Поршни СТИ 82.00 на AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Falcon писал(а):это геометрическая или эффективная?
Можно было и поэффективней но зачем ?
не везде есть хорошое топливо
тем более начале 90х
у нас в то время была одна заправка и то не всегда было топливо
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Falcon писал(а):это геометрическая или эффективная?
Может расскажешь по степень 8,5 ?
чем она лучше 9,3 или 10
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Jirniy писал(а):Может расскажешь по степень 8,5 ?
чем она лучше 9,3 или 10
"доцент, ты что, ..."
речь про "геометрическую степень сжатия", или про "эффективную степень сжатия"?

или лишь бы сказать?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Я тебя чем то обидел?)
по твоему есть разница ,как ты излагаешь,вот и расскажи
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Jirniy писал(а):Я тебя чем то обидел?)
по твоему есть разница ,как ты излагаешь,вот и расскажи
ты же пишешь, какая в числах должна быть степень, не я
судя по написанному, не понимаешь, о чем пишешь, но точно знаешь, какая нужна
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Так разберись сам в своих прилагательных ,чо ты тут хочешь
узнать если все знаешь !
так какая степень по твоему в AAN ?
И чем 8,5 лучше
можешь ответить без всяких геометрий и эффектов )
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

так какая лучше, 8.5 эффективная или 9.3 геометрическая?
и главное, почему?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

не будь пустобрехом
вырази через геометрические размеры как получить 9.3
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Больше,примерно 10-15 %
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

В отличие от тебя я вопросами на вопрос не отвечаю
умничать также ,задал конкретный вопрос зачем степень 8,5
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

подставь туда данные для AAN
цилиндр 81
ход 86.4
лужа в поршне 4.6
недоход условно 0
в прокладке 8.7
камера сгорания 45-48
обещаю, будет интересно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

8,7 ? Интересно )
из двп,почти сантиметр
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Вложение Screenshot_20201207-204536.jpg больше недоступно
Два клика Гугла.

Честно говоря на глаз 9.3 там рядом не валялось.
Всмысле тоже думаю там меньше.
Вложения
Screenshot_20201207-204536.jpg
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Мои два клика нашли толщину прокладки 1.65мм
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Есть же калькулятор цилиндра.8,7 у меня получилось.
У турбо там наверное пространство вокруг жаровово пояса можно считать.и прочее .поршни тоже не дураки делают.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Jirniy писал(а):8,7 ? Интересно )
из двп,почти сантиметр
Jirniy писал(а):Мои два клика нашли толщину прокладки 1.65мм
так сантиметр или 1.65?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69539[/ATTACH]
Два клика Гугла.

Честно говоря на глаз 9.3 там рядом не валялось.
Всмысле тоже думаю там меньше.
самый поразительный эффект, когда на двух соседних страницах страницах справочника можно прочитать степени сжатия для, скажем, ABY и ADU, и они почему-то 9.3 и 9.0
хотя моторы по камере в гбц, поршням, шатунам, коленвалу, прокладке - идентичны...

странные они там, на заводах.
а может, и не странные...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Вопросы выше остались без ответа
на твои отвечать нет желания
если ты умнее и лучше чем завод ,зачем тебе тут с школьниками в12 ночи время тратить
беги денег зарабатывать :)
без обид
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Jirniy писал(а):Вопросы выше остались без ответа
на твои отвечать нет желания
если ты умнее и лучше чем завод ,зачем тебе тут с школьниками в12 ночи время тратить
беги денег зарабатывай :)
без обид
отвечать на вопросы про степень сжатия человеку, который не понимает что это такое и не может провести элементарные арифметические операции в попытке приблизиться к этому пониманию - нет никакого желания

какая, прости, разница, какое число я назову?

без обид
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить