Страница 2 из 2
Добавлено: Пн май 24, 2010 6:02 pm
RussianMan
Ded писал(а):ага и за чирик я его сливаю )))
ссылку я дал для турбокарты.
"Тожа гибрид. KKK|Garret горячка 24 расточена, вал ККК 27 Холодное колесо 27
Если по гарету - 3071"
а почему такой вывод, что по гаррету это 3071?
Добавлено: Пн май 24, 2010 6:18 pm
Ded
RussianMan писал(а):"Тожа гибрид. KKK|Garret горячка 24 расточена, вал ККК 27 Холодное колесо 27
Если по гарету - 3071"
а почему такой вывод, что по гаррету это 3071?
в документе нарисовано.
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:41 pm
stMikl
Ded писал(а):ага и за чирик я его сливаю )))
ссылку я дал для турбокарты.
Дык и турбокарта тогда непричем... Одно дело родная 3071, другое - ее крыльчатка в расточенной ККК горячке. Да и холодные части разные.
Я не говорю - что лучше, что хуже... просто та турбокарта ни о чем не говорит.
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:48 pm
Ded
stMikl писал(а):Дык и турбокарта тогда непричем... Одно дело родная 3071, другое - ее крыльчатка в расточенной ККК горячке. Да и холодные части разные.
Я не говорю - что лучше, что хуже... просто та турбокарта ни о чем не говорит.
Отличия будут, не спорю. Но незначительные. Для общего смысла ясность внести - достаточно. Или мне ее блять разобрать и все детали описать?
Кстати, а почему бы и нет ))))