Страница 2 из 53

Добавлено: Чт июл 01, 2010 6:58 pm
Van Helsing
anton 44 писал(а):Кто поможет с заказом ковки и бу образцом 3b поршня? за мно-о-о-о-ого пива! :af: :az: :az:
На 2.2Т 20V turbo поршни одинаковые у всех моторов.

Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:58 pm
anton 44
Van Helsing писал(а):На 2.2Т 20V turbo поршни одинаковые у всех моторов.


Да это понятно. Не суть важно с какого мотора. Можно и эсочный поршень. главное -нужен добрый человек вблизи зелика с поршнем и поршневым пальцем чтоб дать на промер для изготовления комплекта поршней. Как у Аркадия, Васильича.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:48 pm
anton 44
Сегодня пришла реечка от святогора. осталось найти "донора" от 45 кузова, или выточить втулку для левой части рейки...

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:31 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Сегодня пришла реечка от святогора. осталось найти "донора" от 45 кузова, или выточить втулку для левой части рейки...


2300р. ремкомплект рейки и вуаля :ae:

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:11 pm
anton 44
Юр, ну не одно и тоже. Новая рейка и рейка с новым пыльником и манжетами. Хотя работа достойна уважения. Просто у меня рейка 44 кузова, а они послабее. Даже внешне тоньше. Хотел от 45 с бОльшим усилием. Вот и ищу теперь гнутую-текущую, с которой нужна только эта часть:

Изображение

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:23 pm
BlindHorse
anton 44 писал(а):Юр, ну не одно и тоже. Новая рейка и рейка с новым пыльником и манжетами. Хотя работа достойна уважения. Просто у меня рейка 44 кузова, а они послабее. Даже внешне тоньше. Хотел от 45 с бОльшим усилием. Вот и ищу теперь гнутую-текущую, с которой нужна только эта часть:

То, что ты ищешь это и есть самая главная часть рейки: там и золотник, который отвечает за гидроусиление, и упоры рейки, которые отвечают за стук. Где гарантия, что ты купишь это всё нормально рабочее? А в той части, которую ты будешь использовать новой течёт всего-лишь один единственный сальниковый узел - ему цена отдельно 1600 р. и поехали дальше как говорится :ad:

Добавлено: Пт июл 02, 2010 7:29 pm
anton 44
погоди. ты хочешь сказать, что вся соль в этом дюралевом корпусе? мне его надо сменить, различия видны на фото. Ну или тупо выточить втулку для новой рейки. мне потроха не нужны, мне сама болванка корпуса нужна.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 7:41 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):погоди. ты хочешь сказать, что вся соль в этом дюралевом корпусе? мне его надо сменить, различия видны на фото. Ну или тупо выточить втулку для новой рейки. мне потроха не нужны, мне сама болванка корпуса нужна.

А вот подойдут ли новые потроха с этой части в старый корпус я не знаю.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 10:57 am
anton 44
Думаю подойдут. Черти на ZF тупо сменили этот корпус чтоб рейка в святогор вставала. Я практически на 100% в этом уверен. Ща найду убитую 45 рейку и проверю предположения.

Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:05 am
anton 44
Инфа по рейке отсюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142775

Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:10 am
BlindHorse
Я в курсе откуда инфа :)

Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:28 am
anton 44
Ага, щас перечитывал. Видел твои сообщения :)

Так вот там как раз и написано, что насосные части идентичны, но из-за разных корпусов левых частей они тупо развернуты на 45 градусов. так что и насосная часть будет новой. По сути старый корпус левой части с уХами под болты и 2 трубки металлические.

Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:57 am
anton 44
Промер выявил противоречивую картину. Поршни в хорошем состоянии, но расточка требуется. При чем +0,25 уже не катит, не позволит выработка. Нужно точить +0,50. От предложения загильзовать отмахивался,как от черта :)

Лучше забацать поршни и под них точить блок. В этой связи вопрос: какой точный размер поршней указать для Зелика? Кто знает? 80,98+0,5=81,48? Оно?

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:08 pm
dimo61
под ковку должен быть больше зазор ...производитель должен указывать ...

Добавлено: Ср июл 07, 2010 12:35 pm
anton 44
это понятно. но я сначала делаю поршни,а потом под них точу. какой размер дать в Зеленоград чтоб не лохануться? Насколько понимаю им же нужен точный размер. Или я что-то не правильно понимаю. блок точится не в зелике(далековато)

Добавлено: Ср июл 07, 2010 11:23 pm
Da Phazz
Мне кажется если точить блок под конкретные поршни, то не суть важно какой диаметр будет у поршней - все равно под них блок подгонять. Мне кажется чем больше - тем лучше. Я бы вообще замахнулся на 82.5-83. А что касается точного размера - наверное надо делать под те кольца, что у них есть.

Добавлено: Чт июл 08, 2010 12:47 am
anton 44
Da Phazz писал(а):Мне кажется если точить блок под конкретные поршни, то не суть важно какой диаметр будет у поршней - все равно под них блок подгонять. Мне кажется чем больше - тем лучше. Я бы вообще замахнулся на 82.5-83. А что касается точного размера - наверное надо делать под те кольца, что у них есть.


Вот именно поэтой причине прошу скажите точные размеры поршней мале +0,5 (2й ремонт)

Добавлено: Чт июл 08, 2010 6:46 am
dimo61
Da Phazz писал(а): Мне кажется чем больше - тем лучше. Я бы вообще замахнулся на 83

под металлическую прокладку ? ....

Добавлено: Чт июл 08, 2010 6:47 am
dimo61
anton 44 писал(а):Вот именно поэтой причине прошу скажите точные размеры поршней мале +0,5 (2й ремонт)

ну так и прибавляй к номиналу 0,5

Добавлено: Чт июл 08, 2010 7:08 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):под металлическую прокладку ? ....


Ну вариантов как я понимаю немного)