Страница 2 из 5

Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:43 pm
anton 44
http://works.tarefer.ru/38/100014/index.html

Методы экспертизы. для 7а не особо катят.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 1:55 pm
Степлер
ну вообще
7а б.н.
и 133 лыс.
меня это очень устаривает
30000р за голову.
дороха

Добавлено: Вс июн 20, 2010 2:09 pm
anton 44
ну тада забери ты уже мою голову.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 8:25 pm
Степлер
мыж договорились?

Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:24 pm
Schulz
один вопрос глупый ....документальный номер двигателя он же и есть номер который на бошке...один слесарь хочет поспорить на Энную сумму денег что истинный номер двигателя скрыт где-то под слоями грязи справа или слева на раме двигателя.....а у меня типо в доках ошибка мусорская....

Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:33 pm
Ded
anton 44 писал(а):http://works.tarefer.ru/38/100014/index.html

Методы экспертизы. для 7а не особо катят.

все катит, поверь
Степлер писал(а):ну вообще
7а б.н.
и 133 лыс.
меня это очень устаривает
30000р за голову.
дороха


ты узнай сначала. Я один с крайних кто это смог сделать. Могут отказать.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 9:52 pm
Patriot.msk
Schulz писал(а):один вопрос глупый ....документальный номер двигателя он же и есть номер который на бошке...один слесарь хочет поспорить на Энную сумму денег что истинный номер двигателя скрыт где-то под слоями грязи справа или слева на раме двигателя.....а у меня типо в доках ошибка мусорская....


Быстрее вези его ко мне, только напиши на сколько максимум он готов спорить.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:07 pm
Степлер
лучше ко мне мне деньги сейчас нужны :)


2 Ded
нами(то что в москов сити) обязательно?
есть завязки буду пробывать без них.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:10 pm
Schulz
не я сам ,просто он так рьяно это утверждает что на секунду я сам поверил и решил спросить у audiтории....

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:11 pm
Степлер
ну короче - это.. флаг ему в руки и барабан на шею, и деньги пусть высылает :)

Добавлено: Вс июн 20, 2010 10:13 pm
Schulz
пример его утверждений был таков что если накернивается бошка то птс надо менять или как ...

Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:52 am
Ded
Степлер писал(а):лучше ко мне мне деньги сейчас нужны :)


2 Ded
нами(то что в москов сити) обязательно?
есть завязки буду пробывать без них.


Если есть другие конторы, имеющие лицензию как у нами - вперед. Сначала узнай у ментов. Весь головняк оттуда. Остальное нюансы, решаемо.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 12:55 am
Ded
Schulz писал(а):пример его утверждений был таков что если накернивается бошка то птс надо менять или как ...


в его суждениях есть доля правды. Он немного путается, могу сказать в чем, но половина моя )))))))))))

Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:51 pm
Schulz
[quote="Ded"]в его суждениях есть доля правды. Он немного путается, могу сказать в чем, но половина моя )))))))))))

эх...ну если не соскочит тогда по братски :az:

Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:03 pm
Степлер
эта..
было принято решение раз уж бошка скинута.
поменять внутрянку блока.
кольца там.
вкладышы блять.
поршня...

номерки скинте, пожалуйста. а то я ленюсь.

з.ы. пьян и невменяем.

Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:20 pm
Patriot.msk
кольца махле номинал - 034 75 N0

вкладышы блять. - шатунные: низ 034 105 701 007. верх - 034 105 701 B40Z.

поршня - ~10к за поршень (как прочитаешь, думаю бодун и тот отпустит.. ну или опять нажрёшься :D )

Добавлено: Чт июл 01, 2010 12:22 am
anton 44
Валер, а ремонтные мале +0.25 какой номер? 034 75 N1?

Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:00 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Валер, а ремонтные мале +0.25 какой номер? 034 75 N1?


Очевидно да. Я номера писал с коробок, которые дома под рукой валяются.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 6:33 pm
slavik
Да Диман,легкий тюних выльется в копеечку!!!

Добавлено: Чт июл 01, 2010 7:53 pm
Van Helsing