Страница 2 из 2
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:17 pm
Dip
KOC писал(а):012
Так там не все так просто.Кардан покороче желательно,лапы варить или РС2,S2 ABYставить(цена не порадует),привода менять,может один,не помню уже.Механизм переключения RS2,S2 ABY (цена тоже не радостная)или огород городить.Да кстати ,какая передняя траверса стоит,есть куда лапы цеплять?
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:25 pm
KOC
Dip писал(а):Так там не все так просто.Кардан покороче желательно,лапы варить или РС2,S2 ABYставить(цена не порадует),привода менять,может один,не помню уже.Механизм переключения RS2,S2 ABY (цена тоже не радостная)или огород городить.Да кстати ,какая передняя траверса стоит,есть куда лапы цеплять?
а сразу CGR найти с лапами реально ??
а какие варианты с траверсой??
Добавлено: Пн июн 14, 2010 6:58 pm
Dip
KOC писал(а):а сразу CGR найти с лапами реально ??
а какие варианты с траверсой??
Наверное не очень реально.При авариях лапы обычно ломает.Та их изготовить не очень сложно,с переключением посложней будет.С траверсами на кваттровых ,проблем не должно быть,на недоприводе 2.3 коробка как то по другому крепится.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 8:00 pm
Krass
KOC писал(а):а сразу CGR найти с лапами реально ??
а какие варианты с траверсой??
Вот темка,но с лапами или без не знаю
http://www.auditoria.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3293
Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:52 pm
Falcon
кулиса - только от этой же кпп, становится с минимальной хирургией.
ставил такое же в B2, там чуть больше гемороя.
кардан - в этом кузове опыта нет
теоретически подойдет от кватры с 016-й коробкой, он как раз на необходимые сантиметры короче и поддается ребилду в случае ушатанности. но надо мерить
лапы могу предложить местного изготовления, есть несколько пар готовых