Страница 2 из 2

Добавлено: Вт май 18, 2021 12:53 am
dimo61
Скиталец писал(а):У меня стоит Эстония , из последних. Как то странно ради фото разбирать мотор)
логично...можно рисунок поясняющий суть...

Добавлено: Вт май 18, 2021 3:18 pm
Slesr
Вы БМВ 1,8 не когда не видели? Или клапана увеличенные? Значит это вам и не надо.

Тс пропал ,сложная это тема клавиатурный тюненг.

Добавлено: Вт май 18, 2021 7:40 pm
mimoto
Видео немного в тему
https://www.youtube.com/watch?v=Neu5xVbm0vc

Добавлено: Ср май 19, 2021 7:33 am
dimo61
Slesr писал(а):Вы БМВ 1,8 не когда не видели?
Или клапана увеличенные? Значит это вам и не надо.
зачем смотреть на БМВ если есть эска с 95г ?
увеличенные заметно клапана видел ....плиты для увеличения r\s видел... О-ring-и видел...непонятно по "выборки в блоке" под увеличенный клапан ...чего в блоке "выбирать под клапан",применительно к 5ц ауди, если диаметр цилиндра прокладкой под головкой ограничен...

Добавлено: Ср май 19, 2021 9:05 am
Slesr
Ну понятно же что сказано так к теме что можно лепить до бесконечности.
Да тс пропал как только начали показывать что покупать.

Добавлено: Ср май 19, 2021 10:14 am
Скиталец
dimo61 писал(а):зачем смотреть на БМВ если есть эска с 95г ?
увеличенные заметно клапана видел ....плиты для увеличения r\s видел... О-ring-и видел...непонятно по "выборки в блоке" под увеличенный клапан ...чего в блоке "выбирать под клапан",применительно к 5ц ауди, если диаметр цилиндра прокладкой под головкой ограничен...
А при чем тут прокладка? Особенно в тех конструкциях , где ее нет.
Во времена совка , когда у всех был один коленвал и один блок , людям приходилось и бошки отливать или фрезеровать свои и клапана с авиационных поршневых моторов корячить.

P.s. сейчас тяжело представить, но история автомобилестроения знает легендарные моторы, у которых клапана никак не в голове. А некоторые ездят до сих пор.

Добавлено: Пн май 24, 2021 10:29 am
CompBoy
турбо проэктов едущих не видать. а они уже за атмо взялись))))))))) . При этом г(л)авнотюнер утверждает что фсе едет на моменте. а в аналогичном 2.2-2.3 атмо его явно будет сильно меньше. как можно нести такую чушь годами ???

Добавлено: Вт май 25, 2021 7:30 am
dimo61
Скиталец писал(а):А при чем тут прокладка? Особенно в тех конструкциях , где ее нет.
Во времена совка , когда у всех был один коленвал и один блок , людям приходилось и бошки отливать или фрезеровать свои и клапана с авиационных поршневых моторов корячить.

P.s. сейчас тяжело представить, но история автомобилестроения знает легендарные моторы, у которых клапана никак не в голове. А некоторые ездят до сих пор.
теперь несколько понятнее...фапать на такую не эффективную древность не интересно

показал бы просто фото такой головы и всё ....

Добавлено: Вт май 25, 2021 11:17 pm
Скиталец
Древность не древность, а к примеру амерканцы на двухклапанных моторах в атмоверсии гоняют не один десяток лет. И винтят в 10+ и даже на карбах.

Если кто реально хочет развить эту тему есть кой какие наработки. Лежит берилька, есть варианты по клапанам. Даже на 5 и 5.5мм.
, есть в наличии несколько вариантов ITB
Кто реально что то хочет сделать , чем смогу-помогу.
Изображение