Страница 2 из 3

Добавлено: Пн май 31, 2010 12:28 pm
Ded
Владимир Васильевич писал(а):нет в твоей эске 350сил)))),боюсь даже и 300.-а по поводу жигуля,то энерговооруженность решает.


+1. 280 максимум и то навряд ли

Добавлено: Пн май 31, 2010 3:00 pm
DJON
Владимир Васильевич писал(а):нет в твоей эске 350сил)))),боюсь даже и 300.-а по поводу жигуля,то энерговооруженность решает.


Возможно,это по словам бывшего хозяина.Но по сравнению со стоковой ЭСкой или с чипом эта веселее намного.Ща нашёл,что патрубок на впускной коллектор, где ответвление на клапан хол. хода с трещиной-надо менять.Вообщем надо роторный двигатель нахрен ставить.

Добавлено: Пн май 31, 2010 5:54 pm
Владимир Васильевич
)))ротор тока звучит как название красиво,а по сути подготовить его не просто.Так что дуй эску)))

Добавлено: Пн май 31, 2010 6:20 pm
Ded
дуй не дуй, все равно получишь (((((( (С)

Добавлено: Пн май 31, 2010 7:01 pm
Пророк
Тут просто надо отдать предпочтение тому, что важнее, динамика или управляемость и комфорт. У меня был турбо таз: http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/99552161/
На хорошей подвеске, тормозах и тд и тп. Машина очень бодрая, но требовала такого напряжения за рулём, что просто очень быстро от неё устаёшь. В эске всё сбаллансировано и по этому от неё получаешь больше удовольствия.
Всё- имхо, конечно.

Добавлено: Пн май 31, 2010 7:03 pm
DJON
Ded писал(а):дуй не дуй, все равно получишь (((((( (С)


Воо точно хоть удуйся а от массы надо избавляться.Надо S2 и тогда дуть.
А не с 3 сабами 2 усилками 2 теликами завареной крышкой багажника шумкой 4 глушителями эл. сиденьями и прочим.

Добавлено: Пн май 31, 2010 8:01 pm
DIZZY
Ded писал(а):+1. 280 максимум и то навряд ли
350 сил конешно нет, но и не 280 явно (если все исправно), голый чип SMS выносит вполне исправный 4.2 причем не только на S4/6 C4, а и те которые помощнее. Впрочем "едет" в основном момент.

А вообще не на тех машинках вы гоняетесь. Если эСка едет хорошо, то это не значит, что она хороша для гонок, энерговооруженность большое дело.

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:18 pm
Владимир Васильевич
то на чем гонять определяет кашелек,если он ниче решить не может,то начинаются(как у меня)нищебродские уговоры себя любимого,мол машина не для драга,больше комфорт,тяжелая,и т.д.
а на самом деле отличает от корча из жигулей ее лишь то,что чтоб она валила так же, нужно немного больше денег.

БМВ же и руляться,и комфорт,и едут)))
а на корче больше эмоций и ощущений



...а,есче,из ИМХО,универсальные машины имеющие в совокупности все качества на должном уровне-это ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Добавлено: Пн май 31, 2010 9:45 pm
Alex-494
Пророк писал(а):Одна из наших городских машин (не разобрана)
http://www.youtube.com/watch?v=mlfK3s2DCfs
http://www.youtube.com/watch?v=T8VsQjqwWmU&feature=related


и как всегда тачка от Коли))))

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:24 pm
alexnurp
Против любого корча найдется более корчовый корч.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Qdy7Gvg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.

Добавлено: Пн май 31, 2010 11:20 pm
DmitriM
большие проблемы с синхронизацией.
3 раза глох при трогании.и 10 сек ехал.
Гости из украины на почти дорожной Эс2 9 с копейками у нас ехали.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 4:22 am
quattrofan
Против любого корча найдется более корчовый корч.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Q...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.



Жесть там ВЕДРО у нее стоит :cj: , мне аж страшно стало :cd:


тоже хочу :cc: такую как второй авто :bm:

Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:24 am
Ded
quattrofan писал(а):Против любого корча найдется более корчовый корч.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Q...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.



Жесть там ВЕДРО у нее стоит :cj: , мне аж страшно стало :cd:


тоже хочу :cc: такую как второй авто :bm:


2,4 бара, это очень много. В РФ по-моему нет удачных проектов на таком давляке

Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:25 am
Falcon
Изображение

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:07 am
Sechan
Прошлую купеху когда красил всю, разобрал весь салон и все лишнее снял. Одно кресло осталось водительское. Когда перегонял ее покрашеную домой, все ее 113лс казались как будто их там 200 =))
Валила шопипец просто!

Добавлено: Вт июн 01, 2010 3:32 pm
BahoSSS
Атмосфера рулит.
БМВ сила
ауди ломучий отстой

Добавлено: Вт июн 01, 2010 3:41 pm
BahoSSS
Владимир Васильевич писал(а):то на чем гонять определяет кашелек,если он ниче решить не может,то начинаются(как у меня)нищебродские уговоры себя любимого,мол машина не для драга,больше комфорт,тяжелая,и т.д.
а на самом деле отличает от корча из жигулей ее лишь то,что чтоб она валила так же, нужно немного больше денег.

БМВ же и руляться,и комфорт,и едут)))
а на корче больше эмоций и ощущений



...а,есче,из ИМХО,универсальные машины имеющие в совокупности все качества на должном уровне-это ОЧЕНЬ ДОРОГО.

335 полноприводная е92 едет достойней любой 2.2т со стоковой поршневой.
при этом не ломучее старое ведро, нормально рудится и вообще это БМВ.
Про х6м молчу)))

Добавлено: Вт июн 01, 2010 4:02 pm
BahoSSS
естесственно это я сказал про зиму, где аудюшники любят показывать своё преимущество.
ясен фиг,лтом вообще без шансов на прямой.
про трэк молчу, там всё давно ясно. бмв решает!

Добавлено: Вт июн 01, 2010 5:50 pm
Patriot.msk
Второй товарищ на букву В :D

Добавлено: Вт июн 01, 2010 6:04 pm
Пророк
Alex-494 писал(а):и как всегда тачка от Коли))))


Да я как бы их с ним и строю:wink: