+1. 280 максимум и то навряд лиВладимир Васильевич писал(а):нет в твоей эске 350сил)))),боюсь даже и 300.-а по поводу жигуля,то энерговооруженность решает.
Про гонки на 402м
Возможно,это по словам бывшего хозяина.Но по сравнению со стоковой ЭСкой или с чипом эта веселее намного.Ща нашёл,что патрубок на впускной коллектор, где ответвление на клапан хол. хода с трещиной-надо менять.Вообщем надо роторный двигатель нахрен ставить.Владимир Васильевич писал(а):нет в твоей эске 350сил)))),боюсь даже и 300.-а по поводу жигуля,то энерговооруженность решает.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 9:18 pm
- Откуда: Звёздный городок
- Контактная информация:
Тут просто надо отдать предпочтение тому, что важнее, динамика или управляемость и комфорт. У меня был турбо таз: http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2362613/99552161/
На хорошей подвеске, тормозах и тд и тп. Машина очень бодрая, но требовала такого напряжения за рулём, что просто очень быстро от неё устаёшь. В эске всё сбаллансировано и по этому от неё получаешь больше удовольствия.
Всё- имхо, конечно.
На хорошей подвеске, тормозах и тд и тп. Машина очень бодрая, но требовала такого напряжения за рулём, что просто очень быстро от неё устаёшь. В эске всё сбаллансировано и по этому от неё получаешь больше удовольствия.
Всё- имхо, конечно.
350 сил конешно нет, но и не 280 явно (если все исправно), голый чип SMS выносит вполне исправный 4.2 причем не только на S4/6 C4, а и те которые помощнее. Впрочем "едет" в основном момент.Ded писал(а):+1. 280 максимум и то навряд ли
А вообще не на тех машинках вы гоняетесь. Если эСка едет хорошо, то это не значит, что она хороша для гонок, энерговооруженность большое дело.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
то на чем гонять определяет кашелек,если он ниче решить не может,то начинаются(как у меня)нищебродские уговоры себя любимого,мол машина не для драга,больше комфорт,тяжелая,и т.д.
а на самом деле отличает от корча из жигулей ее лишь то,что чтоб она валила так же, нужно немного больше денег.
БМВ же и руляться,и комфорт,и едут)))
а на корче больше эмоций и ощущений
...а,есче,из ИМХО,универсальные машины имеющие в совокупности все качества на должном уровне-это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
а на самом деле отличает от корча из жигулей ее лишь то,что чтоб она валила так же, нужно немного больше денег.
БМВ же и руляться,и комфорт,и едут)))
а на корче больше эмоций и ощущений
...а,есче,из ИМХО,универсальные машины имеющие в совокупности все качества на должном уровне-это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
и как всегда тачка от Коли))))Пророк писал(а):Одна из наших городских машин (не разобрана)
http://www.youtube.com/watch?v=mlfK3s2DCfs
http://www.youtube.com/watch?v=T8VsQjqw ... re=related
Против любого корча найдется более корчовый корч.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Qdy7 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Qdy7 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Против любого корча найдется более корчовый корч.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Q...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.
Жесть там ВЕДРО у нее стоит
, мне аж страшно стало 
тоже хочу
такую как второй авто 
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Q...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.
Жесть там ВЕДРО у нее стоит


тоже хочу


- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2,4 бара, это очень много. В РФ по-моему нет удачных проектов на таком давлякеquattrofan писал(а):Против любого корча найдется более корчовый корч.
http://www.youtube.com/watch?v=8Q01Q...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=90WdPDN30bc
Это типо эстонский ответ дахелбековскому destroyeru s2.
Водила есчё не привык к авто,первый заезд.
Жесть там ВЕДРО у нее стоит, мне аж страшно стало
тоже хочутакую как второй авто
![]()
335 полноприводная е92 едет достойней любой 2.2т со стоковой поршневой.Владимир Васильевич писал(а):то на чем гонять определяет кашелек,если он ниче решить не может,то начинаются(как у меня)нищебродские уговоры себя любимого,мол машина не для драга,больше комфорт,тяжелая,и т.д.
а на самом деле отличает от корча из жигулей ее лишь то,что чтоб она валила так же, нужно немного больше денег.
БМВ же и руляться,и комфорт,и едут)))
а на корче больше эмоций и ощущений
...а,есче,из ИМХО,универсальные машины имеющие в совокупности все качества на должном уровне-это ОЧЕНЬ ДОРОГО.
при этом не ломучее старое ведро, нормально рудится и вообще это БМВ.
Про х6м молчу)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва