Добавлено: Ср июн 09, 2010 8:46 am
на эске?кот 500 писал(а):а мне чо-нить скАжите???
на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...
на эске?кот 500 писал(а):а мне чо-нить скАжите???
да на эске. Одна просто с кондером (может самопоставленный), вторая-моя без ничегоdimo61 писал(а):на эске?
на AAR без климата штатно нет этого датчика на радиаторе... только вискомуфта для основнго охлаждения ....эл.вентилятор 50W(слабенький)на афтекулинг ...
Там где не стоит кондей афтеркуллинг включается от датчика тепературы который стоит под впускным коллектором, соответственно на радиаторе нет датчиковкот 500 писал(а):да на эске. Одна просто с кондером (может самопоставленный), вторая-моя без ничего
я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробкиAlexey_B писал(а):Там где не стоит кондей афтеркуллинг включается от датчика тепературы который стоит под впускным коллектором, соответственно на радиаторе нет датчиков
Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает...кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки![]()
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки![]()
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
благодарствую!!!KokS177 писал(а):Замыкаешь 2 провода с датчика, если крутит - качает... значит работает...
Красным отмечены датчик и провода афтеркулинга.
П.С. Фото взято с http://www.blindhorse.ru, за что огромное спасибо![]()
Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывайAlexey_B писал(а):Значит ктото сильно упростил конструкцию, реле афтеркулинга стоит в ногах пассажира справа на боковой стенке где крыло (хз как правильно называется место) а датчик температуры отмеченый на фото выше это не то, это датчик на приборку, он не влияет на афтеркуллинг.
+1 .BlindHorse писал(а):Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай![]()
должен на первую скорость.кот 500 писал(а):благодарствую!!!
а вентилятор тоже должен включиться?
Пардон, попутал, действительно так и естьBlindHorse писал(а):Алло, гараж! Датчик, отмеченный на фотке красным - это и есть датчик афтеркулинга, мне уж не рассказывай![]()
На эсках без кондея нет скоростей у вентилятора, там либо включился либо нет.Vetal_36 писал(а):должен на первую скорость.
Если провода оторвали от датчика, то концы всеравно гдето должны болтаться, поищи внимательно, они должны уходить в жгут в котором от генератора проводок идет.кот 500 писал(а):я ж говорю, вкручен датчик на двух машинах, но к ним нет подходящих разъёмов. Скорее они выполняют функцию пробки![]()
p/s/ сиравно спасибо, понятно теперь. А как на нем проверить включение кулинга???
Нужно колхозить с релюхами №"2" и "3" в панели предохранителей под капотом, 2-я реле кажись на первую скорость а 3 -я на вторую скорость.Sechan писал(а):Тогда тоже спрошу. Как мне сделать чтоб основные вентиляторы в пол силы крутились без зажигания при работе афтеркулинга?