Страница 2 из 4
Добавлено: Вс июн 20, 2010 7:17 pm
Пророк
+1
Если есть желание дуть, и получить достойную динамику при этом, нужно уменьшать степень, менять турбину на бОльшую и оптимизировать прогу.
Родная турбина с завода имеет оптимальные характеристики наддува, а так, она просто не может пропустить через горячку такое колличество воздуха и к отсечке ни наддува ни динамики уже нет. В чём смысл?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:02 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):а по чем едет двигатель , когда МАФ в насыщении?
По увеличившемуся давлению в рампе, которое зависит от буста.
Как добиться избытка больше 1.5 на мапе2.5 и ккк26/27? Меня больше всего это интересует.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:49 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):По увеличившемуся давлению в рампе, которое зависит от буста.
Как добиться избытка больше 1.5 на мапе2.5 и ккк26/27? Меня больше всего это интересует.
при педали в пол МАФ к 3500 оборотов уже на максимуме. дальше основные глаза и уши мотора это МАР.
на к26\27 надо
1. насос хотя бы 023.
2. форсунки 400 сс и более.
3. прошивка под все это дело. либо кастом при помощи Винолсов. райсев и тд. либо тупо рс2+ на 380-385л.с . они сейчас даже на 3В есть.
под аан и аду на 420 л.с и 580 момента отлаженные вот такие есть.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI-RS2-S4-S2-S6-CHIP-TUNING-420HP-580TQ-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2307dcf823QQitemZ150455777315QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories4. 300 кпа мап и калибровка резистором 201.
The car is fanstaic to drive with much power!кстате считаю кому нибудь из клуба стоит поторговаться и купить эту прошивку. пригодится многим.до конца торгов осталось меньше 9 часов.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:46 pm
Patriot.msk
Имхо - если бы смесь валилась и не выдерживалась, то ошибками мозг полнился по части адаптации смеси, при условии живой подключенной лямбды.
Я то уже 1.5 года езжу с мап3, пробег 80ткм. На к24 врядли что-то случится.
Ну а под другую турбину как раз хочется все варианты продумать.
Насос и так 023
форсы саабовские красные
Прошиву думаю смастерим налету из штатного СМС или ТК.
А это проверенный вариант? Что-то я сомневаюсь в подлинности данного предложения.
Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:54 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Имхо - если бы смесь валилась и не выдерживалась, то ошибками мозг полнился по части адаптации смеси, при условии живой подключенной лямбды.
Я то уже 1.5 года езжу с мап3, пробег 80ткм. На к24 врядли что-то случится.
Ну а под другую турбину как раз хочется все варианты продумать.
Насос и так 023
форсы саабовские красные
Прошиву думаю смастерим налету из штатного СМС или ТК.
А это проверенный вариант? Что-то я сомневаюсь в подлинности данного предложения.
саабовские форсунки ерунда. ставь нормальные на 400 и выше сс.
я подобную прошивку катаю на 3В мозге
Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:56 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):саабовские форсунки ерунда. ставь нормальные на 400 и выше сс
Если их ерунда обусловлена только тем, что они мне дадут не выше 330-350 сил, то на данном этапе мне пока хватит вполне, ибо рс2 или бош грины пока не потяну, да и ресурс мотора думаю тем меньше, чем больше лошадей (при учёте прямой прошивки)
Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:21 pm
Edler
кто сможет через ебей заказать? куплю и отблагодарю пивком!
Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:26 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Если их ерунда обусловлена только тем, что они мне дадут не выше 330-350 сил, то на данном этапе мне пока хватит вполне, ибо рс2 или бош грины пока не потяну, да и ресурс мотора думаю тем меньше, чем больше лошадей (при учёте прямой прошивки)
просто они слишком маленькие для к26\27
Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:37 pm
Edler
Edler писал(а):кто сможет через ебей заказать? куплю и отблагодарю пивком!
всё, спасибо, разобрался с проблемой

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:40 pm
Скиталец
Edler писал(а):всё, спасибо, разобрался с проблемой
торговаться будешь?
Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:51 pm
Edler
Скиталец писал(а):торговаться будешь?
в Москве похожие есть

Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:39 am
Da Phazz
Скиталец писал(а):при педали в пол МАФ к 3500 оборотов уже на максимуме. дальше основные глаза и уши мотора это МАР.
Это проверенная инфа?
а какое напряжение у тебя на МАФе на ХХ ?
Добавлено: Пн июн 21, 2010 7:12 am
Скиталец
Da Phazz писал(а):Это проверенная инфа?
а какое напряжение у тебя на МАФе на ХХ ?
2.3в
Добавлено: Пн июн 21, 2010 7:40 am
Sechan
Patriot.msk писал(а):Имхо - если бы смесь валилась и не выдерживалась, то ошибками мозг полнился по части адаптации смеси, при условии живой подключенной лямбды.
Я то уже 1.5 года езжу с мап3, пробег 80ткм. На к24 врядли что-то случится.
Ну а под другую турбину как раз хочется все варианты продумать.
Насос и так 023
форсы саабовские красные
Прошиву думаю смастерим налету из штатного СМС или ТК.
А это проверенный вариант? Что-то я сомневаюсь в подлинности данного предложения.
Так и получается лямбда новая, постоянные ошибки по верхнему и нижнему пределу регулирования смеси и адпатации смеси на том конфиге который у меня сейчас. Прошива стоит RS2+ точно не знаю какая, надо слить посмотреть. Но едет лучше чем на испробованных мною СМСпрошивках. Единственный момент детонации нет только на 98м бензине.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 9:49 am
Da Phazz
Скиталец писал(а):2.3в
О-па-па...
У меня был дикий жор бензина (литров 30 в спокойном режиме, правда уменьшался немного если валить), померили напряжение на хх - 2.5. Подумали, что наебнулся МАФ (типа слишком дофига показывает) и поставили МАФ от ADU. Правда опробовать не успел - навернулся движок.
Добавлено: Пн июн 21, 2010 11:25 pm
Vetal_36
я уже несколько месяцев катаю аццкую смесь, турба GT28RS форсы сток, блуофф, МАП3, насос 023, и какая-то газовая прошивка от I-COM (контора производящяя газовое оборудование), ещё катал прошивочку от POWER Chip, буст при этом 1,7-1,8 избытка. На бензе сверху беднится жутко, детонации не замечал, на газу нормально почти. Пока ничё не развалилось.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 4:15 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Если их ерунда обусловлена только тем, что они мне дадут не выше 330-350 сил, то на данном этапе мне пока хватит вполне, ибо рс2 или бош грины пока не потяну, да и ресурс мотора думаю тем меньше, чем больше лошадей (при учёте прямой прошивки)
Так на 4-ех барах Саабовские льют больше РС2.
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:05 pm
Vlan
Da Phazz писал(а):Это проверенная инфа?
а какое напряжение у тебя на МАФе на ХХ ?
вот вольтаж, турба сток, мап3 бара, прошивка смс303

Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:57 am
Da Phazz
Vlan писал(а):вот вольтаж, турба сток, мап3 бара, прошивка смс303
У тебя стоит маф-эмулятор?
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:50 am
Vlan
Da Phazz писал(а):У тебя стоит маф-эмулятор?
сейчас нет, но стоял