Страница 2 из 2

Добавлено: Пн май 24, 2010 6:02 pm
RussianMan
Ded писал(а):ага и за чирик я его сливаю )))

ссылку я дал для турбокарты.

"Тожа гибрид. KKK|Garret горячка 24 расточена, вал ККК 27 Холодное колесо 27

Если по гарету - 3071"
а почему такой вывод, что по гаррету это 3071?

Добавлено: Пн май 24, 2010 6:18 pm
Ded
RussianMan писал(а):"Тожа гибрид. KKK|Garret горячка 24 расточена, вал ККК 27 Холодное колесо 27

Если по гарету - 3071"
а почему такой вывод, что по гаррету это 3071?


в документе нарисовано.

Добавлено: Пн май 24, 2010 8:41 pm
stMikl
Ded писал(а):ага и за чирик я его сливаю )))

ссылку я дал для турбокарты.


Дык и турбокарта тогда непричем... Одно дело родная 3071, другое - ее крыльчатка в расточенной ККК горячке. Да и холодные части разные.

Я не говорю - что лучше, что хуже... просто та турбокарта ни о чем не говорит.

Добавлено: Пн май 24, 2010 8:48 pm
Ded
stMikl писал(а):Дык и турбокарта тогда непричем... Одно дело родная 3071, другое - ее крыльчатка в расточенной ККК горячке. Да и холодные части разные.

Я не говорю - что лучше, что хуже... просто та турбокарта ни о чем не говорит.


Отличия будут, не спорю. Но незначительные. Для общего смысла ясность внести - достаточно. Или мне ее блять разобрать и все детали описать?















































Кстати, а почему бы и нет ))))