Страница 2 из 4
Добавлено: Вс авг 16, 2020 11:41 pm
Leo Keiss
sudarj писал(а):шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 1:15 am
sudarj
Leo Keiss писал(а):Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
Просто ты не попадал еще с такой фигнёй. Изначально шайба - лишний элемент. Её там быть не должно. А когда после замены шестерни(или к.вала) слезает ремень - тогда вот ищешь и ставишь. Т.е. регулируешь вылет относительно плоскости распредвала. Как раз той толщины на сколько ремень сходит.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 9:13 am
Leo Keiss
Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 9:16 am
Slesr
На тди стоит шайба с алмазным напылением.
Не какие там не 3 мм.
Шайба от проворота.
И очень сильный момент затяжки
Добавлено: Пн авг 17, 2020 9:52 am
sudarj
Leo Keiss писал(а):Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
поживешь подольше - увидишь побольше.
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =15&t=9309
Добавлено: Пн авг 17, 2020 10:12 am
Slesr
Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 10:19 am
sudarj
Slesr писал(а):Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
а параллельность валов чем добивается? усли у меня при простой замене шестерни к.вала грм стал сползать на сторону двигатели гдето примерно на 2.5 -3мм? ( на старой зуб выпал.)
Добавлено: Пн авг 17, 2020 10:21 am
sudarj
вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 10:23 am
sudarj
Slesr писал(а):Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 10:40 am
Leo Keiss
sudarj писал(а):вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 11:04 am
_ShurikeN
На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 11:10 am
sudarj
Leo Keiss писал(а):Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 11:56 am
Leo Keiss
sudarj писал(а):вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 11:57 am
Slesr
sudarj писал(а):и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Ты мне ещё Ницше начни цитировать.
Всё правильно там написано.
Ты просто не шариш о чём я написал.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 12:02 pm
Leo Keiss
_ShurikeN писал(а):На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
От дизеля и ставят
Добавлено: Пн авг 17, 2020 12:03 pm
sudarj
Leo Keiss писал(а):Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
читай пост 31
Добавлено: Пн авг 17, 2020 12:21 pm
sudarj
Leo Keiss писал(а):Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
там места 15 мм
Вложение 15мм.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн авг 17, 2020 12:32 pm
Leo Keiss
sudarj писал(а):читай пост 31
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте.
https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
Но вот когда слышу когда на стандартном 2.2 люди начинают чего то подрезать, подгонять, съехало-уехало, этот мотор уже без будущего.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 12:53 pm
sudarj
Leo Keiss писал(а):Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте.
https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
купить ? - не интересно. я её с металлолома вытащил и собрал в 2013м. вот так надо.Где нужно подточить. где нужно торцануть, шлифануть... а то купить. купить и дурак может.
Добавлено: Пн авг 17, 2020 1:08 pm
CompBoy
NikOrtin писал(а):Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив "толстый", то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся --сразу видно что косяк.