Страница 2 из 6

Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:46 am
dimo61
кот 500 писал(а):а мне чо-нить скАжите???

на эске?

на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...

Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:21 am
Sechan
Тогда тоже спрошу. Как мне сделать чтоб основные вентиляторы в пол силы крутились без зажигания при работе афтеркулинга?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:23 am
BlindHorse
Блок сопротивлений поставить.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:30 am
stMikl
На AAN доп вентилятор и так слабенько крутится во время афтеркулинга...

Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:56 am
кот 500
dimo61 писал(а):на эске?

на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...


да на эске. Одна просто с кондером (может самопоставленный), вторая-моя без ничего

Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:05 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):да на эске. Одна просто с кондером (может самопоставленный), вторая-моя без ничего


Там где не стоит кондей афтеркуллинг включается от датчика тепературы который стоит под впускным коллектором, соответственно на радиаторе нет датчиков

Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:34 pm
кот 500
Alexey_B писал(а):Там где не стоит кондей афтеркуллинг включается от датчика тепературы который стоит под впускным коллектором, соответственно на радиаторе нет датчиков


я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки :)

p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???

Добавлено: Ср июн 09, 2010 1:38 pm
KokS177
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки :)

p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???

Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает...
Красным отмечены датчик и провода афтеркулинга.
П.С. Фото взято с http://www.blindhorse.ru, за что огромное спасибо :az:

Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:03 pm
Alexey_B
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки :)

p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???


Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:04 pm
кот 500
KokS177 писал(а):Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает...
Красным отмечены датчик и провода афтеркулинга.
П.С. Фото взято с http://www.blindhorse.ru, за что огромное спасибо :az:

благодарствую!!!
а вентилятор тоже должен включиться?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 3:42 pm
BlindHorse
Alexey_B писал(а):Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.

Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай :cc:

Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:56 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай :cc:

+1 .

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:46 am
Vetal_36
тож чтоль плюсануть чютка

на приборку он побольшее раза в 2, и 4-х контактный

Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:47 am
Vetal_36
кот 500 писал(а):благодарствую!!!
а вентилятор тоже должен включиться?

должен на первую скорость.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:08 am
Alexey_B
BlindHorse писал(а):Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай :cc:


Пардон, попутал, действительно так и есть

Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:11 am
Alexey_B
Vetal_36 писал(а):должен на первую скорость.


На эсках без кондея нет скоростей у вентилятора, там либо включился либо нет.
Управляется вентилятор релюхой под номером "1" в панели предохранителей под капотом, там же и можно проверить ее, времено поменяв местами с реле сигнала ("4") она такая же, или просто перемкнуть нагрузочные контакты реле, должен заработать вентилятор.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:14 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки :)

p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???


Если провода оторвали от датчика, то концы всеравно гдето должны болтаться, поищи внимательно, они должны уходить в жгут в котором от генератора проводок идет.

Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:16 am
Alexey_B
Sechan писал(а):Тогда тоже спрошу. Как мне сделать чтоб основные вентиляторы в пол силы крутились без зажигания при работе афтеркулинга?


Нужно колхозить с релюхами №"2" и "3" в панели предохранителей под капотом, 2-я реле кажись на первую скорость а 3 -я на вторую скорость.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 5:30 am
кот 500
при замыкании контактов афтеркул. включается, а вентилятор - нет(((. Куда копать???

Добавлено: Вт июн 15, 2010 6:58 am
Alexey_B
[quote="кот 500"]при замыкании контактов афтеркул. включается, а вентилятор - нет(((. Куда копать???[/QUOTE
Контакты какие замыкаешь? на датчике температуры или на реле?