КБ) 306 просмотров
PICT1724.JPG
PICT1724.JPG (165.3 КБ) 323 просмотра
PICT1723.JPG
PICT1723.JPG (151.03 КБ) 319 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Сегодня снимал испаритель и мыл его. Делал по отчету Блинд Хорса) Спасибо огромное))) НУ в моем Г было ппц сколько. Всё промыл отчистил продул протер собрал заново. Работой доволен, воздух из печки теперь аж волосы на голове шевелит. Осталось дождаться выплаты по страховке и заняться уже более серьезно кондиционером.

Есть вопросик... У меня когда заводишь авто клима сама встает на 22гр... Т.е. не важно заглушил ли ты авто на LO или HI... Мне это не удобно, ибо авто с запуском и что летом что зимой удобно оставить температуру либо ни минимум или на максимум и уже прийти в прохладное или тпелое авто... На предыдущей 100ке всё работало как раз так как я и хочу чтоб было тут. У кого как? Я так понимаю у меня не верно пашет... в чем может быть проблема? Где смотреть и куда рыть?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А пофиг, что стоит у тебя 22 в автомате - клима в жару после автозапуска будет молотить по полной программе (как в LO) через рециркуляцию пока салон не охладит, потом уже будет поддерживать выставленные 22. Зимой такая же хня, пока салон не нагреет будет шпарить по-полной, потом уже отслеживать температуру. Так что не парь мозги и ставь всегда 22 в автомате.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):А пофиг, что стоит у тебя 22 в автомате - клима в жару после автозапуска будет молотить по полной программе (как в LO) через рециркуляцию пока салон не охладит, потом уже будет поддерживать выставленные 22. Зимой такая же хня, пока салон не нагреет будет шпарить по-полной, потом уже отслеживать температуру. Так что не парь мозги и ставь всегда 22 в автомате.
Да это я понимаю и осознаю. Но на прошлом авто работало иначе, а это невольно наводит на мысль о том, что на этой что-то неисправно...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):Да это я понимаю и осознаю. Но на прошлом авто работало иначе, а это невольно наводит на мысль о том, что на этой что-то неисправно...
Прошлый авто какой был?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Прошлый авто какой был?
100ка в 45 кузове. 2.8 автомат передний привод
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):100ка в 45 кузове. 2.8 автомат передний привод
Понятно, всё нормально, на V6 чуть по-другому климат работает, прошивка климы иная.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Понятно, всё нормально, на V6 чуть по-другому климат работает, прошивка климы иная.
Ясн. Ну меня вообщем то это и интересовало. Версия прошивки или где-то косяк... Еще не пойму вещи одной( Если верить этой схеме http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=7DA0016B то на радиаторе кондея стоит два датчика... Но вот тот, что по схеме 1В, до жути похож на тот, что стоит на испарителе и служит для заправки системы фреоном... И соответственно какой радиатор нужен? под 1 или 2 датчика... На схеме с экзиста у испарителя датчика для заправки нет, у меня в реальности он там есть
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не понял в чем суть вопроса? Фреон какой? R12 или R134 - радиаторы разные у них.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Не понял в чем суть вопроса? Фреон какой? R12 или R134 - радиаторы разные у них.
какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
радиатор какой? змеевик? или обычной формы?

п.с. у меня как климат оставишь, так и будет после след. запуска
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):какой фреон не известно... наклеек на испарителе не обнаружил( Суть вопроса в том: прав ли я в том, что на схеме датчик 1В VAG 8A0 959 482 AB Датчик давления фреона это тот датчик, что стоит у меня на испарителе. Тот что у тебя в отчете на последнем фото обозначен стрелкой и написано что через него идет заправка фреоном. Если так то мне получается надо радиатор с одним датчиком??? И как понять под какой фреон система? Где еще поискать обозначения?
НЕт, на испарителе стоит датчик низкого давления (2 Бара)
а на радиаторе оба датчика высоко давления, один на вентилятор, другой на обрубание компрессора.
и на новом и на старом компрессоре всегда 2 датчика
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Alex-494 писал(а):радиатор какой? змеевик? или обычной формы?

п.с. у меня как климат оставишь, так и будет после след. запуска
У меня вообще нет радиатора... В начале темы ведь написано о списке недостающих запчастей. Сверху на основном радиаторе стоят ушки под штурьки на радиаторе... У меня такие же точностью были на 100ке с 2.8 там стоял змеевик (т.е. не полностью прямоугольник, края вроде чуть со скосом). Испаритель на этой фирмы сименс
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):НЕт, на испарителе стоит датчик низкого давления (2 Бара)
а на радиаторе оба датчика высоко давления, один на вентилятор, другой на обрубание компрессора.
и на новом и на старом компрессоре всегда 2 датчика
Спасибо.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Дабы не плодить новых тем... Нужно ли после длительной разгерметизации системы менять осушитель?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):Дабы не плодить новых тем... Нужно ли после длительной разгерметизации системы менять осушитель?
да, желательно
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

и еще вопросик... Когда мыл радиатор кондея (он б/у) на датчике том, что зеленый отколол пластмасску... Короче металл остался в радиаторе, пластиковая крышка на проводке. Ни следов клея ничего подобного там не увидел. Обезжирил и приклеил (конечно дурь и колхоз, но чем черт не шутит)... Но скорее всего это была инъекция в протез, сегодня всё собрали, соеденили все трубки, проводку, в системе пока нет фреона, но когда авто заводишь клима показывает снежинку... Т.е. компрессор наверное работает? значит датчик этот отвечал за аварийную остановку при отсутствии фреона и теперь он не работает?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):и еще вопросик... Когда мыл радиатор кондея (он б/у) на датчике том, что зеленый отколол пластмасску... Короче металл остался в радиаторе, пластиковая крышка на проводке. Ни следов клея ничего подобного там не увидел. Обезжирил и приклеил (конечно дурь и колхоз, но чем черт не шутит)... Но скорее всего это была инъекция в протез, сегодня всё собрали, соеденили все трубки, проводку, в системе пока нет фреона, но когда авто заводишь клима показывает снежинку... Т.е. компрессор наверное работает? значит датчик этот отвечал за аварийную остановку при отсутствии фреона и теперь он не работает?
Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Нет, этот датчик отвечал за включение максимальной скорости вентилятора охлаждения, когда давление фриона поднимается выше 16Бар.. лучше поменяй его.. думаю колхоз с клеем непроканает)
я тоже так подумал, поменяю само собой. Хотя по идее его конечно б проверить... знать бы только как... Так снежинка должна загораться на "авто" даже если в системе нет фреона или и второй датчик не исправен? В городе грязюка и дожди... лезть в подкапотку и муфту смотреть ломает... Мож кто подскажет?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Там 60 каналов самодиагностики, а ты такие вопросы задаешь ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить