Страница 2 из 6
Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:46 am
dimo61
кот 500 писал(а):а мне чо-нить скАжите???
на эске?
на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:21 am
Sechan
Тогда тоже спрошу. Как мне сделать чтоб основные вентиляторы в пол силы крутились без зажигания при работе афтеркулинга?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 9:23 am
BlindHorse
Блок сопротивлений поставить.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:30 am
stMikl
На AAN доп вентилятор и так слабенько крутится во время афтеркулинга...
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:56 am
кот 500
dimo61 писал(а):на эске?
на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...
да на эске. Одна просто с кондером (может самопоставленный), вторая-моя без ничего
Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:05 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):да на эске. Одна просто с кондером (может самопоставленный), вторая-моя без ничего
Там где не стоит кондей афтеркуллинг включается от датчика тепературы который стоит под впускным коллектором, соответственно на радиаторе нет датчиков
Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:34 pm
кот 500
Alexey_B писал(а):Там где не стоит кондей афтеркуллинг включается от датчика тепературы который стоит под впускным коллектором, соответственно на радиаторе нет датчиков
я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Добавлено: Ср июн 09, 2010 1:38 pm
KokS177
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает...
Красным отмечены датчик и провода афтеркулинга.
П.С. Фото взято с
http://www.blindhorse.ru, за что огромное спасибо

Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:03 pm
Alexey_B
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 2:04 pm
кот 500
KokS177 писал(а):Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает...
Красным отмечены датчик и провода афтеркулинга.
П.С. Фото взято с
http://www.blindhorse.ru, за что огромное спасибо
благодарствую!!!
а вентилятор тоже должен включиться?
Добавлено: Ср июн 09, 2010 3:42 pm
BlindHorse
Alexey_B писал(а):Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.
Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай

Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:56 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай
+1 .
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:46 am
Vetal_36
тож чтоль плюсануть чютка
на приборку он побольшее раза в 2, и 4-х контактный
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:47 am
Vetal_36
кот 500 писал(а):благодарствую!!!
а вентилятор тоже должен включиться?
должен на первую скорость.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:08 am
Alexey_B
BlindHorse писал(а):Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай
Пардон, попутал, действительно так и есть
Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:11 am
Alexey_B
Vetal_36 писал(а):должен на первую скорость.
На эсках без кондея нет скоростей у вентилятора, там либо включился либо нет.
Управляется вентилятор релюхой под номером "1" в панели предохранителей под капотом, там же и можно проверить ее, времено поменяв местами с реле сигнала ("4") она такая же, или просто перемкнуть нагрузочные контакты реле, должен заработать вентилятор.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:14 am
Alexey_B
кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Если провода оторвали от датчика, то концы всеравно гдето должны болтаться, поищи внимательно, они должны уходить в жгут в котором от генератора проводок идет.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:16 am
Alexey_B
Sechan писал(а):Тогда тоже спрошу. Как мне сделать чтоб основные вентиляторы в пол силы крутились без зажигания при работе афтеркулинга?
Нужно колхозить с релюхами №"2" и "3" в панели предохранителей под капотом, 2-я реле кажись на первую скорость а 3 -я на вторую скорость.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 5:30 am
кот 500
при замыкании контактов афтеркул. включается, а вентилятор - нет(((. Куда копать???
Добавлено: Вт июн 15, 2010 6:58 am
Alexey_B
[quote="кот 500"]при замыкании контактов афтеркул. включается, а вентилятор - нет(((. Куда копать???[/QUOTE
Контакты какие замыкаешь? на датчике температуры или на реле?