Страница 2 из 9
Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:07 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ну я не фан бмв, но меня ещё интересует вопрос почему ауди нету в врц?
Ну наверно по маркетинговым соображениям прежде всего, типа переросли ралли, премиум сегмент и всё такое, ну и опять же ле ман-а и дтм-а им видимо хватает.
А вот бмв даже из формулы ушла, а жаль, их теперь только в wtcc видно, гоняют с сеатами, хондами и шевроле.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:11 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):А у ауди где-то есть нормальная дкт? Я слышал только про с-троник, который на р8, про который говорят что р8 можно брать тока на ручке.
Ну проблемы были с r-троником на програмном уровне, но он конструктивно отличается от с-троника вроде как.
Сама идея двойного сцепления была разработана вагом и бмв даже ушла от smg-трансмиссии в пользу дкт.
Мало того даже митсу в эвиках используют по сути ту же коробку.
Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:14 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Ну проблемы были с r-троником на програмном уровне, но он конструктивно отличается от с-троника вроде как.
Сама идея двойного сцепления была разработана вагом и бмв даже ушла от smg-трансмиссии в пользу дкт.
Мало того даже митсу в эвиках используют по сути ту же коробку.
Да, точно. r-tronic, а не с-троник.
Вообще коробки им разрабатывает Getrag насколько я понимаю, вопрос в том кто первый её поставит. А смг вроде как ошибка

Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:57 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Но полноценного кайфа нет, если жопой вилять не можешь
жопой виляют бл..ди

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:07 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):жопой виляют бл..ди
Кому как, я комплексами по этому вопросу не страдаю

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:14 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Кому как, я комплексами по этому вопросу не страдаю
а я не про комплексы ,а про секунду с круга(если поверить непревзятости топгира) ... именно возможность удерживаться на трассе с максимальной скоростью и есть "рулёжка" ....
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:32 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а я не про комплексы ,а про секунду с круга(если поверить непревзятости топгира) ... именно возможность удерживаться на трассе с максимальной скоростью и есть "рулёжка" ....
Ну это ж скучно блин.
Ваще, гады, с толку меня сбили, я уж и забыл к чему я всё это говорил

Но явно не собирался рулесрач устраивать, особенно с переходом на личности типа такого:

dimo61 писал(а):жопой виляют бл..ди
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:45 am
dimo61
про бл..дей - это про бэмеуэ ... странно что "суровый эсочник" это на свой счёт принимает ...

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:54 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):про бл..дей - это про бэмеуэ ... странно что "суровый эсочник" это на свой счёт принимает ...
Тебе на работу пора, хватит в форумах трепаться

Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:57 am
Ded
Бахос а5 сивухи пережрал штоле?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:02 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Тебе на работу пора, хватит в форумах трепаться
у меня давляк повышенный,какая работа нах ...
Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:31 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):у меня давляк повышенный,какая работа нах ...
И стали все кругом бл.дьми

Чинись давай и не нервничай

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:48 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):И стали все кругом бл.дьми

причём тут все(люди) ? у меня такое отношение к бемеуэ с 95 г .... были Е36,34,32... узнав поближе их конструкцию и ремонтопригодность поближе ,утвердился в этом мнении ...
Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:55 am
Alex-494
лично я получаю намного большее удовольствие от езды на 320 е46, чем на эске. едет машинка не намного хуже моего автоматного овоща, управляется лучше, надежнее, современнее и самое главное - дешевле в обслуге на порядок! так что лично я, вижу своей следующей машиной именно е46
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:16 pm
pasha-aktau
Я думаю здесь toyota supra 3 литра турбо всех порвет , один минус праворукая .
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:15 pm
Sechan
В каждой машине есть то, за что мы ее любим и эксплуатируем. С возрастом вкус меняется.
Приятно чувствовать и знать, что сейчас ты нажмешь гашетку и пофиг что под колесами - асфальт, гравий, вода или же снежная каша. И сорвешься всеми колесами чувствуя мощь двигателя и зацеп каждого колеса. А иначе для чего улитка под капотом?
Приятно когда прыгнешь со старта и до следующего светофора тебя не может догнать ни бмв ни МБ ни прочие моноприводы. Некоторые потом интересуются что стоит под капотом. Куда тут рулить? не на кольце же.
Пришла зима, закинул лыжи, санки и дернул в горы, пофигу куда, пока есть направление машина едет. Что еще нужно для счастья? Не покупать же джип =))
Покатушки зимой на закрытой трассе - да легко! Вот тут можно и управляемость сравнить у кого там лучше окажется =))
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:32 pm
Ded
Alex-494 писал(а):лично я получаю намного большее удовольствие от езды на 320 е46, чем на эске. едет машинка не намного хуже моего автоматного овоща, управляется лучше, надежнее, современнее и самое главное - дешевле в обслуге на порядок! так что лично я, вижу своей следующей машиной именно е46
Нихренасе у тя дровищи ушатанные, что едут как 320 ))))
Чини машину.
Взять ушатанную ферру, которая едет на 2-х цилиндрах и кричать, что восьмерка жигулей едет примерно также ))))
Вобще порадовали спичи в пользу буэмэ людей, которые их не то чтобы не эксплуатировали, но даже не ездили ))
Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:49 pm
BahoSSS
я могу обьехать 540 е39 даже с дымящей турбой и чо???
когда едеш на кваттре весь кайф от езды сводится на ноль поворотами.
по поводу подвески - у меня она вообще-то достаточно жосткая на кваттре и ни разу не убитая ибо там всё менялось когда я купил авто и проехал за 3 года тыз 15 км - резинки все нулёвые,ничего не стучит.
а вот развесовка и статистика нюрбурга - упрямая весчь
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:06 pm
Edler
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:10 pm
BahoSSS
m3 на секунду медленней нежели r8.
ч.т.д.: среднгемоторный 'спорткар' не может оторваться от обычного седана_))))
гыыыы
огромный жЫЫп x5m быстрее нежели спортседан S4))
хотя это балавство - на нбрбурге показатели гораздо интересней