Topolini писал(а):выкидываются накладки крыла с переди и с зади, выкрычиваем 2 самореза с передней кромки порога передней части и один с задней, отмечаем отверстия на пластиковом пороге, сверлим. Открываем дверь, обезжириваем порог наклеиваем дабл фикс ленту (двух сторонний скотч), обезжириваем сам порог, перед этим шкурочкой желательно снять возможные неровности. Потом вешается порог, закручиваются саморезы и всё. Вся процедура 10-15 минут.
халтура ....
и под пороги набиваются килограммы грязи ....
по челолвечьи порог должен быть по всему периметру на стекольный герметик посажен ...
ту один раз зимой заедь в мой двор...где под дорогой теплотрасса поперёк ...и уедешь и без порогов и без бамперов ...
и так во всей остальной раше ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):халтура .... и под пороги набиваются килограммы грязи ....
по челолвечьи порог должен быть по всему периметру на стекольный герметик посажен ...
ту один раз зимой заедь в мой двор...где под дорогой теплотрасса поперёк ...и уедешь и без порогов и без бамперов ...
и так во всей остальной раше ...
Спорить бессмысленно, т.к. в пороги вообще ничего за 5 лет не набилось. Пробег 100 000 км. Далее рязани в зиму и по таким ухабам не катал, судить сложно, всего-то поделился своими наблюдениями.
П.с. мне, как человеку у которого эти бампера висели в уже покрашенном виде в количестве 2-х запасных комплектов терять было нечего, так что отрывался по полной.
ТО что под пороги ничего не набивается проверено еще на тазу. А то что низко это факт. А выложи фотки своей машины... думаю может вот вместо заднего разбитого сразу обвес этот взять...
TAXIst писал(а):ТО что под пороги ничего не набивается проверено еще на тазу. А то что низко это факт. А выложи фотки своей машины... думаю может вот вместо заднего разбитого сразу обвес этот взять...
Topolini писал(а):Спорить бессмысленно, т.к. в пороги вообще ничего за 5 лет не набилось.
спорить безсмысленно ...
в германии чёрную машину после дождя можно не мыть ,она остаётся чистая ...а в москве.............не говоря про мою ............
как ничего не набивается ...ты подкрылки пердние сними и посмотри ,что под ними ....я клиентских машин насмотрелся достаточно ...
или герметичная полость... чистая ... или она полная грязи со временем .."открытая" ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):спорить безсмысленно ... в германии чёрную машину после дождя можно не мыть ,она остаётся чистая ...а в москве.............не говоря про мою ............
как ничего не набивается ...ты подкрылки пердние сними и посмотри ,что под ними ....я клиентских машин насмотрелся достаточно ... или герметичная полость... чистая ... или она полная грязи со временем .."открытая" ...
Разная среда эксплуатации, я под подкрылками нахожу только чистые полости с заводским антикором.
Единственное, зимой в полости бампера иногда наталкивается снег, превращается в лёд, но эта особенность и на обычном бампере наблюдается.
Сотрится хорошо, но ты поэтому и не цепляешь, что авто как трактор сидит... У меня по сравнению с твоей просто на пузе лежит... Интересно что ж у меня за пружины...
TAXIst писал(а):Сотрится хорошо, но ты поэтому и не цепляешь, что авто как трактор сидит... У меня по сравнению с твоей просто на пузе лежит... Интересно что ж у меня за пружины...
TAXIst писал(а):ок, а у тебя на складе они сколько денег стоят?
Уже как 3 года этой темой не занимался, если есть интерес, попробую у кого-то договориться сделать пару тройку "поделок" с моих матриц, они у меня новые
Уже как 3 года этой темой не занимался, если есть интерес, попробую у кого-то договориться сделать пару тройку "поделок" с моих матриц, они у меня новые